АКТИВАЦИЯ ДНК
| |
Новичок | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:32 | Сообщение # 16 |
Специалист
Статус: Offline
| записываюсь
|
|
| |
Калина | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:42 | Сообщение # 17 |
Знаток
| Записываюсь
|
|
| |
El-risha | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 09:11 | Сообщение # 18 |
1 ст. УРР, 2 ст. КР
| Добрый день. я правильно поняла ,записываться нужно здесь?я пока еще совсем новичек и просто теряюсь в обилии информации(в частности легко путаюсь где что писать ) ,мне уже таблетки от жадности пора пить,так хочется все перечитать пересмотреть , переслушать и поучаствовать :304: :
Сообщение отредактировал El-risha - Понедельник, 18.07.2011, 09:11 |
|
| |
Luciolla | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 09:31 | Сообщение # 19 |
Мастер КР
| И я записываюсь)
Все мы единое целое - Вы, Я и 7 миллиардов других кусочков единой души, необъятного Пазла-вселенной :]
|
|
| |
Сирена | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 10:19 | Сообщение # 20 |
Учитель УРР, Мастер-Учитель КР
| Quote (El-risha) я правильно поняла 014 ,записываться нужно здесь?я пока еще совсем новичек и просто теряюсь в обилии информации(
Анастасия, мы же не знаем куда вы целились. Если запись на медитацию ДНК- то правильно!
Даже если ошиблись- всегда читайте первое сообщение темы.
Quote (El-risha) ,мне уже таблетки от жадности пора пить,так хочется все перечитать пересмотреть , переслушать и поучаствовать
.... .... ну енто пройдет. Все мы такие. А вообще все сразу и много не рекомендую. У нас темы многие сильно заряжены, чтоб передоз энергетический не был. Уже были такие Энергии спешки не любят. Везде поучаствуете- все попробуете
Я Есмь здесь и сейчас. Наслаждаюсь жизнью и игрой))))) Не ждите чудес- творите их сами! У Вас для этого есть все)))
Сообщение отредактировал Сирена - Понедельник, 18.07.2011, 10:20 |
|
| |
Luciolla | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 10:47 | Сообщение # 21 |
Мастер КР