Пятница, 26.04.2024, 00:29

Логин:
Пароль:

медитация Рейки - Молодость, начало 3-го мая

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Другие практики, техники, опыт » Коллективные медитации » Медитация "Прошлые жизни"
Медитация "Прошлые жизни"
MersedДата: Пятница, 25.05.2012, 23:47 | Сообщение # 31
2 ст. УРР, 1 ст. КР
Группа: Целитель Усуи Рейки
Сообщений: 67
Репутация: 5
Статус: Offline
Наташа благодарю за медитацию , я новичок в этом и поэтому многого не ожидала , Но ... Энергия была очень сильная , в основном чувствовался низ живота и голова( целиком ). Картинки очень быстро мелькали , запомнилось только мужской блик , в разных видах и Матрона Матрона Матрона Святая . В голове до сих пор вакуум . Спасибо всем 004 004 004

Animis
 
DaisyДата: Суббота, 26.05.2012, 01:06 | Сообщение # 32
Круг Мастеров, Мастер КР
Группа: Мастер
Сообщений: 1245
Репутация: 63
Статус: Offline
У меня все спокойно. Приходила различная информация, всплывали самые разнообразные темы к размышлению. Именно, к размышлению: ситуация и троеточие. Ощущения минимальные, даже непривычно как-то. Попробую еще разок 001
Наташенька, благодарю Вас и всех участников!!! 004 006
 
This_myДата: Суббота, 26.05.2012, 07:46 | Сообщение # 33
1 ст. УРР, 2 ст. КР
Группа: Ученик Усуи Рейки
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Большое спасибо за медитацию, по ощущением очень сильно горел живот, потом тепло пошло по рукам и ногам. Картинки видела как бы со стороны, но знала что это я. Мне приснилось: ехал поезд(ну или что то типа того, по рельсам и в несколько вагонов), а потом что то произошло и он перевернулся, и тогда в этом поезде родился ребёнок (это была я), мальчик, его мужчина завернул в какие то тряпки, мужчина был во фраке, и в шляпе высокой такой, с тростью. Всё сон закончился.Большое спасибо было интересно.
 
maximaДата: Суббота, 26.05.2012, 08:29 | Сообщение # 34
Мастер УРР
Группа: КРУГ МАСТЕРОВ