МЕДИТАЦИИ
| |
delfina | Дата: Вторник, 03.06.2014, 17:13 | Сообщение # 3016 |
1 ст. УРР, 2 ст. КР
Группа: Ученик Усуи Рейки
Сообщений: 1001
Репутация: 219
Статус: Offline
| Записываюсь на Медитацию Будды Медицины Ирина
|
|
| |
speciall | Дата: Вторник, 03.06.2014, 19:15 | Сообщение # 3017 |
Знаток
Группа: Ученик Усуи Рейки
Сообщений: 214
Репутация: 27
Статус: Offline
| Катюша,запишите на обе медитации, Любовь
|
|
| |
Алена | Дата: Вторник, 03.06.2014, 19:55 | Сообщение # 3018 |
Мастер УРР, 2 ст. ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 434
Репутация: 80
Статус: Offline
| Записываюсь на 2 медитации
|
|
| |
ОксанаСмурага | Дата: Среда, 04.06.2014, 00:26 | Сообщение # 3019 |
Мастер-Учитель ОР, КР2019
Группа: Мастер
Сообщений: 629
Репутация: 216
Статус: Offline
| Катя, спасибо за медитации! И за помощь. Разобралась во всём, получила массу удовольствия!
|
|
| |
ОксанаСмурага | Дата: Среда, 04.06.2014, 11:34 | Сообщение # 3020 |
Мастер-Учитель ОР, КР2019
Группа: Мастер
Сообщений: 629
Репутация: 216
Статус: Offline
| Первую медитацию прошла дважды, очень впечатлила, такая возвышенная и величественная. Очень яркие были визуализации. Я сначала медитировала сидя, пела Ом и смотрела ролик. Потом легла, совершенно отключила внутренний диалог и только созерцала. Перед глазами проплывали галлактики, туманности, лики святых, собственно то, что было в видео, только уже на внутреннем экране. Энергетика была умиротворяющая. Абсолютное спокойствие, но аура была наэлектризована (торжеством момента) не могу точно подобрать слова. Медитация плавно перешла в сеанс на исцеление Земли, на гармонизацию ситуаций в горячих точках к всеобщему благу всех сторон.
|
|
| |
ОксанаСмурага | Дата: Среда, 04.06.2014, 11:43 | Сообщение # 3021 |
Мастер-Учитель ОР, КР2019
Группа: Мастер
Сообщений: 629
Репутация: 216
Статус: Offline
| Вторая медитация Будда Медицины меня взбодрила и развеселила. С удовольствием пела мантру "приплясывая" всем телом. У меня вчера был жуткий приступ в грудном отделе позвоночника (наклонилась и едва разогнулась((( после этого даже дышать больно.Рейки, таблетки, всё приняла. Обычно только уколами снимала такие приступы.Вот на медитации почувствовала облегчение, как скованность движений прошла. Сейчас всё ещё болит, но я повторю весь набор процедур, включая медитацию Будде! Благодарность ВС, Катюше и всем участникам за энергетику!
|
|
| |
Анюткин | Дата: Среда, 04.06.2014, 20:09 | Сообщение # 3022 |
2 ст. УРР, 2 ст. КР
Группа: Мастер
Сообщений: 411
Репутация: 31
Статус: Offline
| Катя, благодарю за медитацию Мой дом - Земля! Вошла в канал как положено, пропела ОМ 108 раз... и уснула посреди бела дня, примерно через полчаса проснулась, решила встать. Но только начала вставать, как меня выкинуло из тела... в общем встать не получилось летала долго, какая же наша Земля прекрасная все-таки, Благодарю Господа и Высшие Силы, нашу Землю-матушку за эту красоту. Благодарю Брахму, Вишну и Шиву, я вообще очень их люблю (особенно Шиву), склоняюсь к Вашим лотосным стопам, мои дорогие! В итоге прошло 2 часа, прежде чем я вернулась в тело.
|
|
| | |
marusa | Дата: Пятница, 06.06.2014, 07:47 | Сообщение # 3024 |
2 ст. УРР, 2 ст. ОР, 2 ст. КР
Группа: Целитель Усуи Рейки
Сообщений: 870
Репутация: 215
Статус: Offline
| Катюша, благодарю за медитации! В медитации МДЗ энергия работала, начиная с ног и по всему телу, прогревая все проблемные места. А во второй медитации я быстро уснула и ничего не запомнила. Благодарю ВС и всех участников!
|
|
| |
kas1 | Дата: Пятница, 06.06.2014, 16:40 | Сообщение # 3025 |
Вдохновитель
Группа: Целитель Усуи Рейки
Сообщений: 338
Репутация: 94
Статус: Offline
| Катя! Благодарю за медитации! В медитации МДЗ энергия мощная наполнила все тело и закружила, унесла в вихревых потоках по Галактике. Заходила дважды. Ощущения просто фантастические Медитация Будды медицины- легкая и воздушная энергия. А мантра у меня не выходит из головы. Буду продолжать ее слушать и повторять
|
|
| |
aterno | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 01:48 | Сообщение # 3026 |
Мастер КР
Группа: Мастер
Сообщений: 1117
Репутация: 117
Статус: Offline
| Катюша,благодарим с мамой за медитации. Мой Дом Земля - у меня начало было обозначаено подъемом сильной пульсирующей энергии,но потом погрузилась в сон. Мама видела множество цветов, тоже сопровождалось мощной энергией, ей очень понравилось. Будда медицины - я находилась в центре огромного лотоса,сначала розового, затем очень красивого кремового цвета. Нежнейшая энергия, ароматы цветущего цветка,слегка напоминающего розу,но не такого сладкого запаха. Просто огромное наслаждение получила. А мама что-то не в подходящее время провела медитацию - не получилось как-то войти в канал.Но мантру пропела. С удовольствием записываемся на следующий вторник.
|
|
| |
Katrish | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 21:44 | Сообщение # 3027 |
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
| Друзья, 10 мюня 2014 г. в 21-00 по Москве Медитация Мой Дом - Земля будет проходить в энергиях ИНДУИСТСКОЙ ТРИАДЫ: "троицы" (тримурти)Брахма, Вишну и Шива. Коренной будет энергия Брахма. Это красивейшая медитация, наполненная божественным смыслом и силой!!! Вход по записи. Канал открыт 72 часа. Аффирмация как обычно. Музыкальное сопровождение My WebPage
Мантры: 1. ОМ 2. Ом саччидекам брахма намах 3. Ом саччидекам брахма сваха 4. Ом саччидекам брахма вашат 5. Ом саччидекам брахма хум 6. Ом саччидекам брахма ваушат 7. Ом саччидекам брахма пхат поем каждую мантру 9 раз, представляем себя в раскрытом Лотосе, полном Амриты. Вход намерением.
Сообщение отредактировал Katrish - Понедельник, 09.06.2014, 22:05 |
|
| |
Katrish | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 22:16 | Сообщение # 3028 |
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
| Друзья, 10 июня 2014 г. в 22-00 по Москве состоится медитация Бодхисаттва Авалокитешвара. Вход по записи. Канал открыт 72 часа. Аффирмация как обычно. Музыкальное сопровождение My WebPage Мантра: ОМ МА НИ ПА ДМЕ ХУМ. Петь 108 раз.
Авалокитешвара (санскр. Avalokiteśvara; тиб. Chenrezig, [spyan ras gzigs] / Ченрезиг, бук. – "Видящий Бог"; монг. Арьябало; яп. Kannon; кор. / Гвансеым Босаль), известный также как Падмапани – бодхисаттва семейства Падма (см. будда Амитабха) – Бодхисаттва Сострадания. Из слезы Авалокитешвары родилась бодхисаттва-богиня Тара. Бодхисаттва Авалокитешвара являет великое сострадание всех Татхагат и проявление их речи; согласно причинной обусловленности на Шести Путях полностью вырывает корни загрязнённости и страданий существ в их рождениях и смертях, одаряя их самадхи чистоты. Не быть привязанным к жизни и смерти, не входить в нирвану – вот обретаемое от Авалокитешвары алмазное учение. Бодхисаттва Авалокитешвара символизирует пратьявекшана-жняна – чистоту само-природы всех дхарм. Авалокитешвара известен также как бодхисаттва Постигающий Звуки Мира (кит. Гуаньшиинь пуса; яп. Кандзэон). Чаще упротребляется сокращённая форма имени – Постигающий Звуки (кит. Гуаньинь пуса; яп. Каннон). Он являет собой олицетворение сострадания ("звуки мира" – голоса просящих о помощи). Бодхисатва Гуаньинь дал обет откликнуться на мольбу любого, кто обратится к нему за помощью, и может представать как в мужском, так и в женском обличий, сообразуясь с нуждами верующих. Бодхисатва Гуаньинь часто по ошибке ассоциируется с Богоматерью в христианстве, с богиней [Деви] в индуизме и Святой матушкой в даосизме. На Дальнем Востоке образ бодхисаттвы Авалокитешвары претерпел значительную метаморфозу, обретя женский облик. Гуаньинь стала восприниматься, прежде всего, как богиня милосердия, и её культ стал чрезвычайно популярен Китае и Японии, особенно в амидаистских школах (Дзёдо-сю, Дзёдо-синсю). Гуаньинь посвящена гл. XXV Сутры о Цветке Дхармы (по нумерации Кумарадживы). В китайском тексте Кумарадживы Гуаньшиинь полный аналог Авалокитешвары (хотя китайское имя бодхисаттвы не является эквивалентом санскритского) и предстаёт как лицо мужского пола (его "феминизация" произошла позднее). Его китайское имя является переводом древнейшей санскритской формы "Авалокитесвара", тоесть "Внимающий Звукам Мира", тогда как позднейшее "Авалокитешвара" означает "Господь, Внимающий Миру". Есть много форм Авалокитешвары. Среди тибетцев чтимым изображением Авалокитешвары является четырёхрукий сидящий бодхисаттва (тиб. spyan ras gzigs phyag bzhi pa – Ченрезиг Чакчжипа, Шадакшара Локешвара). В этой форме его изображают сидящим на лунном диске, который поддерживают лепестки распустившегося лотоса. Его тело белого цвета, он одет в прекрасные одежды и украшения Самбхогакаи. С левого плеча Авалокитешвары свисает оленья шкура. В двух руках у груди Бодхисаттва держит драгоценность, исполняющую желания, в двух других руках у него хрустальные чётки и лотос, символизирующий святую любовь и сострадание. Лотос – также символ семейства Падма, к которому принадлежит Авалокитешвара. Именно это форма считается олицетворением мантры ОМ МА НИ ПА ДМЕ ХУМ. Буддисты верят, что каждый из шести слогов этой мантры сокращает пребывание в одной из форм бытия в круге бесконечных перевоплощений. Тот, кто произнесёт эту мантру сто тысяч раз, обретёт просветление. Данную мантру называют "сокровищем мудрости" или "кратким учением", и это действительно так, поскольку "мани" значит "ваджра" – символ просветления и одновременно метод достижения мудрости, "падме" – "лотос", т.е. сама мудрость, а их соединение в мантре символизирует соединение мужского и женского начала вселенной, постижение мудрости посредством метода. Таким образом, эта мантра воплощает в себе основную тантрическую идею единения двух начал Вселенной. Её поздние переводы (например, "ОМ, ты сокровище, сидящее на лотосе") только затушёвывают изначальный смысл. Очень популярна форма тысячерукого Авалокитешвары с одиннадцатью лицами (тиб. spyan ras gzigs bcu gcig zhal – одиннадцатиликий Авалокитешвара), которую также называют Махакаруника (санскр. Mahākāruṇika, Махакаруника; тиб. thugs rje chen po, Тудже Ченпо, Чжал Чучикпа, букв. "Великий Сострадающий"). С этой формой связана следующая легенда. Бодхисаттва Авалокитешвара некогда дал великий обет, спасти от пут Сансары всех живых существ. На протяжении многих эпох бодхисаттва Авалокитешвара трудился для того, чтобы все существа вышли из колеса перевоплощений. Однако он увидел, что страдания в мире не уменьшаются, и это потрясло его так, что его голова раскололась на тысячу кусков. Дхьяни-будда Амитабха и бодхитсаттва Ваджрапани, собрал эти куски воедино, сделав из них десять голов, а сверху будда Амитабха добавил собственную голову, посоветовав при этом бодхисаттве избрать другой путь для достижения благой цели. И тогда возникла гневная ипостась Авалокитешвары – Махакала, борющийся против негативных сил состраданием и разрушающий препятствия на праведном пути. Голова Махакалы венчает девять милостивых ликов Авалокитешвары, в такой форме Великий Сострадающий стал очень мощным. В центре ладони каждой из рук Махакаруники находится по глазу, это символизирует единство мудрости (глаза) и умелых методов (руки). Цель бодхисаттвы – принесение истинного блага живущим существам; руки символизируют просветлённые деяния бодхисаттв, глаза – символ мудрого наблюдения. Единство бодхичитты намерения и бодхичитты применения, нет совершенства без их взаимодополняющей связи, – таков здесь основной смысл. Тело Махакаруники изображают белого цвета, он стоит на цветке распустившегося лотоса. Девять его лиц расположены в три ряда друг над другом, по три лица в каждом ряду. Их изображают красного, белого и зелёного цветов. Выше девяти голов – голова Ваджрапани в гневном аспекте, она синего цвета. Над ней располагается голова Будды Амитабхи, она красного цвета. У Махакаруники восемь главных рук. В них он держит драгоценность, исполняющую желание, лотос, лук, стрелу, чашу, чётки, колесо Учения, одна из главных рук открыта и сложена в варада-мудре (жесте дарения блага). Другая форма Авалокитешвары – Падмапани, "Держащий лотос". Этим именем Авалокитешвару обычно называют в форме, где он стоит с одной рукой, опущенной в варада-мудре (жесте дарения блага), другая рука сложена у груди в абхая-мудре (жесте защиты), при этом он держит цветок лотоса. В этой форме Падмапани Локешвару изображают белого, либо красного цвета. Ещё одна мирная форма Авалокитешвары – Кхарсапани (тиб. Khar sa pa ni). Это простая форма, у Бодхисаттвы одна голова и две руки. Он сидит на лотосовом троне, правая нога спущена и опирается на меньший лотос (поза лалитасана). Здесь Авалокитешвара проявляется как радостный, улыбающийся. Правая рука свисает у колена, левая – подтянута к груди. Обе сложены в мудре. Бодхисаттва украшен одеяниями Самбхогакаи, возле левого плеча вверх поднимается лотос. Редкой формой Авалокитешвары является форма бодхисаттвы, едущего на льве – Симханада (санскр. Siṃhanāda; тиб. seng ge'i nga ro, Сенгэ Нгаро, букв. "Львиный Рык"). В этой форме бодхисаттва Авалокитешвары изображается с белым телом в одеждах отшельника сидящем в позе лалитасана на лотосовом троне, который покоится на спине снежного льва. Правой рукой он делает знак касания земли, левой держит цветок лотоса, на котором стоят меч и чаша из человеческого черепа, полная цветов. В его правой руке ритуальный посох-трезубец (санскр. khaṭvāṅga, triśūla) с обвившейся вокруг его змеёй. Из чаши эманируют пять Татхагат, которые обычно изображаются на картинах над фигурой бодхисаттвы, иногда вместо пяти Татхагат изображают будду медицины Бхайшаджьягуру и его семерых спутников. Среди тантрических форм бодхисаттвы Авалокитешвары существует одна, так же называемая Симханада Локешвара. В этой форме бодхисаттва представлен с шакти. Его тело красное. Его облик гневный, его изображают "рычащим, как лев". В четырёх руках он держит магический скипетр, чашу и нож григуг. Тибетцев считают Авалокитешвару покровителем своей страны. Его святейшество Далай-лама XIV считается воплощением Бодхисаттвы Сострадания (в форме Экадащамукха). Первого буддийского царя в Тибете, Сонгцена Гампо (617-698г), также почитают как земное воплощение Авалокитешвары. В "Сутре Праджняпарамита в нескольких словах" есть такиое предсказание Будды: "... В будущем ты станешь Татхагатой, по имени "Царь вершины счастья, исходящего из множества лучей света, испускаемых всюду", Архатом, Полностью просветлённым, Совершенным в Знании и Поведении, Сугатой, Знающим Мир, Усмиряющими тех, кто должен быть усмирён. Учителем богов и людей, Буддой, Благословенным".
spyan ras gzigs [Чен-ре-зик, Чен-ре-зи] Ченрезиг / Авалокитешвара
spyan [чен] чен – глаза
gzigs [зик] зик – смотреть, наблюдать
spyan gzigs [чен-зик] чензик – смотреть, видеть Мантра Шести Слогов бодхисаттвы Аваалокитешвары. Siddhāṃ:
Ranjana/Lantsa:
Tibetan (Uchen):
Транслитерация: ओम् मनि पदेम् हुम oṃ ma ṇi pad me hūṃ Ом Ма Ни Пад Ме Хум Elvish (Tengwar script in the Quenya mode)
Транслитерация: o ng ma n í pa d m é h uu ng Klingon:
Транслитерация: o ng m a n i p a d m e h u ng В "Сутре Белого Лотоса Сострадания" Будда говорит, что "если кто-то правильно практикует произнесение шести слогов, даже паразиты, живущие в его теле, переродятся в сфере бодхисаттвы Авалокитешвары".
Одно божество, Ченрезиг, воплощает всех будд, Одна мантра, Шесть Слогов, воплощает все мантры, Одна Дхарма, бодхичитта, воплощает все практики стадий развития и завершения. Зная одно, освобождающее всё, произноси шестислоговую мантру.
Из "Непрерывного потока дождя на благо всех существ":
Услышанные, даже один раз, шесть слогов совершенного мира, сердце дхармы, позволяют достичь состояния невозвращения и стать капитаном корабля, освобождающим живых существ. Более того, если животное, даже муравей, услышит эту мантру перед смертью, оно переродится в Стране Блаженства, как только закончится теперешнее существование. Как на солнце тает снег, так и вспоминание этих шести слогов в уме, пусть лишь однажды, устраняет все изъяны и все недостатки, вызванные вредоносными действиями, скопившимися в круговороте существования за целую вечность, и ведёт к перерождению в Стране Блаженства. Простым прикосновением к буквам мантры получаешь посвящение несметного количества будд и будхисаттв. Созерцание её, всего лишь однажды, делает слушание, размышление и медитацию эффективными. Явление раскрываются как дхармакая, и отворяется сокровищница активности на благо всех существ.
Мантра защиты от вредоносных энергий.
Хум Ме Пад Ни Ма Ом
Это мантра Ом Мани Падме Хум в обратном порядке, повторение этой мантры устраняет влияние вредоносных энергий. Визуализируем в правой ладони – солнце, в левой – луну. Совершая хлопок в конце каждого прочтения мантры, вы устраняете препятствия и влияния злых духов.
Mahakaruna Dharani Sutra. Namo Ratna Trayaya / Namah Arya Jyana Sagara / Vairochana / Vyuha Rajaya / Tathagataya / Arhate / Samyaksam Buddhaya / Namah Sarva Tathagatebhyah / Arhatebhyah / Samyaksam Buddhebhyah / Namah Arya Avalokiteshvaraya / Bodhisattvaya Mahasattvaya / Mahakarunikaya / Tadyatha / Om / Dhara Dhara / Dhiri Dhiri / Dhuru Dhuru / Itti Vatte / Chale Chale / Prachalae Prachalae / Kusume / Kusume Vare / Ili Mili / Citi Jvalam / Apanaya Svaha Короткая мантра Амогапаса-Авалокитешвара. Om amogha vijaya hum phat Длинная мантра Амогапаса-Авалокитешвара. Om amogha-padma-pasa krodhakarsaya praveshaya maha-pashupati-yama-varuna kuvera brahma-vesa-dhara padma-kula-samayan hum hum Мантра бодхисаттвы Авалокитешвары-Махакаруники. Om Namo Aryavalokiteshvaraya Bodhisattvaya Mahasattvaya Maha Karunikaya Om Sarva Abhaya! Дхарани Великого Сострадания. Дхарани Великого Сострадания, санск.:
Дхарани Великого Сострадания.
Дхарани Великого Сострадания, кит.:
Дхарани Великого Сострадания.
Дхарани Нилакантха Локешвары (padme samadhi nilakantha. pdf 102 Kb.).
Дхарани Великого Сострадания приводится в транскриции с санскрита:
Намо Ратнатрая Я Намо Арья Авалокитешвара Я Бодхисатва Я, Махасаттва Я, Махакаруника Я Ом Сарва Абхаях Сунадхас Я Намо Сукритвемама Арья Авалокитешвара Гарбха Намо Нилакантха Шри Маха Бхадра Шраме Сарваритха Субхам Аджеям Сарва Сатва Намаварга Махадхату Тадъятха Ом Авалокелоките Калате Хари Маха Бодхисатва Сарва Сарва Мала Мала Маси Маха Хридаям Куру Куру Кармам Куру Куру Виджаяти Мах Виджаяти Дхара Дхара Дхарим Сурая Чхала Чхала Мама Бхрамара Муктир Эхи Эхи Чхинда Чхинда Харшам Прачхали Баша Башам Прешая Хулу Хулу Мала Хулу Хулу Хило Сара Сири Сири Суру Суру Бодхия Додхия Бодхая Бодхая Майтрея Нилакантха Дхаршинина Паямама Сваха Сиддхая Сваха Маха Сиддхая Сваха Сиддхайо Гесварая Сваха Нилакантха Сваха Варахананая Сваха Симха Шира Мукха Я Сваха Падма Хастъя Сваха Нилакантха Викарая Сваха Маха Сишанкарая Сваха Намо Ратнатрая Я Намо Арья Авалокитешвара Я Сваха Ом Сиддхъянту Мантра Падая Сваха
Дхарани Великого Сострадания (кит. Да Бэйсинь Толони), или Мантра Великого Сострадания, (кит. Да Бэйчжоу), включает длинный ряд мантр, состоящих из восхвалений, возносимых многочисленным преображённым телам бодхисаттвы Авалокитешвары. Пение Дхарани Великого Сострадания может принести невиданное благо и невероятные результаты. Также подобное пение выражает собой признание и обращение к многочисленным духовным силам вокруг нас, которые посвятили себя оказанию помощи живым существам.
Сообщение отредактировал Katrish - Понедельник, 09.06.2014, 22:29 |
|
| |
pandu | Дата: Вторник, 10.06.2014, 01:54 | Сообщение # 3029 |
Специалист
Группа: Искатель
Сообщений: 136
Репутация: 21
Статус: Offline
| записываюсь на обе медитации
|
|
| |
marusa | Дата: Вторник, 10.06.2014, 17:43 | Сообщение # 3030 |
2 ст. УРР, 2 ст. ОР, 2 ст. КР
Группа: Целитель Усуи Рейки
Сообщений: 870
Репутация: 215
Статус: Offline
| Катюша, записываюсь на обе медитации.
|
|
| |
|