МЕДИТАЦИИ
| |
maxima | Дата: Вторник, 15.07.2014, 10:07 | Сообщение # 3121 |
Мастер УРР
Группа: Мастер
Сообщений: 3546
Репутация: 1351
Статус: Offline
| Записываюсь
|
|
| |
lenushka | Дата: Вторник, 15.07.2014, 15:40 | Сообщение # 3122 |
Вникающий
Группа: Ученик Усуи Рейки
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Записываюсь на обе медитации!!!!!
|
|
| |
Katrish | Дата: Вторник, 15.07.2014, 15:51 | Сообщение # 3123 |
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
| lenushka,
|
|
| |
ОксанаСмурага | Дата: Вторник, 15.07.2014, 18:12 | Сообщение # 3124 |
Мастер-Учитель ОР, КР2019
Группа: Мастер
Сообщений: 629
Репутация: 216
Статус: Offline
| Катя, записываюсь на обе медитации
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 15.07.2014, 20:13 | Сообщение # 3125 |
Школа "Сияние Рейки"
Группа: КРУГ МАСТЕРОВ
Сообщений: 9596
Репутация: 919
Статус: Offline
| Записываюсь на обе медитации
|
|
| |
lenushka | Дата: Среда, 16.07.2014, 14:44 | Сообщение # 3126 |
Вникающий
Группа: Ученик Усуи Рейки
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Какие же ощущения!!!
|
|
| |
ОксанаСмурага | Дата: Среда, 16.07.2014, 15:55 | Сообщение # 3127 |
Мастер-Учитель ОР, КР2019
Группа: Мастер
Сообщений: 629
Репутация: 216
Статус: Offline
| Хорошие медитации, спасибо большое! Но я хотела спросить про мантру в первой медитации, Хаии-Климм-Шлимм, что она значит, я поискала и не нашла. Похожая ОМ ХРИМ КЛИМ ШРИМ НАМАХ(Мантра для обретения удачи во всех начинаниях)
|
|
| |
Katrish | Дата: Среда, 16.07.2014, 16:15 | Сообщение # 3128 |
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
| ОксанаСмурага, не все мантры можно найти в интернете, эта мантра призывает Кундалини
|
|
| |
ОксанаСмурага | Дата: Среда, 16.07.2014, 16:38 | Сообщение # 3129 |
Мастер-Учитель ОР, КР2019
Группа: Мастер
Сообщений: 629
Репутация: 216
Статус: Offline
| Спасибо, Катя!!! Кундалини это всегда приятно! ( у вас всегда что то новое узнаю!)
|
|
| | |
marusa | Дата: Пятница, 18.07.2014, 11:05 | Сообщение # 3131 |
2 ст. УРР, 2 ст. ОР, 2 ст. КР
Группа: Целитель Усуи Рейки
Сообщений: 870
Репутация: 215
Статус: Offline
| Катюша, благодарю за медитации! Во время сеанса гармонизации пятки горели огнем, энергия работала по всему телу, вибрации чувствовались и по окончании медитации и появилось ощущение, что я стала ДРУГАЯ... Благодарю ВС и всех участников!
|
|
| |
speciall | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 10:23 | Сообщение # 3132 |
Знаток
Группа: Ученик Усуи Рейки
Сообщений: 214
Репутация: 27
Статус: Offline
| Катюша, огромное спасибо за медитации! Энергия Кундалини прошла с покалыванием во всем теле. Сеанс гармонизации начался с вибрации всего тела, затем чувствовала работу во всех чакрах, было першение в горле. Благодарю ВС и всех участников.
|
|
| |
Katrish | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 11:28 | Сообщение # 3133 |
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
| текст в работе Друзья, 22 июля 2014г. в 21-00 по Москве медитация Мой Дом-Земля будет проходить в энергиях 5 Будд Высшей Мудрости. Вход по записи, канал открыт 72 часа. Дхьяни-Будды, Будды Высшей мудрости — пять Будд, которые в тибетском буддизме символизируют собой пять аспектов Высшей Мудрости изначального Будды — Ади-Будды. Пять Дхьяни-Будд в классификации "Трех Тел Будды" (Трикая) соответствуют телу Самбхогакая, свободного от страстей и привязанностей, выраженных пятью скандхами. В Ваджраяне Дхьяни-будды не считаются реально существующими в пространстве и времени, они — антропоморфные символы, которые во время созерцания возникают из пустоты (шуньяты) и выполняют разные функции в процессе переоформления психики созерцающего. Сам термин образован от слова Дхья́на (санскр. ध्यान, dhyāna, «сосредоточение, созерцание») — медитативное состояние, один из уровней самадхи. Ниже представлены Дхьяни-Будды в порядке их манифестации (проявления) в бардо смерти [2] и соответствующие им скандхи - пять составляющих, необходимых для создания личности, в соответствии с феноменологией буддизма. Именно совокупность пяти скандх составляет «Я» инкарнированного индивидуума, в терминологии Карла Густава Юнга — самость. Эти группы являются пятеричной классификацией, в которой Будда подытожил все физические и умственные явления существования, и в частности те, которые кажутся непросветленному человеку его «эго» или личностью. 1. Будда Вайрочана соответствует сознанию, различению (виджняна) 2. Будда Акшобхья соответствует форме (рупа) 3. Будда Ратнасамбхава соответствует ощущениям (ведана) 4. Будда Амитабха соответствует представлению (санджня) 5. Будда Амогхасиддхи соответствует воле, опыту (самскара) Дхьяни-Будды Пяти Семейств (Татхагаты Пяти Семейств, Пять Будд Медитации) являются буддийской тантрической классификацией просветлённого состояния, в котором чистая просветлённая природа пяти психосоматических составляющих живых существ, пяти совокупностей или скандх (формы, ощущения, распознавания, воли и сознания), рассматриваются как пять мужских будд (тиб. Яб); они пребывают в соединении со своими супругами (тиб. Юм), воплощающими пять изначальных мудростей, являющихся чистой просветлённой природой пяти негативных эмоций (гнева, гордости, страсти, зависти и неведения). 1.Семейство "Будда" представлено Буддой Вайрочаной в соединении со своей супругой Ваджра-Дхатвишвари, символизирующей изначальную мудрость абсолютного пространства. Все пространство воссияет синим светом, и пред тобою явится из центрального Царства Всепроникающего Круга Благословенный Вайрочана. Его тело белого цвета, он сидит на львином троне, держа в руке колесо с восемью спицами и обнимая супругу - Владычицу Алмазного Пространства. Из сердца Вайрочаны и его супруги придет к тебе синий свет скандхи сознания в его исходной чистоте, придет мудрость дхармадхату - светлая, ясная, резкая и сверкающая, пронзит тебя сиянием, невыносимым для глаз. | [3] 2.Семейство "Ваджра" представлено Буддой Акшобхьей в соединении с Будда-Лочаной, воплощающей зерцалоподобную изначальную мудрость. На второй день воссияет белый свет, очищенная стихия воды, и в этот миг явится перед тобой Благословенный Ваджрасаттва-Акшобхья из синего восточного Царства Совершенной Радости. Его тело синего цвета, он держит в руке пятиконечную ваджру и восседает на слоновьем троне, обнимая супругу - Будда-Лочану. Его сопровождают бодхисаттвы Кшитигарбха и Майтрейя и женские бодхисаттвы Ласья и Пущпа, так что появляется шесть буддических форм.| [3] 3.Семейство "Ратна" представлено Буддой Ратнасамбхавой в соединении с Мамаки, воплощающей изначальную мудрость равенства. На третий день воссияет желтый свет, очищенная стихия земли, и в это время предстанет перед тобой Благословенный Ратнасамбхава из желтого южного Царства Славы. Его тело желтого цвета, он держит в руке драгоценность, исполняющую желания, и восседает на конском троне, обнимая супругу - Мамаки. Его сопровождают бодхисаттвы Акашагарбха и Самантабхадра и женские бодхисаттвы Мала и Дхупа, так что шесть буддических форм являются из пространства радужного света.| [3] 4.Семейство "Падма" представлено Буддой Амитабхой в соединении с Пандаравасини, воплощающей различающую мудрость, познающую различия между всеми явлениями. На четвертый день воссияет красный свет, очищенная стихия огня, и в тот же миг явится перед тобой Благословенный Амитабха из красного западного Царства Блаженства. Его тело красного цвета, он держит лотос в руке и восседает на павлиньем троне, обнимая супругу - Пандаравасини. Его сопровождают бодхисаттвы Авалокитешвара и Манджушри и женские бодхисаттвы Гита и Алока, так что шесть буддических форм явятся из пространства радужного света.| [3] 5.Семейство "Карма" представлено Буддой Амогхасиддхи в соединении с Самайя-Тарой, воплощающей мудрость, способную совершать все деяния. На пятый день воссияет зеленый свет, очищенная стихия воздуха, и в этот миг перед тобою явится из зеленого северного Царства Завершенных Деяний Благословенный Амогхасиддхи, владыка круга. Его тело зеленого цвета, в руке он держит двойную ваджру и восседает на троне из парящих в небе птиц шанг-шанг, обнимая супругу - Самая-Тару. Его сопровождают бодхисаттвы Ваджрапани и Сарваниварана вискамохин и женские бодхисаттвы Гандха и Найведья, так что шесть буддических форм являются из пространства радужного света.| [3] Необходимо помнить, что "Яб-юм" (тиб. «отец-мать») — в буддийской иконографии (танках) изображение божеств и будд в любовном соитии (майтхуна) со своими супругами. Этот приём восходит к традициям Тантры и обозначает собой единение двух противоположных начал, мужского и женского. Приём широко распространён в тибетской живописи. Основная интерпретация символики Яб-Юм в тибетском буддизме осуществляется в Ануттарайога-тантре (англ.)русск.. Мужское божество в данной интерпретации пассивно и выражает сострадание (karuṇā IAST), а с точки зрения практики — упайя (искусные приёмы); женское божество выражает активное начало и мудрость prajñā).[4] Оба компонента необходимы для достижения просветления и составляют две его грани, при этом преодолевается дуализм субъекта и объекта. В более широком смысле Яб-Юм выражает просветлённое состояние, необходимое при медитации с использованием идамов. Иконографически каждому из Пяти Дхьяни-Будд также соответствуют свои Чистые Земли. В соответствии с Вайрочана-мандалой, Будды располагаются следующим образом: Акшобхья (восток) Амогасиддхи (север) Вайрочана (центр) Ратнасамбхава (юг) Амитабха (запад) Иконография Дхьяни-Будд У каждого из пяти Дхьяни-Будд имеются свои узнаваемые символы и признаки, традиционно изображаемые на их Тханках и Мандалах, а также подробно описываемые в посвященных им сутрах и тантрах.
Дхьяни-Будда Вайрочана Акшобхья Ратнасамбхава Амитабха Амогасиддхи
Супруга Ваджра-Дхатвишвари Будда-Лочана Мамаки Пандаравасини Самайя-Тара Будда-семейство Будда Ваджра Ратна Падма Карма Чистая Земля Акаништха- Небеса Вечной Юности Абхирати-Высшая Радость Шримат-Наделённый святостью Сукхавати-Обитель Блаженства Чистая Земля Совершенства Просветлённых Действий Расположение в Мандале центр восток юг запад север Символ Дхармачакра-Колесо Закона Ваджра-Алмазный скипетр Драгоценный камень или Камень исполнения желаний (Чинтамани) Лотос Удвоенная Ваджра (Вишваваджра) Вахана (Опора престола) Лев Слон Лошадь Павлин Гаруда
Цвет белый синий жёлтый красный зелёный Стихия Пространство (Эфир) Вода Земля Огонь Воздух Скандха (группа привязанности) Виджняна-Сознание Рупа-Форма Ведана-Чувства,Ощущение Санджня-Восприятие, Представление Самскара-Воля Исцеляемая Клеша (порок) неведение (санскр. avidyā) ненависть (санскр. dvesha) гордыня (санскр. māna) жадность (санскр. rāga) зависть (санскр. irshya) Мудрость Постигающая пустоту Зеркальная Мудрость Равенства Распознающая Устранение препятствий Мудра (положение рук) Дхармачакра - обучение Дхарме Бхумиспарша - касание земли Варада - даяние, щедрость Дхьяна - медитация Абхайя - бесстрашие
Сообщение отредактировал Katrish - Воскресенье, 20.07.2014, 11:29 |
|
| |
Katrish | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 11:34 | Сообщение # 3134 |
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
| текст в работе Друзья, 22 юля 2014г. в 22-00 по Москве пройдет медитация Будда Вайрочана (санскр. वैरोचन / Vairocana, "Татхагата наивысочайший и блистательный, повсеместный глаз-сокровищница"; тиб. Нампар Нангзэ / Nampar Nangze, букв. "Сияющий", "Солнечный", "Лучезарный", также можно перевести и как "в формах делающий видимым"; кит. 毘盧如來 / Pilu Rulai; яп. 大日如来 / Dainichi Nyorai, Дайнити Нёрай, букв. "Будда Великое Солнце"; кор. 비로자나불 / Бирочжана-буль). Также Вайрочана является одним из пяти дхьяни-будд, будда Самбхогакаи, где он представляет семейство "Будда", изображаемый в соединении со своей супругой Дхатвешвари, символизирующей изначальную мудрость абсолютного пространства.
В высшем мире форм, в четвёртом сосредоточении, Вайрочана обретает совершенную просветлённость (абхисамбодхи). Ради бодхисаттв он излагает четверичную священную мудрость само-обретения и само-просветлённости; он разъясняет просветлённость четырёх мудростей. Вайрочана относится к чистому измерению центра (местопребывания дхьяни-будд соотносят со сторонами света).
"Вот как в "Бардо Тодрол", тексте-тэрма Падмасамбхавы, описывается встреча в бардо души умершего (потока сознания, обретшего "психическое тело кармических наклонностей") с этим дхьяни-буддой:
"Сын благородного семейства, очнувшись от оцепенения после четырёх с половиной дней беспамятства, ты спросишь себя: что же со мной случилось? Распознай, что это состояние бардо. В этот момент нечистое видение преобразится, и всё явится в виде образов и света. Пространство озарится синим светом, из чистого измерения центра, Всеобъемлющего Тигле, явится благословенный Вайрочана. Его тело белого цвета, он восседает на троне, покоящемся на львах, в руках у него колесо с восемью спицами. Он пребывает в союзе со своей супругой, Царицей Небесного Пространства".
Когда бардо мирных божеств заканчивается и начинается бардо гневных божеств, Вайрочана проявляется как Будда-Херука. Тело Вайрочаны белого цвета, что символизирует чистоту и пустотную сущность пробуждённого ума. Колесо с восемью спицами в руках Вайрочаны – это Колесо Закона (дхармачакра), символизирующее учение будды, освобождающее от пут беспокоящих ум страстей. Иногда Вайрочану изображают без Колеса Закона в руках, тогда его руки сложены в дхармачакра-мудре (жесте изложения дхармы)
Известны изображения Вайрочаны с четырьмя лицами (Сарвавид-Вайрочана). Вайрочана смотрит в разные стороны, в этом случае он воплощает в себе аспекты всех дхьяни-будд. Четырёхликого Вайрочану изображают с двумя или с восемью руками; в руках он держит дхармачакру, ваджру, чётки, стрелу, лук. Из "Бардо Тодрол": "Тогда из сердца Вайрочаны с супругой к тебе изольётся синий свет скандхи сознания в её чистом измерении…" Каждая из пяти скандх в очищенном аспекте представляет собой свет соответствующей мудрости. Скандхе сознания соответствует Мудрость Дхармадхату. Супруга Вайрочаны – Ваджра-Дхатвишвари (Белая Тара). Земля будды Вайрочаны – Небеса Акаништха. rnam par snang mdzad [Нам-пар Нан'-дзэ] Нампар Нангдзэ / Вайрочана rnam par [нам-пар] нампар – совершенно, полностью snang mdzad [нан'-дзэ] нангдзэ – освещать Мантра Будды Вайрочаны. Семенной слог. Siddhāṃ: Tibetan: Oṃ Vairocana Hūṃ ом вайрочана хум Siddhāṃ: Tibetan: a а Ом Амогха Вайрочана Хум Пхат Авира мантра Будды Вайрочаны. Siddhāṃ:
a vi ra hūṃ kha а ви ра хум ка Мантра приверженности Будде Вайрочане. Siddhāṃ:
Транслитерация:
Намо Вайрочана Буддха
|
|
| | |
|