Ой.я на седьмом небе! Теперь я за деток спокойна!Благодарю А вот со школой Светик ты угадала.что-то тяжеловато нашим первоклашкам.Не знаю.кто больше ждет каникул дети.родители или учителя?! Жизнь есть только там, где есть любовь
Я решилась таки отправить вам свою дочь в садик на гармонизацию. Надеюсь вы её примете?Последнее время бабушки с трудом с ней справляются,совсем их не слушается,а меня беспокоит её сильная нервозность и истеричность. Сама иногда незнаю что делать. Это Лида,ей сейчас 8лет.Дата рождения 23.10.2003г.
Дорогие детки, пока папы и мамы медитируют и читают важные послания Высших -возьмите в руки карандаши и краски и нарисуйте бабушкам и дедушкам открытки к праздникам этого месяца! Они очень обрадуются, т.к. этот подарок будет создан вашими руками.
Разукрашивать можете и украшать рисунок фотографиям и аппликациями, а так же всем, что вам придет в голову. Проявите свое творчество. Только договоримся так - берем все необходимое сразу, чтоб родителей не беспокоить 20-30 минут. Проявите самостоятельность в принятии решения по оформлению открытки сами. И не бойтесь испортить- пусть мамы с папами распечатают вам по 2-3 экземпляра на всякий случай.
Я Есмь здесь и сейчас. Наслаждаюсь жизнью и игрой))))) Не ждите чудес- творите их сами! У Вас для этого есть все)))
[img]http://[/img] Ваксов Михаил Дмитриевич 12.07.1997г лечение аллергии. Дербенев Никита Сергеевич 07.08.2008г.на гармонизацию [img]http://[/img] Дербенева Полина Сергеевна 01.марта 2011г на горманизацию на сон плохо спит и днем и ночью[img]http://[/img]
75 вещей которые обязательно нужно делать вместе с ребенком
1. Пускать солнечные зайчики. 2. Наблюдать как прорастают семена. 3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы. 4. Принести с мороза и поставить в воду ветку. 5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок. 6. Смотреть на звезды. 7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой. 8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким. 9. Дырявить льдинки под струей воды. 10. Приготовить жженый сахар в ложке. 11. Вырезать гирлянды бумажных человечков. 12. Показывать театр теней. 13. Пускать блинчики на воде. 14. Рисовать мультфильм на полях тетради. 15. Устроить жилище в коробке от холодильника. 16. Плести венки. 17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды. 18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками. 19. Писать под копирку. 20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение. 21. Слушать пение птиц. 22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды. 23. Построить шалаш. 24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик). 25. Наблюдать восход и закат. 26. Любоваться лунной дорожкой. 27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи. 28. Сделать флюгер и ловушку для ветра. 29. Светить в темноте фонариком. 30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника. 31. Сходить на рыбалку. 32. Оставлять отпечатки тела на снегу. 33. Кормить птиц. 34. Делать секретики. 35. Строить дом из мебели. 36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике. 37. Запускать воздушного змея. 38. Крутить ребенка за руки. 39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды. 40. Сидеть в темноте, при свечах. 41. Делать чертиков из намыленных волос. 42. Дуть в пустую бутылку. 43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое. 44. Издавать победный крик каманчей. 45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки. 46. Прыгнуть в центр лужи. 47. Делать записи молоком. 48. Устроить бурю в стакане воды. 49. Закопать сокровище в тарелке с кашей. 50. Объясняться знаками. 51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен. 52. Дуть на пушинку. 53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту. 54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки. 55. Выдавливать формочками печенье. 56. Нанизывать ягоды на травинку. 57. Играть в циклопов. 58. Петь хором. 59. Починить любимую игрушку. 60. Пускать мыльные пузыри. 61. Наряжать елку. 62. Свистеть через стручок акации. 63. Смастерить кукольный домик. 64. Залезть на дерево. 65. Играть в привидений. 66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться. 67. Говорить о мечтах. 68. Стучать в самодельный барабан. 69. Выпустить в небо воздушный шар. 70. Организовать детский праздник. 71. Смотреть на мир через цветные стеклышки. 72. Рисовать на запотевшем стекле. 73. Прыгать в кучи осенней листвы. 74. Начать обед с десерта. 75. Надеть на ребенка свою одежду. взято с форума родителей!
Я Есмь здесь и сейчас. Наслаждаюсь жизнью и игрой))))) Не ждите чудес- творите их сами! У Вас для этого есть все)))
Дорогие друзья сегодня хочу предложить два стихотворения полюбившегося всем автора Николая Колычева. Одно совершенно очаровательное детское, а второе… Впрочем, читайте сами. К сожалению, сейчас тех, кому адресованы эти стихи, становится все больше…
Как скрасить плохое настроение
Мамину чашку задел я рукою, Чашка разбилась. Надо придумать что-то такое, Чтоб мама не злилась.
Чтобы она заулыбалась Сразу, от двери. Чтобы большая чаша казалась Малой потерей.
Ах, до чего мне вдруг захотелось Маминой ласки. Надо скорее что-нибудь сделать, Где мои краски?
Где мои кисти? Тотчас в прихожей Пол под ногами Станет на синее море похожим. Это я – маме!
Здесь будет кит плыть по волне, Там – пароходы. Мама простит, только бы мне Успеть до прихода. Колычев Н.В
У нынешних родителей все меньше детей, зато у детей – все больше родителей
Гудмунд Хернес
Я Есмь здесь и сейчас. Наслаждаюсь жизнью и игрой))))) Не ждите чудес- творите их сами! У Вас для этого есть все)))
Соня Шаталова живёт в Москве. Она больна аутизмом, не умеет разговаривать, может совершать только монотонно-однообразные движения, во время общения с ней никак не реагирует, полностью отстранена и неконтактна.
Врачи выносили диагноз: "Глубокая умственная отсталость". Так было до тех пор, пока у семилетней Сони не оказалась ручка, а мама не прикоснулась в этот момент к Сониной руке. И Соня начала писать.
Да, оказалось, что Соня умеет читать и писать, у неё абсолютная грамотность, фотографическая память и непостижимые познания о нашем мире.
Некоторые врачи очень долго не могли в это поверить. Сложно увидеть в ребёнке, который может издавать только невнятные звуки, часами кричит и даже не может самостоятельно ложку донести до рта что-то разумное.
Однако, прочитав то, что пишет Соня своим детским почерком, вы поймёте, что вряд ли мы вообще что-то знаем о разуме.
– Соня читает, мгновенно «фотографируя» текст, сочиняет стихи. У нее своя система представлений об устройстве тонкого мира и оригинальная терминология, которая частично пересекается с терминологией Даниила Андреева, хотя «Розу мира» Соня не читала. Когда ее спрашивают: «Откуда ты это знаешь?» – она отвечает: " Я это знала всегда ".
Соней много чего написано: стихи, сказки, дневники, афоризмы. Там над каждой строчкой можно думать и размышлять.
Вот Сонина запись после занятия в дельфинариуме: "...Сегодня я плавала с Вахом без папы. Вахуся меня успокаивал и говорил, что я как девочка-дельфинка, и у меня хвост и плавники и я в гармонии с водой. Это образ такой был. А ещё о свободном потоке воли, что не нужно её напрягать, а просто отпустить в нужном направлении. А направление – ну прислушаться к Творцу, там всегда чуство гармонии. Это уже не мыслеобразы, это я поняла как-то, пока плавала. Вахуся у меня три раза рыбку брал.
...Надо мне много обдумать, и прежде всего о свободном потоке воли. Дельфины потому такие гармоничные, что их воля всегда устремлена к Творцу."
Такое вот несоответствие внешнего и внутреннего...
Одно из стихотворений Сони, написанное в 13 лет:
«Что заставляет уходить в бессмертье Мельчайшие частички бытия? Их разделяют звезды и столетья, И вместе с ними исчезаю я.
Но исчезая, во Вселенской книге Я оставляю четкие черты. И в каждом атоме, и в каждом миге Меж мной и Вечностью наведены мосты».