МЕДИТАЦИИ
| |
Katrish | Дата: Четверг, 15.05.2014, 09:53 | Сообщение # 2956 |
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
| Цитата ulyayakushev ( ) несколько раз спел мантру "ОМ ЯМАНТАКА ХУМ ПХЕТ" Илья, мантру нужно петь 108 раз
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:31 | Сообщение # 2957 |
Школа "Сияние Рейки"
Группа: КРУГ МАСТЕРОВ
Сообщений: 9596
Репутация: 919
Статус: Offline
| Горячая энергия Ямантаки - а он ДОБРЫЙ!Благодарю!
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 15.05.2014, 23:39 | Сообщение # 2958 |
Школа "Сияние Рейки"
Группа: КРУГ МАСТЕРОВ
Сообщений: 9596
Репутация: 919
Статус: Offline
| Подключился к медитации МДЗ прочитал мантру 108 раз и почувствовал нет не энергию мощное неземное космическое дыхание Ямантаки-не передать словами
|
|
| | |
maxima | Дата: Суббота, 17.05.2014, 09:59 | Сообщение # 2960 |
Мастер УРР
Группа: Мастер
Сообщений: 3546
Репутация: 1351
Статус: Offline
| Андрей, сколько эмоций что называется почистился
|
|
| |
maxima | Дата: Суббота, 17.05.2014, 10:16 | Сообщение # 2961 |
Мастер УРР
Группа: Мастер
Сообщений: 3546
Репутация: 1351
Статус: Offline
| Канал Ямантаки открылся синим цветом, сразу придавило своей мощностью. Активизировалась Аджна и горели глаза, на них, в виде восьмерки одели энергетические очки
Медитация с Ваджрапани, не менее мощно прошла. Такое чувство, что моя голова была в другом измерении Вначале активизировалась Аджна, потом увидела глаза животного... очнулась с мокрыми щеками от слез Ничего не помню. Катюша Благодарю тебя за труд, за целительные медитации Благодарю СВС, всех Будд и Ботхисаттв
|
|
| |
Андрей | Дата: Суббота, 17.05.2014, 16:38 | Сообщение # 2962 |
Школа "Сияние Рейки"
Группа: КРУГ МАСТЕРОВ
Сообщений: 9596
Репутация: 919
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Андрей - Суббота, 17.05.2014, 19:43 |
|
| |
Алена | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 18:00 | Сообщение # 2963 |
Мастер УРР, 2 ст. ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 434
Репутация: 80
Статус: Offline
| Катерина! Благодарю за медитации Было совсем тихо
|
|
| |
Katrish | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 18:55 | Сообщение # 2964 |
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
| Друзья, 20 мая 2014 г. в 21-00 по Москве Медитация Мой Дом-Земля пройдет в энергиях Дзамбала (Кубера). Посвящение богатства и успеха. С помощью щедрости вы получаете достаток. Избавляет от жадности, лени, и недовольства собой. Помогает зарабатывать и правильно распоряжаться материальными ценностями. Живёт у южной стены Кайласа. Практикуется в паре с любым другим каналом. Особенно хорошо помогает в делах вместе с каналом Ваджрапани. Канал открыт 72 часа. Вход по записи. Аффирмация как обычно.
Дзамбала - Бог богатства и процветания
Дзамбла (Замбала) – в тибетском буддизме Бог богатства и процветания. Известен и под другими именами: Намсарай (Нам То Срай), он же Намсрэ в Бурятии и Монголии. Как Вайшравана и Кубера известен в Индии. Согласно тибетской легенде Лама Атиша как-то обнаружил умирающего от голода человека. Не обнаружив вокруг пищи, он вырезал кусок своей плоти и предложил ему. Человек отказался. Атиша очень расстроился и сел рядом с ним, в этот момент перед ним из ослепительного белого света появился тысячерукий Авалокитешвара, он сказал что собирается проявить себя в форме бога богатства Дзамбалы чтобы облегчить участь живущих в нищете.
Согласно буддийским верованиям Дзамбала (Вайшравана, Кубера) не всегда был божеством. В свое время он практиковал буддийские психотехники многие годы (тысячи лет), и Брахма сделал его бессмертным и назначил его на должность хранителя и распределителя сокровищ и богатств с целью устранения бедности и обеспечения финансовой стабильности во вселенной. То есть, Дзамбала выполняет функции министра финансов в божественном пантеоне. Считается, что богатство, полученное от Дзамбалы неразделимо с духовным богатством. Когда каждый человек обеспечен, он освобождается от волнений и страхов перед бедностью, в свою очередь может творить добрые дела с бескорыстным отношением.
Дзамбала помогает людям богатеть, мудро распределять богатство, помогая другим материально и освобождая их, таким образом, от забот и страхов. Он может принести процветание и удачу тем, кто руководствуется нравственными принципами. Дзамбала – это самый сильный символ богатства в тибетском буддизме.
Дзамбала имеет пять ипостасей:
Белый Дзамбала это проявление Ченрези (Авалокитешвары) Будды сострадания, его изображают восседающим на снежном льве в левой руке у него мангуста извергающая драгоценности. Белый Дзамбала прекращает страдания, устраняет дурную карму и предотвращает катастрофы.
Мантра Белого Дзамбалы: ОМ ПАДМА ТРОТА АРЬЯ ДЗАМБАЛА СИДХАЯ ХУМ ПЭТ
Желтый Дзамбала (самый популярный образ в Тибете) является эманацией Будды Ратнасамбхавы, его изображают, сидящем на лотосе, солнечном и лунном дисках, в левой руке мангуста, извергающая драгоценности.
Мантра Желтого Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА
Красный Дзамбала является проявлением Ваджрасатвы, тибетское имя – Дзамбала Мапо. Существует версия, что он произошел от индуистского бога Ганеша, может изображаться с головой слона, иногда изображается с двумя лицами и четырьмя руками. Красный Замбала также держит мангусту. Он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян).
У данной формы Красного Замбалы две мантры: Его мантра: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛИН ДЗАЯ НАМА МУМЕЙ Е ШЕ Е Её мантра: ОМ ДЗАЧИНИ ДЗАМБАЛА ДЗАМБАЛА СОХА
Зеленый Дзамбала проявляет эманацию Будды Акшобьи. Обычно он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян), часто изображается синего цвета, в руке мангуста. По легенде он дал обет в присутствии Будды Шакьямуни защищать тех, кто поет его мантру:
Мантра Зеленого Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА
Черный Дзамбала, его часто называют главой пяти великих Дзамбал, он так же является манифестацией Будды Акшобьи, изображается в гневной форме. Говорят что, Черный Дзамбала дает благосостояние даже вопреки кармической обусловленности, поэтому и стоит над всеми остальными.
Мантра Черного Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА
Подношения Дзамбале:
Согласно сутрам, когда Будда проповедовал Маха Праджня Парамита Сутру, злобный Девадатта (двоюродный брат Будды) начал бросать в него камни. Будду сразу же заслонили Дзамбалы, появившиеся перед ним. Камни ударили белого и желтого Дзамбал по головам, а черного по животу. Поэтому, делая водное подношение первым двум мы льем воду на головы, а черному - на живот.
Работа с мантрами:
Из совершенной чистоты реальности появляется земля-основа, состоящая из различных драгоценностей, на ней располагается неизмеримый дворец, богатый и прекрасный. Внутри него – многоцветный лотос, на нем лежит диск луны, на котором в качестве сидения лежит Якша. Сверху него стоит семенной слог Дзам оранжевого цвета, символизирующий просветлённое сознание.
Из слога излучается свет к Буддам и Бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет из слога излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Дзам, после чего тот преобразуется в плод дерева Пундзапури, в центре которого написан слог Дзам. Затем этот плод преобразуется в Дзамбалу.
Практикующий представляет себя теперь в форме Дзамбалы – оранжевого цвета, сидящем на Якше, выдвинув вперёд правую ногу, и оперев её на белую морскую раковину. Правая рука опущена на колено в жесте щедрого даяния. В ней он держит плод дерева Пунзапури с драгоценностью, исполняющей желание в середине. В левой руке он держит мангуста, изрыгающего драгоценности. Выражение лица Дзамбалы одновременно улыбающееся и немного грозное, у него два глаза, он сверкает как солнце. Часть его волос собрана в пучок, а остальные свободно ниспадают на плечи. На нём различные шелковые одеяния и драгоценности. На нём роскошные гирлянды цветов нитпала.
Из трёх центров Дзамбалы – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из северной страны Дзамбалы, и всё их несчётное количество, каждый в виде самого Дзамбалы, нисходит на практикующего, сливаясь с ним нераздельно. В сердце практикующего – Дзамбалы – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит оранжевый слог Дзам, а по краю диска, по часовой стрелке, располагаются слоги мантры.
Во время чтения мантры её слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни. Те сами становятся Дзамбалами. У них в груди также располагается лунный диск и слог Дзам с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее. ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА
Сообщение отредактировал Katrish - Среда, 21.05.2014, 20:16 |
|
| |
Katrish | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 19:11 | Сообщение # 2965 |
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
| Друзья, 20 мая 2014 г. в 22-00 по Москве состоится медитация Амитабха. Канал открыт 72 часа. Вход по записи. Аффирмация как обычно. Мантру петь 108 раз. Для наработки канала петь ежедневно 21-40 дней.
Посвящение долгой жизни и благих накоплений. Канал Буддийского Рая. Действия ученика:
Из совершенной чистоты реальности появляется чистая страна Великого блаженства Сукхавати (РАЙ). Там появляется красный лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Хри красного цвета, символизирующий просветленное сознание ученика. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Хри, после чего тот преобразуется в Будду Амитабху. Ученик представляет себя теперь в форме Будды Амитабхи – красного цвета, сидящим в позе лотоса со скрещенными ногами, излучающим свет. Правая и левая руки сложены в позе созерцательного погружения, и держат чашу с нектаром бессмертия. На Будде Амитабхе монашеская одежда и никаких украшений. По правую руку от Амитабхи стоит двурукий Авалокитешвара. Правая рука опущена в низ в жесте щедрого даяния, а в левой он держит цветок лотоса. По левую руку от Амитабы стоит Ваджрапани – воплощенная сила всех Будд. Правая его рука поднята в защищающем жесте, а в левой он держит цветок лотоса, на котором располагается ваджра. Из трех центров Будды Амитабхи, Авалокитешвары и Ваджрапани – их лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из западной страны Будды Амитабхи, и все их несчетное количество нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце целителя – Будды Амитабхи – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит красный слог Хри, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни. Те сами становятся Буддами Амитабхами, в груди которых также располагается лунный диск и слог Хри с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.
Мантра Будды Амитабхи [в тибетском произношении]: ОМ АМИДЭВА ХРИ.
Особенности применения: Канал долгой жизни и благих накоплений. Канал Буддийского Рая. При длительном чтении мантры Амитабы накопленные благие заслуги позволят быть счастливым в этой жизни и сознательно выбирать следующее рождение в чистых мирах. Практикующие регулярно эту мантру уже никогда не опустятся ниже Рая. Самая популярная духовная практика в Китае, Японии, Корее. Долина Амитабхи и его дворец - на западной стороне Кайласа. Амитабха персонифицирует различающий разум и дарует йогическую силу познания каждой вещи в отдельности, а также всех вещей в единстве. Эта мудрость без ошибок и колебаний пребывает в дхармакае. Она является запредельной разуму и в дхармакае фигурирует как беспрерывно самопознающая мудрость, поэтому она получила название мудрости, познающей каждую вещь в отдельности, и приносит пользу каждому существу в отдельности. Красный цвет тела Амитабхи символизирует воплотившиеся в нём четыре различных кармы:
1. деяние очищающее (грехи), 2. деяние распространяющее (благо), 3. деяние покоряющее (сердца других), 4. деяние суровое (чародействующие, тантрийские обряды)
и осуществление им помощи всем живым существам. У сердца Амитабха держит лотос, что символизирует нематериальность и бесформенность дхармакаи. Этот символ указывает также на непричастность самбхогакаи и нирманакаи кармам людей, которые уже совершенствовались. Амитабха является персонификацией аналитического, различающего разума и зовётся Буддой Безграничного Света. Он персонифицирует следующую мысль: так как дхармы не имеют происхождения, то нет ни бытия, ни мышления. Бытием это называют в том смысле, в котором называют существующим несуществующее в действительности небо. Особой формой будды Амитабхи является Будда Бесконечной Жизни – будда Амитаюс (дальневосточная традиция, в отличии от тибетской, полностью отождествляла Амитабху и Амитаюса). Одной из эманаций будды Амитабхи является Гуру Падмасамбхава. В бардо дхарматы Амитабха является после будды Ратнасамбхавы, на четвёртый день. Из "Бардо Тодрол":
"На четвёртый день возникнет красный свет полностью очищенного элемента Огонь. Тогда из чистого красного западного измерения, называемого Исполненное Счастья, явится блаженный Амитабха. Его тело красного цвета, в руках цветок лотоса. Вместе с супругой Пандаравасини он восседает на троне, покоящемся на павлинах. Его сопровождают два бодхисаттвы, Авалокитешвара и Манджушри, и две бодхисаттвы, Гита и Алока. Всего в пространстве радужного света появится шесть образов будд. Сияющий красный свет скандхи различения (санскр. санджня) в её чистом измерении – Различающая Мудрость, украшенная дисками радужного света, ясная и чистая, будет идти к тебе из сердца Амитабхи с супругой…"
Сообщение отредактировал Katrish - Среда, 21.05.2014, 20:18 |
|
| |
maxima | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 10:07 | Сообщение # 2966 |
Мастер УРР
Группа: Мастер
Сообщений: 3546
Репутация: 1351
Статус: Offline
| Записываюсь на обе медитации
|
|
| |
Ната | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 14:15 | Сообщение # 2967 |
Вдохновитель
Группа: Друзья
Сообщений: 338
Репутация: 81
Статус: Offline
| Записываюсь на обе медитации Татьяна
|
|
| |
marusa | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 16:18 | Сообщение # 2968 |
2 ст. УРР, 2 ст. ОР, 2 ст. КР
Группа: Целитель Усуи Рейки
Сообщений: 870
Репутация: 215
Статус: Offline
| Катюша, благодарю за прошлые медитации, благодарю ВС и всех участников!
|
|
| |
speciall | Дата: Вторник, 20.05.2014, 09:50 | Сообщение # 2969 |
Знаток
Группа: Ученик Усуи Рейки
Сообщений: 214
Репутация: 27
Статус: Offline
| Катюша, запишите, пожалуйста, на обе медитации. (Любовь)
|
|
| |
marusa | Дата: Вторник, 20.05.2014, 18:15 | Сообщение # 2970 |
2 ст. УРР, 2 ст. ОР, 2 ст. КР
Группа: Целитель Усуи Рейки
Сообщений: 870
Репутация: 215
Статус: Offline
| Катюша, запишите,пожалуйста, на медитацию МДЗ.
|
|
| |
|