Пятница, 29.03.2024, 00:08

Логин:
Пароль:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Рейки пространство » Все о Рейки » Этический Кодекс Мастера Рейки
Этический Кодекс Мастера Рейки
LimiyaДата: Пятница, 18.03.2016, 00:02 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: Искатель
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
балерина, мне так мастер говорит. Я еще совсем новичок и мало что знаю.
Мастер говорит, мясо и сеансы не совместимы. Так я создам себе плохую карму, если ем и практикую в тот же день. Мастер сам по себе профессионал в своем деле, очень давно практикует, позитивный и светлый человек. Думаю проходить инициацию у него. Но как мне быть, обманывать его что ли? Говорить, что практикую только через сутки после употребления мяса, а на самом деле практиковать, когда угодно?

И еще, может ли быть, что, проходя интциацию именно у него, я могу "настроиться" так, что рэйки действительно будет хуже работать в дни поедания мяса или за это будут "наказывать", поскольку это убеждение самого мастера, которое может передаться во время инициации?
 
LimiyaДата: Пятница, 18.03.2016, 00:04 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: Искатель
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
балерина,
Цитата
Скоро вас посетит Алмазный свет... он поможет вашим органам выстроить огненную структуру для огненного питания

Ничего не поняла)
 
балеринаДата: Пятница, 18.03.2016, 00:57 | Сообщение # 33
Учитель УРР, Мастер КР
Группа: КРУГ МАСТЕРОВ
Сообщений: 6970
Репутация: 1737
Статус: Offline
Цитата Limiya ()
мне так мастер говорит

так понимаю, что это мастер у которого вы хотите брать настройки?
Конечно, надо выбирать себе Учителя-мастера по сердцу, по зову души. Если вы выбрали уже себе Мастера, значит это созвучно вашей душе, всему тому, во что вы веруете.
Цитата Limiya ()
Но как мне быть, обманывать его что ли