Воскресенье, 24.11.2024, 22:53

Медитации Рейки "Волна Удачи и Счастья" 28 и 30 ноября в 21.00 по МСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
МЕДИТАЦИИ
KatrishДата: Суббота, 05.04.2014, 12:32 | Сообщение # 2866
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
Друзья,
8 апреля 2013г. в 21-00 по Москве состоится Медитация Мой Дом - Земля в энерниях Кайлас канал будет открыт на 48 часов.
Коллективное духовное путешествие к горе Кайлас и озеру Ямдрок-Цхо - к их энергетическому проявлению на тонком плане, их тонкой матрице, привязанной к фактическим координатам на Земле. Основное намерение медитирующих - ощущение собственных целей и устремлений, встреча с Учителями Ноосферы или своими, переход в информационный банк Земли при озере Ямдрок-Цхо - для получения информации о своем текущем предназначении. Путешествие к энергетической копиe горы Кайлас - для работы с собственным Духовным планом, Духовными Целями. Встреча с Куполом Мира - Энергетическим Сердцем Мира, и переход в Ноосферу.
Поем матры по 9 раз Шри Деви, 9 Дурга, 8 БМ, Ганеша

Шри Деви:
ТАЯТА ОМ ШРИ МАТРЕ НАМАХА

9Дурга(можно выбрать любую из 9 мантр)
1. Шайлапутри
ДЖГАТПУДЖЙЕ ДЖАГАДВАНДЙЕ САРВАШАКТИСВАРУПИНИ
САРВАТМИКЕШИ КАУМАРИ ДЖАГАНМАТАРНАМОСТУТЕ |
ОМ ШАИЛАПУТРЙАИ НАМАХ

2. Брахмачарини
ОМ АИМ ХРИМ ШРИМ КЛИМ БРАХМАЧАРИНИЙЕ КЛИМ ШРИМ ХРИМ АИМ

3. Чандраганта
ОМ ХАШАРАЙМ ХАШАКАЛАРИМ ХАШАРАУМ КУМ ПХАТ

4. Кушманда
Шитле твам джаганмата Шитле твам джагат пита
Шитле твам джагаддхатри Шитлайяи намо намаха.

Йа Деви Сарвбхутешу Шанти Рупена Самстхита
Намастасъяи Намастасъяи Намастасъяи Намо Намаха.

Йа Деви Сарвбхутешу Вритти Рупен Самстхита
Намастасъяи Намастасъяи Намастасъяи Намо Намаха.

Йа Деви Сарвбхутешу Трипти Рупен Самстхита
Намастасъяи Намастасъяи Намастасъяи Намо Намаха.

5. Сканда Мата

ЙЯ ДЭВИ САРВБХУТЕШУ МАТРЕ РУПЕН САМСТХИТА
НАМАСТАСЬЯИ НАМАСТАСЬЯИ НАМАСТАСЬЯИ НАМО НАМАХА

6. Катьяяни[size=15]*

катьяяни маха-майе маха-йогинй адхишвари
нанда-гопа-сутам деви патим ме куру те намах

7. Каларатри

ОМ НАМАХ КАЛИ-КАЛАРАТРИ ХУМ

8. Маха Гаури
ШВЕТЕ ВРИДХЕ САМАРУДХА ШВЕТАМБЕРДХАРА СУЧЕХ
МАХАГАУРИ ШУБХАМ ДАДХЬЯНМАХАДЭВПРАМОДДА

ЙА ДЭВИ САРВБХУТЕШУ КАНТИ РУПЕНA САМСТХИТА

НАМАСТАСЬЯИ НАМАСТАСЬЯИ НАМАСТАСЬЯИ НАМО НАМАХ

9. Сиддхидатри.

ЙА ДЭВИ САРВБХУТЕШУ ЛАКШМИ РУПЕНА САМСТХИТА
НАМАСТАСЬЯИ НАМАСТАСЬЯИ НАМАСТАСЬЯИ НАМО НАМАХ

8БМ
Короткая мантра 8БМ:
Таята Ом Бекандзе Бекандзе Маха Бекандзе Радза Самундгате Соха

Длинная мантра 8 БМ:

Ом Намо Бхагавате Бхайшаджья Гуру Вайдурья Прабха Раджая, Татхагатая, Архате, Самьяксам Буддая, Тадьятха, Ом Бхайшаджье Бхайшаджье, Махабхайшаджья, Самудгате Сваха

Мантра Ганеше перед началом дела
Ом Гам Ганапатайе Намаха!

посылаем им свою Безусловную Любовь и просим у них сострадания(это важно) при нашей работе в данной медитации.
Аффирмация, как и во всех моих медитациях.
Энергетический обмен - от каждого участника медитации сеанс сострадания и любви Божественной Матрице. Во время медитации про все эгоистические просьбы стоит забыть и думать о раскрытии духовных возможностей и знаний.
При отсутствии связи с сайтом, при настройке на медитацию можно смотреть на это изображение каменных зеркал горы Кайлас.
каменные зeркала горы Кайлас.



при нормальной связи с сайтом прослушать:
My WebPage

После фактической медитации будет создана матрица медитации, которая активируется как только человек входит в медитацию, и на равне с участниками, которые были до этого в медитации, проходит свой индивидуальный путь, снова и снова, активируя матрицу событий и разворачивая программу медитации, попадая все в те же координаты: озеро Ямдрок-Цхо и гору Кайлас, в их энергетическую матрицу на тонком плане
Прикрепления: 3805546.jpg (12.2 Kb)


Сообщение отредактировал Katrish - Воскресенье, 06.04.2014, 12:10
 
KatrishДата: Суббота, 05.04.2014, 13:01 | Сообщение # 2867
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
Друзья, 8 апреля 2014 г. в 22-00 по Москве состоится Медитация Богиня Шри Деви - Великая Богиня Мать. Недаром риши древности провозглашали: «Вначале Мать, затем- Бог».
Великая Мать не является Божеством (Богом), ибо Она – -Источник всего сущего, в том числе и того, что мы называем Богом или Истиной, то есть, Она – основа самой концепции Божественности!!!Это заключающая медитация Богинь Женского Пантеона, замечательная по своей значимости и силе!
Желательно войти в нее трижды в течение 48 часов, пока будет открыт канал, вход строго по списку. Во время медитации трижды будет поднята и опущена Кундалини для укрепления и расширения каналов и чакр, делайте акцент на чакры в тч плечей, спины,ног,головы(затылок) тк с ними будет проведена усиленная работа.
Аффирмация как обычно во всех моих медитациях и здесь же даем клятву:
Клянусь работать только со Светлыми Силами, Силами Добра и никогда не использовать полученные в Дар Силу и Знания во вред людям, всему живому и с целью получения Выгоды.
Далее все желающие выражают намерение получить во время медитации Настройки:
Для новичков первое намерение: Активация Матрицы Жизни, а потом все остальное.
1. в Матрице Жизни, в Матрице Знаний на Целительство
2. в Матрице Памяти - восстановление Памяти Методов Целительства
3. в Матрице Любви - Любовь ко всему живому, страдающим и больным людям.
Мантра:
ОМ ШРИ МАТРЕ НАМАХА мантра читать 108 раз перед медитацией и затем 21 день

ДЕВИ(Индия)




Devi, Shakti - Hindu Goddess
(also known as Ambika, Ghagavati, Devee, Ida, Shakti)
Известна также как Амбика, Гхагавати, Дэви, Ида, Шакти

Деви — индийская или ведическая богиня, известная, как «Универсальная» или «Великая» Матерь. «Матерь» в термине «Бог Мать-Отец». Она — женская энергетика Бога. Деви — олицетворение Божьего могущества: абсолютного, творческого и поддерживающего. Она одна из самых важных и могущественных индийских богинь.
Само слово Деви иногда используется для общего обозначения любой богини. Все богини считаются ипостасями Единой Деви, женской энергетики Единого Создателя.
Деви говорит:
«Позволь мне усластить твое нёбо (все равно что очистить твое нёбо), чтобы ты полностью сумел(а) вкусить, услышать и понять мое радостное послание. Очищение — это первая жизненная ступень, оно делает доступным даже более важные послания любви. Откинь все мысли о мирской, суетной собственности, заслышав мой зов. Мир нуждается в тебе, чтобы помогать утишать скорбь, проникающую в самую сущность других душ. Я подталкиваю тебя к деятельному состраданию — ступай вперед, исцеляй мировую скорбь.
Мое сердце переполнено любовью и благодарностью к тем, кто идет с помощью и добром к нуждающимся. Вас не сокрушит потеря, если ваше сердце стремится помогать другим. Когда вы созвучны боли других, ваша боле утихает.
Я здесь, чтобы быть рядом с тобой, чтобы ты смогла напитать голодные сердца и тела. Я хочу оберегать детей, которые начинают бояться любви, и замерзают сердцами. Ад наступает, когда сердца людей замерзают, когда они холодны и бесполезны, когда они перестают звучать в песне сердца планеты.
В сложившихся обстоятельствах многие люди теряют покой, и им нужен пастух, который выведет их в новую обстановку, туда, где царит любовь и ее проявления».

Богиня Деви

Деви ("богиня"), в индуистской мифологии жена бога Шивы. В ее образе персонифицирована творческая энергия супруга(шакти). В соответствии с двумя основными аспектами Шивы, бога-создателя и бога-разрушителя, она также выступает то в кротком облике, как Парвати (горная), Сати (добродетельная), Ума (светлая), Джаганмата (мать мира), Аннапурна (богатая питанием), то в грозном, как Кали (черная), Чанди (гневная), Дурга (труднодоступная), Бхайрави (ужасная) и т. д.

Анджула Беди
Дэви
Богиня-мать
Она форма всего сознательного.
Источник, знание, понимание реальности, двигатель интеллекта.
- Деви Бхагвата Пурана.
Шакти — энергия вселенной, сила космического мира, включающего в себя трилоки (мира). Могущественный бог Шива поет ей хвалу, и она наполняет собой мысли Брахмы и Вишну. Она считается созидательным аспектом Божественного, силой, осуществляющей созидание. Она активная женская сущность, Пракрити, и в союзе с душой Вселенной, Пурушей, олицетворяется в одной из форм спутницы Шивы — Парвати, Сати, Умы, Кали, Дурги, Чанди, Гаури, Аннапурны.
Даже у Шивы, всегда защищающего ее супруга, от страха перехватило дыхание, когда Сати открылась ему в новых формах. Она хотела вернуться в дом своего отца, но Шива, опасаясь за нее, запретил ей ехать. Сати заявила, что она является Матерью-Созидательницей, и даже Шива не имеет никаких прав на нее. И к удивлению Шивы, она предстала перед ним сначала как Канья, нежная, затем как Шитала, богиня болезней, Гаури, мать земли, и грозная Кали или Дурга, убийца демонов, и тогда он осознал ее силу и преклонился перед ее желаниями.
Шива сам признает, что без Шакти он неспособен созидать или разрушать, и что один, без нее, он неподвижен как труп.
Шакти— это всемогущий образ Матери-богини, Деви. и поклонение ей составляет очень важную часть индийской истории.
Во всех древних цивилизациях существовали образы матерей-богинь, воплощавших идею силы и могущества. В Индии поклонение Матери-богине появилось впервые в V - VI вв. до н.э., еще до цивилизации Долины Инда, сохранились и восстановлены ее изображения из Мехрангарха, сейчас находящегося в Белуджистане. Эти фигуры были выполнены вручную, в основном из глины и, очевидно, устанавливались во всех домах для изгнания зла и болезней. Изображение дающей жизнь Матери всегда было связано с удачей и процветанием, и так как выживание зависело от щедрости Природы и ее основных сил. Земля считалась Матерью — Дхарти Mama (Мать Земля).
Земля стала ее телом, а горы, реки и долины представляли ее физические формы. Растительность была ее украшением и, когда она злилась на своих детей, Мать лишала их своих даров, высушивая реки и вызывая голод на земле. Для того, чтобы ублажить ее капризную натуру, ее нужно было веселить и успокаивать, а значит, нужно было боготворить и восхвалять все ее проявления.
Внутри огромной груди Дхарти Маты существовали ее другие инкарнации, речные богини Ганга, Джамуна, Сараевати, все они получали свою энергию от Верховной Богини Махадеви, она включала в себя всех местных деви и других богинь обширного индийского пантеона. Так, Парвати была дочерью Гор, Сита — Земли, а Лакшми — дочерью Океана.
Плодородие и жизнь ассоциировались с Матерью, поэтому все силы созидания и сельскохозяйственные божества естественно должны были восприниматься как женские. Поскольку сбор зерна, основное занятие дравидов-земледельцев, было в основном женским, женские божества пользовались особой популярностью. И Мать особенно благоволила к женщинам, прислушиваясь к их молитвам и просьбам о благополучии их мужей и детей. Идея Божественного Духа в образе Матери была основополагающей и понятной для самых простых умов. Люди могли порадовать ее простыми подношениями и молитвами. К ней можно было обратиться по поводу специфических женских болезней или бесплодия. Ее можно было просить в молитве о хорошем женихе и поститься в специальные дни, прося даровать долгую жизнь и хорошее здоровье мужьям.
Приход ариев, почитавших силу и мужество, принес с собой религию брахманизма. Индра, Агни, Брахма, Вишну, Шива были богами, которые управляли миром. Они были классическими ариями, служившими образцами для расы завоевателей. И все же, как ни пытались жрецы новой религии, они не могли оттеснить ранние верования в Мать Богиню на задний план. Не желая терять свое влияние на большую часть населения, они мудро решили включить культ Деви в основы брахманистской веры. Они использовали преимущество брачного союза богов с всесильной Деви, подчинив таким образом женское естество мужскому.
В результате все боги получили жен, которые считались воплощениями Махадеви. Но для масс Мать-богиня оставалась Защитницей и дарительницей благодати. Женские божества отражали активную, производительную сущность, в то время как мужские боги казались пассивными и нереальными. Их идеальность и безупречность отдалили их от жизни и сделали слишком неземными, чтобы связывать и соотносить их с повседневным существованием. Деви была досягаема и доступна и могла донести просьбы простых смертных до богов — так, Парвати умоляет своего мужа прекратить медитацию и обратить внимание на молитвы своих почитателей. Деви можно поклоняться во всех ее формах — свирепой, как Дурга и Кали, или нежной и любящей, как Сита и Парвати.
Поскольку творение было первым деянием Верховного Существа, мужской и женский аспекты появились вместе как линга и йони, что наблюдается в культе Шивы. Это есть воплощение единства души Вселенной, Пуруши, с первоначальной сущностью, Пракрити, представляющей природу.
Пракрита— это космическая энергия, преобразующая Природу, в то время как Пуруша— это священный и неизменный Дух. Сама Пракрити или Шакти, когда она одна, изображается свирепой, высасывающей из богов энергию, чтобы защитить поклоняющихся ей, но когда она вместе со своими партнерами, ее представляют как миролюбивую, нежную и дружелюбную. Образ Матери-богини парадоксален — она мягкая и свирепая, прекрасная и безобразная, чувственная и невинная.
Деви управляет каждым аспектом жизни, и поэтому часто ей поклоняются как группам богинь, таким как Сапта-матрикас (Семь Матерей) или Нав Дурга (Девять Дург), и все же все они являются воплощениями Великой Богини, Махадеви.
Семь Матерей Богинь были созданы для того, чтобы сокрушить демона Андхакасуру, который, помимо других злых дел, однажды попытался украсть Парвати, жену Шивы. Попытка Шивы убить Андхакасуру привела только к тому, что несколько демонов родились из каждой капли его крови, коснувшейся земли. Шива создал Йогешвари, которая не дала крови упасть на землю. Семь богов — Брахма, Вишну, Махешвара (Шива), Каумара (воплощение Вишну), Вараха, Индра и Яма (Смерть) — создали своих собственных Шакти и послали их на помощь Йогешвари; так демон был уничтожен.
Эти богини были женскими формами богов, они были наделены всей связанной с ними символикой и такими же именами — Брахмани, Вайшнави, Махешвари, Каумари, Варахини, Индрани и Чаумунда.
Возможно, Брахма, Вишну и Шива в целом несколько уменьшили могущество Деви, главенствуя над ней в качестве мужей, но два наиболее сильных воплощения Матери-Богини — Дурга и Кали — до сих пор почитаются самостоятельно и по праву образуют свои собственные культы. В этих воплощениях богини не являются второстепенными и зависимыми по отношению к богам, и им самим поклоняются как высшим проявлениям божественного. Поклонение Шакти распространено среди тантрийских сект, в ритуалах которых обычно акцентируется внимание на суровости и жесткости женских божеств.
Каким бы именем ее ни называли, и независимо от ее персонификации, Деви является источником всего сущего. Универсальным Творцом, "формой Бесконечности". Сочетая в себе и силу, и нежность, она стоит у самого сердца мироздания и реальности. Она украшает жизнь людей и дарует им высшее блаженство.
Дурга
Тех, кmo поет тебе хвалы с верой и любовью,
Обходят стороной горе и нужда.
- Дурга Чалиса.
Одетая в красное, с величественной короной на голове, спокойная и прекрасная, но, однако, восседающая верхом на льве и держащая оружие во всех своих восьми руках, Дурга является грозной и воинствующей формой нежной Парвати. Фестиваль Дурга Пуджа или Нав Дурги во время Наврати (Девять Ночей) в октябре отмечается с роскошными и пышными церемониями, особенно в Бенгалии.
Это возвращение Парвати в дом отца из своего уединения в Гималаях с нелюдимым мужем Шивой. Она спускается на землю и, ее воспевают и славят как замужнюю дочь, посещающую отцовский дом.
Изображения богини устанавливаются на публичных площадях и в частных домах. В течение девяти дней она принимает подношения в виде еды, одежды, цветов, даже драгоценностей, когда целые семьи приходят к ней выказать свое уважение. Ее, как гостя, развлекают спектаклями и музыкальными представлениями, так как она посещает иллюзорный мир -майя только один раз в год. На десятый день с ней со слезами прощаются и погружают в воды рек или океана, помогая в ее путешествии обратно на гору Кайлаш. Следы культа Дурги обнаруживаются уже в I веке до н.э. рядом с Матхурой. Позднее она превратилась в Махи-шасурамардини, убийцу демона Махишасуры, и этот образ является до сих пор наиболее популярным во всех частях Индии.
Демон Махишасура представлял угрозу для богов из-за силы, дарованной ему за его раскаяние. Боги обратились к Деви с просьбой помочь им покорить его. Брахма, Вишну и Шива, использовав всю красоту своих божественных лиц, объединив все лучшее в своей внешности, создали самую прекрасную женщину. Она вобрала в себя их энергию, взяла все их оружие и отправилась на борьбу с Махишасурой. Интересно, что хотя Дурга и является вооруженной до зубов воительницей, она все равно сохраняет прекрасные женственные характеристики Парвати. Деви в образе Дурги, вооружившись оружием богов: трезубцем, диском, копьем и мечом, в течение девяти дней боролась с Махишасурой и победила его.
Махишасура изменял свои формы, чтобы ввести ее в заблуждение, пока она не убила его, когда он обернулся быком, который, кстати, считается символом смерти. Она изображается спокойной, стоящей с одной ногой на быке, из которого появляется Махишасура, а ее повозка — лев атакует Махишасуру сзади.
Со смертью Махишасуры космическое равновесие восстановилось, и добро восторжествовало. Дурга, по поверьям, перевоплощалась в 10 различных образов, борясь с другими демонами. Таким образом, она — постоянно изменяющийся, загадочный воин. Дурга — недосягаема. Существует предание, что Дурга заняла место Кришны в чреве его матери Деваки в качестве седьмого ребенка, чтобы спасти Кришну от убийства его дядей Кансой, и пожертвовала своей жизнью ради него. Вот почему, как и было обещано ей Кришной, она заняла такое важное место среди богов.
В Дурге Чалисе, книге гимнов, посвященных Дурге, к ней обращаются в лице всех женских божеств — Амбы, Шакти, Аннапурны, Гаури, Сарасвати, являющихся по сути ее реинкарнациями. Она также богиня Манаса, которая охраняет от змеиных укусов; Рати, управляющая любовью и сексуальной страстью: Шасти, богиня деторождения и защитница детей, и Шитала, богиня ветряной оспы, которая скачет на осле в поисках своих жертв, и которую поэтому нужно ублажать и успокаивать.
Кали
Я преклоняюсь пред тобой, главою всего сущего,
Благородной Богиней, обитающей на Небесах. Я кланяюсь тебе,
Являющей собой благодатную Силу Времени.
- Бог Кришна в Maxa6xaрame
Кали является женской формой Калы или Времени. Она Начало и Конец. Так как она представляет собой силу Времени, она изображается стоящей на теле Вселенной.
Ее четыре руки означают абсолютное господство над всем, что существует в мире. Она — само Время и поэтому изображается исхудавшей и мрачной, в ожерелье из черепов, которое символизирует то, что она поддерживает и живых, и мертвых.
Она черного цвета, абсолютная энергия, в которой исчезает все сущее. Ее устрашающая внешность указывает на то, что сама она бесстрашна и поэтому может защитить своих почитателей от страха.
Как и Шива, она часто посещает отдаленные места, окраины городов и даже места кремаций. В некоторых мифах она считается яростью Дурги, убившей Махишасуру. Но наиболее известный миф представляет ее победительницей Рактадживы. Как и в войне с Махишасурой, каждая капля крови злого Рактадживы превращалась в новых демонов. Кали с помощью другой формы Деви, Чанди, убила Рактадживу и была так упоена своей победой, что разразилась яростным, экстатическим танцем. Земля дрожала и небеса сотрясались, когда боги наблюдали за ней в беспомощном восторге.
Шива распростерся по всему небу, чтобы обуздать ее энергию, и Кали обнаружила, что стоит на своем муже. Верная индуистская жена, она удержалась от того, чтобы поставить на него вторую ногу и в растерянности резко остановилась, высунув в смятении язык. Эта история еще раз демонстрирует, что для спасения мира от разрушения нужны они оба — и мужчина с его спокойствием, и женщина с ее шакти.
В других источниках говорится, что она появилась в полном вооружении из глаза Дурги и присоединилась к ней в борьбе с силами тьмы.
Аннапурна
Аннапурна, ты - Госпожа мира,
Ты воплощение Красоты.
- Дурга Чалиса.
Один из самых щедрых и великодушных образов Деви представлен Аннапурной, буквально "богиней зерна". Она охранительное божество фермеров и земледельцев, и те, кто поклоняются ей, никогда не будут голодать.
Как богиня Изобилия, она держит переполненную чашу с рисом в одной руке и сосуд, до краев наполненный молоком — в другой. Это светлая женщина, сидящая на лотосе или на троне, иногда держащая большую чашу на коленях.
Несколько посвященных ей храмов, находятся в центральной и западной Индии, где ей поклоняются наряду с Шивой и Парвати.
Но самый известный храм находится в Бенаресе. Так как она является инкарнацией жены Шивы, она, по преданию, последовала за Шивой в Бенарес, когда он удалился туда замаливать свой грех убийства брахмана. Она помогала Шиве и кормила его, а он, как нищий, бродил по окрестностям в поисках подношений.
Аннапурна необычайно радовала Шиву, предлагая ему еду, когда он был голоден. Однажды он обнял ее так крепко и с такой силой, что они слились в одно целое и превратились в Ардханаришвару — полумужскую-полуженскую форму Шивы.
Аннакут, фестиваль Аннапурны в Бенаресе, дословно означает "гора еды". В этот день ей предлагают 55 блюд, пачпан бхог, которые затем раздаются как прасад (освященная пища) всем приходящим в ее храм молящимся.
Спутницы богов
Женская триада
Она - Реальность, она наводим порядок ч устанавливает равновесие сил.
Она - Сознание, и помогает нам проникнуть в сокровенное и понять его
Она - Опыт, и с ее помощью мы постигаем тайну наслаждения
~ Шри Бхагват Таттра
Индуистская триада — Брахма, Вишну и Шива — управляли миром как брахмача-рии или холостяки, это вторая стадия в жизни человека. Их шакти или энергия находилась внутри них, ожидая своего освобождения в нужный момент. И время пришло, как было предопределено в Вай-кунтхе, обители Вишну.
Три бога встретились, чтобы обсудить судьбу Андхаки, демона тьмы, который имел смелость украсть дерево Париджат из Сварги (небесного царства). Когда они погрузились в свои мысли, их взгляды встретились и задержались друг на друге, и потоки их энергии соединились вместе и создали идеальную женскую форму. Каждый из богов хотел сделать ее своей женой, поэтому она разделила себя на три части и стала спутницей всех трех богов — Сарасвати, Белая Богиня, представляющая Прошлое и являющаяся женой Брахмы; Красная Богиня, Лакшми, Настоящее, жена Вишну; и Парвати, Черная Богиня, Будущее и жена Шивы.
С того времени Боги полагались на помощь своих жен в борьбе со злом. Каждое из женских воплощений представляло собой цельный образ, с характерной внешностью и четко определенными качествами. Каждой богине поклонялись и индивидуально, и совместно с другими ее формами. как части целого. Воплощая собой добродетель и силу, спутницы богов являлись неизменной путеводной звездой для верующего ума.
Сарасвати
Из самого себя - из идеальной сущности
Брахма создал женщину по имени Сарасвати.
- Матсья Пурана
Ом— звук раздается вечно, превращаясь в музыку и определяя мировые ритмы, подхваченный струнами Вины, которую держит в своих руках прекрасная Сарасвати, Богиня Знания. Именно из этого звука — Ом — Брахма, Праджапати, Прародитель и спутник Сарасвати, создал Вселенную.
По свидетельству других богов, Сарасвати была рождена из тела Брахмы как женская сущность созидания, и в то же время она сожительствовала со своим отцом, являясь, таким образом, одновременно и женой, и дочерью Брахмы. По другой версии, она появилась из головы Брахмы и известна как Манас Канья, дитя ума, и Муза Брахмы. К ней обращаются, называя ее и другими именами — Сатрупа, Савитри, Сати.
В Ведах она является, по существу, речной богиней. Поклонявшиеся природе арии обожествляли реки за их чистоту и плодородие. Но Сарасвати, мифическую реку, которая текла из Гималаев через территорию ариев, сейчас невозможно найти, она заблудилась и исчезла в пустыне. Это тоже было проклятие, изменившее течение жизни. В соответствии с Махабхаратой, мудрец Утатхья проклял Варуну, бога воды, за то, что он украл его жену, и высушил все реки; Сарасвати тоже пострадала от этого проклятия. Ее связывали с ритуалами и гимнами, исполнявшимися на берегах реки, часто называя Вач, богиней речи, и веря, что она является силой, стоящей за всеми небесными богами, так как посредством речи проявляется и выражается знание. Считается, что арии составили первые две Веды на берегах Сарасвати, поэтому она известна как прародительница Вед.
В мифах о происхождении мира она была инструментом созидания. Она — сарае, текущая, и являет собой единство силы и ума; текучесть относится не только к воде, но к речи и мысли.
От Брахмы, Создателя исходят законы Вселенной, Веды. В эпосе Махабхарата Сарасвати также называли Матерью Вед и вместилищем творческого ума Брахмы. С ним она является богиней творчества и исполнительского искусства и узнается по Вине, которую держит в своих руках.
Вач, речь, естественно предполагает сокровищницу языка, поэтому Сарасвати также является создательницей шрифта Девнагри. Она — видья, знание, богиня красноречия и мудрости, к ней часто обращаются как к Музе поэты и писатели.
Поэты, писатели, музыканты и даже студенты выражают почтение ей, особенно во время весеннего праздника Басант Панчми. Желтый — это цвет весны, пробуждения, и верующие красят свои одежды в этот цвет, готовя краску из стеблей цветка шефали.
Сарасвати изображается как грациозная, красивая, восседающая на павлине, укрощая тем самым эгоизм и тщеславие, которые необходимо держать под контролем. В некоторых изображениях ее повозка — лебедь, символизирующий постижение истинного знания из опыта жизни. В одной руке она держит четки, подчеркивающие важность молитвы, а в другой ладони — свернутый в свиток лист, символ знания как средства существования человека. Одетая в белое, она — Субхадра или женщина в белом — олицетворяет чистоту истинного знания, так как в ведической традиции познание ассоциировалось с белым цветом. Предполагается, что она должна давать силу и знания своим приверженцам и тем, кого она любит. На ее бровях находится серп луны, связанный с основой жизни — водой. Интересно отметить, что ее грация и спокойствие противоречат историям о ее высокомерии в Пуранах. В Сканда Пуране говорится о ягне или жертвоприношении, совершаемом Брахмой. Священник послал за Сарасвати, так как все ягны должны совершаться супружеской парой. В ответ она прислала сказать, что занята и придет позже. Поскольку благоприятное для церемонии время подходило к концу, разгневанный Брахма приказал Индре привести первую встречную женщину, которая сыграет роль его жены. Озадаченный Индра вышел и увидел красивую молочницу Гаятри, которую он уговорил стать женой Брахмы на время проведения ягны.
Когда процедура жертвоприношения была завершена, Сарасвати приехала и была разгневана, увидев другую женщину на своем месте. Она прокляла всех, кто был свидетелем происходившего. Отныне смертные должны были поклоняться Брахме только один раз в году; Шива должен был быть лишен своего мужества; Вишну должен был быть рожден среди смертных и вести жизнь кочующего пастуха. Лакшми, его жена, никогда уже не будет ему верной и будет жить только среди грешников и варваров. Жрецы-брахманы, которые совершали церемонию, должны были проводить жертвоприношения только ради материального благополучия.
Падма Пурана изменяет этот рассказ и рассказывает, как Савитри возвращается, внимая мольбам Вишну и Лакшми, раскаивается и, как и приличествует хорошей жене, позволяет Гаятри остаться при условии, что та будет подчиняться Сарасвати. Сарасвати изображается даже в буддийских скульптурах как жена Манджушри, Бодхисаттвы Мудрости.
Изображение Сарасвати можно увидеть в храмах, посвященных Вишну и Ганеше, возможно, потому, что она ассоциируется со знанием. Когда она изображается с другими богами, она появляется стоящей, но одна она всегда сидит.
Наиболее красивые скульптуры Сарасвати находятся в Халебиде в Карнатаке, где она изображена как Нритта Сарасвати (или танцующая Сарасвати), богиня танца и исполнительских искусств.
см. продолжение в следующем сообщении
Прикрепления: 4770237.jpg (2.9 Kb) · 9702903.jpg (113.0 Kb)


Сообщение отредактировал Katrish - Воскресенье, 06.04.2014, 12:19
 
АленаДата: Суббота, 05.04.2014, 17:41 | Сообщение # 2868
Мастер УРР, 2 ст. ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 434
Репутация: 80
Статус: Offline
Катерина, благодарю за медитации 004 Было все спокойно 006

Записываюсь на 2 медитации 006
 
marusaДата: Суббота, 05.04.2014, 17:56 | Сообщение # 2869
2 ст. УРР, 2 ст. ОР, 2 ст. КР
Группа: Целитель Усуи Рейки
Сообщений: 870
Репутация: 215
Статус: Offline
Катюша, записываюсь на обе медитации с благодарностью. 004
 
speciallДата: Суббота, 05.04.2014, 21:42 | Сообщение # 2870
Знаток
Группа: Ученик Усуи Рейки
Сообщений: 214
Репутация: 27
Статус: Offline
Катюша, спасибо за медитации! Заходила два раза, приятные, успокаивающие ощущения. Записываюсь с благодарностью на 8 апреля.
 
ЮляДата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:12 | Сообщение # 2871
Мастер-Учитель ОР, КР2019, 2 ст. УРР
Группа: Мастер
Сообщений: 907
Репутация: 381
Статус: Offline
Катенька , записываюсь на две медитации 8 апреля 006 004
 
aternoДата: Вторник, 08.04.2014, 07:15 | Сообщение # 2872
Мастер КР
Группа: Мастер
Сообщений: 1117
Репутация: 117
Статус: Offline
Катюша, я вернулась и с радостью записыаюсь на обе медитации вместе с мамой
 
KatrishДата: Среда, 09.04.2014, 11:35 | Сообщение # 2873
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
Список на 2-ую медитацию:

Алена,
marusa,
speciall,
Юля,
aterno, Светлана
Павел,
Ирина-Таро,
Катриш
004 016


Сообщение отредактировал Katrish - Четверг, 10.04.2014, 11:27
 
aternoДата: Четверг, 10.04.2014, 01:51 | Сообщение # 2874
Мастер КР
Группа: Мастер
Сообщений: 1117
Репутация: 117
Статус: Offline
Катюш,добавьте маму(Светлана) пожалуйста
 
aternoДата: Четверг, 10.04.2014, 01:57 | Сообщение # 2875
Мастер КР
Группа: Мастер
Сообщений: 1117
Репутация: 117
Статус: Offline
Цитата Алена ()
Желательно войти в нее трижды в течение 48 часов, пока будет открыт канал, вход строго по списку.

УПС,3 раза не успею,вчера весб вечер не могла зайти на сайт,а там вся инфо...
 
KatrishДата: Четверг, 10.04.2014, 11:27 | Сообщение # 2876
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
Друзья, из-за тех.сбоя время работы каналов продлено и составит 72 часа. 004 016
 
ЮляДата: Пятница, 11.04.2014, 10:50 | Сообщение # 2877
Мастер-Учитель ОР, КР2019, 2 ст. УРР
Группа: Мастер
Сообщений: 907
Репутация: 381
Статус: Offline
Катенька 006 благодарю за прекрасные медитации !!! 006 также всех участников ,ВС ,ВЯ , ШРИ ДЕВИ благодарю !!! Заходила три раза ,и каждый раз были откровения и глубинное понимание личного роста , сначала давление плющило так ..что еле выдержала .А затем выровнялось ,всё правильно получается так и надо несколько заходов 003 а то за один раз мокрое место осталось бы 010 003 004
 
bereginyaДата: Пятница, 11.04.2014, 15:08 | Сообщение # 2878
Мастер-Учитель ОР, Мастер КР
Группа: Мастер
Сообщений: 341
Репутация: 63
Статус: Offline
Екатерина, благодарю за медитацию на "Гармонизацию всех чакр, тел, каналов в энергиях Амриты" 006 004
(прощу прощения за поздний отчет 014 )
Ощущала легкие энергии. Но у меня, кажется, приблизительно то же самое, как и Елена говорила:
Цитата Elena_Dnepr ()
видно период такой, что медитации и Рейки тяжко идут((
 
KatrishДата: Пятница, 11.04.2014, 15:33 | Сообщение # 2879
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
bereginya, Женя дорогу осилит идущий... 004 001
 
АленаДата: Пятница, 11.04.2014, 23:13 | Сообщение # 2880
Мастер УРР, 2 ст. ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 434
Репутация: 80
Статус: Offline
Катерина! Благодарю за медитации! 004 Все было спокойно 006
 
Поиск: