МЕДИТАЦИИ
| |
maxima | Дата: Среда, 02.07.2014, 10:21 | Сообщение # 3091 |
Мастер УРР
Группа: Мастер
Сообщений: 3546
Репутация: 1351
Статус: Offline
| Катюш, разреши присоединиться опоздавшим
|
|
| |
Katrish | Дата: Среда, 02.07.2014, 10:27 | Сообщение # 3092 |
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
| maxima,
|
|
| |
speciall | Дата: Среда, 02.07.2014, 13:48 | Сообщение # 3093 |
Знаток
Группа: Ученик Усуи Рейки
Сообщений: 214
Репутация: 27
Статус: Offline
| Катюша, благодарю за медитацию в энергиях Амрита в Цветении Лотоса. Прочувствовала все, как в описании: капли воды, которые увеличивались, потом они потекли вниз и энергия, поднявшаяся вверх (почувствовала даже шевеление волос, как от ветра), распустилась цветком над головой. Очень приятная медитация!
|
|
| |
pandu | Дата: Среда, 02.07.2014, 20:52 | Сообщение # 3094 |
Специалист
Группа: Искатель
Сообщений: 136
Репутация: 21
Статус: Offline
| Катя,благодарю за медитации
|
|
| |
lana9 | Дата: Среда, 02.07.2014, 22:00 | Сообщение # 3095 |
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 999
Репутация: 120
Статус: Offline
| Катерина, спасибо за медитации!!! В первой медитации всё прошло как в описании и ещё было приятное чувство радости в Анахате Во второй медитации ничего не видела, но почувствовала очень сильный поток энергии в Манипуре и горячий а Аджне.
|
|
| |
lana9 | Дата: Четверг, 03.07.2014, 16:15 | Сообщение # 3096 |
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 999
Репутация: 120
Статус: Offline
| Ну вот я и получила сегодня ответ на свой вопрос, подключалась несколько раз и наконец явно увидела ту ситуацию после которой и начались мои проблемы. Спасибо тебе, Катюша, ещё раз.
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 04.07.2014, 00:36 | Сообщение # 3097 |
Школа "Сияние Рейки"
Группа: КРУГ МАСТЕРОВ
Сообщений: 9596
Репутация: 919
Статус: Online
| моно и меня подключить к медитациям?
|
|
| |
Katrish | Дата: Пятница, 04.07.2014, 09:55 | Сообщение # 3098 |
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
| Андрей,
|
|
| |
Андрей | Дата: Суббота, 05.07.2014, 20:08 | Сообщение # 3099 |
Школа "Сияние Рейки"
Группа: КРУГ МАСТЕРОВ
Сообщений: 9596
Репутация: 919
Статус: Online
| Во вторую медитацию по времени не удалось зайти в первую -Мой дом земля в энергии амрита- зашел перед окончанием медитации-за час до этого- окунулся в божественную обволакивающую энергию и заснул.... Катришш Катерина благодарю на следующий день- ощущение печки во всем физ теле и тонких
|
|
| |
kas1 | Дата: Суббота, 05.07.2014, 22:47 | Сообщение # 3100 |
Вдохновитель
Группа: Целитель Усуи Рейки
Сообщений: 338
Репутация: 94
Статус: Offline
| Благодарю за медитации :004. В первой медитации видела все,что было в описании. Ощущения радости и наполненности. Во второй постаралась проработать давно беспокоящую ситуацию. Подключалась дважды. Увидела источник проблемы. Еще раз спасибо, Катерина !
|
|
| |
marusa | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 09:21 | Сообщение # 3101 |
2 ст. УРР, 2 ст. ОР, 2 ст. КР
Группа: Целитель Усуи Рейки
Сообщений: 870
Репутация: 215
Статус: Offline
| Катюша, благодарю за медитацию! По первой медитации - заходила несколько раз, ощущения становились с каждым разом более яркие. К Владыкам Кармы обратиться была не готова... Благодарю ВСЕХ!
|
|
| |
speciall | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 14:07 | Сообщение # 3102 |
Знаток
Группа: Ученик Усуи Рейки
Сообщений: 214
Репутация: 27
Статус: Offline
| Катюша, спасибо за медитацию "Обращение к Властителям и Целителям Кармы". Просила об одной моей проблеме и почувствовала, как что-то тяжелое отделялось от моего тела, и появлялась легкость.
|
|
| |
Katrish | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 18:33 | Сообщение # 3103 |
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
| Друзья, 08.07.2014 г. в 21-00 по Москве Медитация Мой Дом-Земля пройдет в энергиях Мантры, Побеждающая смерть Мритьюнджайя. Это одна из самых удивительных мантр, дошедшая до нас сквозь тысячелетия из Ведической эпохи. Она спасает в самых трудных ситуациях и исцеляет самые страшные беды и болезни!!!Вход по записи, канал открыт 72 часа. Аффиомация как обычно + для желающих выражать намерение получить инициацию на мантру. Мантра бессмертия (Маха-мритьюнджайа мантра) петь от 108 до 10.000 раз(в тяжелых случаях) ОМ ТРЙАМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ УРВАРУКАМ ИВА БАНДХАНАН МРИТЙОР МУКШИЙА МАМРИТАТ 'Мы предлагаем поклоны Всевышнему и выражаем почтение трехглазому (Шиве), благоухающему и питающему всех существ. Да освободит он меня от смерти ради бессмертия". My WebPage
Считается, что эту Мантру явил миру Маркандея - великий святой, которому было предначертано умереть по исполнению возраста 16 лет. Искренним обращением к Шиве, при помощи этой мантры, Маркандея одержал победу над Ямой - Богом смерти. «Где Твоя милосердная рука, О Рудра, рука, дающая здоровье и утешение», Риг Веда. Священные писания Древней Индии полны историй, мифов и легенд в которых философия переплетается с преданностью. В этих историях появляются великие личности, среди которых Маркандейя, чье учение заложено в Маркандейя Пуране. Его тексты воспевают величие Божественной Матери. Всех восхищало его колоссальное видение, в Махабхарате он был почетным гостем в лесном лагере героических братьев Пандавов. Но история Маркандейи началась еще до его рождения. Живущие в лесу святой Мриканду и его жена Марудвати не имели детей, они совершали долгую аскезу в надежде обрести добродетель и родить ребенка.
Они были вознаграждены видом Господа Шивы, их иштадеваты (божества их душ). Господь Шива выслушав их просьбу, предложил им выбор, стать родителями для ребенка, который станет выдающимся духовным светом, но его жизнь закончится в 16 лет, или ребенка с долгой жизнью, но глупого и эгоистичного. Они выбрали ребенка с духовными достоинствами, и со временем Марудвати родила мальчика, которого назвали Маркандейя. Родители решили не говорить ему о сроке его жизни, но, приближаясь к 16 годам, родительская печаль все больше росла. Когда мальчик попросил объяснить причину их печали, они не выдержали и рассказали о том, что говорил им Господь Шива. Уже достигнув совершенства в йоге, Маркандейя решил посвятить себя своей практике. В день шестнадцатилетия, Маркандейя ушел в храм, чтобы поклониться Шива лингам (символу божественного сознания) и помедитировать. Когда посланцы господа Ямы, бога смерти, пришли забрать его, они обнаружили его настолько поглощенным молитвами, что не посмели завершить свою миссию. Вернувшись к Яме, они рассказали о своей дилемме. Тогда Яма сам отправился в храм, чтобы завершить начатое, он убеждал Маркандейю последовать естественному закону жизни и смерти и идти с охотой, но Маркандейя ища защиту, обхватил руками Шива лингам. Яма кинул свою петлю, чтобы поймать Маркандейю, но петля обвила лингам, и сразу же Шива, живущий там, расколол лингам надвое и появился разъяренный. Яма слишком далеко закинул свою петлю, у него не было полномочий на то, чтобы поймать самого Шиву. Ударом ноги Шива убил Яму. Остальные боги смотрели на это в смятении. Опасаясь, что смерть Ямы нарушит порядок во вселенной, боги умоляли Шиву вернуть Яму к жизни, что Шива, в конце концов, и сделал. Но он уточнил, что преданность Маркандейи стала его защитой, и поэтому он благословляет его на вечную молодость, Маркандейя навсегда останется шестнадцатилетним святым. Древнее поверье гласит, что реализованная душа Маркандейи все еще присутствует во вселенной. Победитель Смерти История Маркандейи открывает двери великому духовному наследству, где центральное место отведено личности Шивы. Шива обладает двойственной природой. Он охраняет вселенский порядок с беспощадной решительностью, разрушает привязанности и освобождает его преданных от невежества. Он является внутренним контролером и устранителем, приносящим непреодолимую страсть и приводящим саму жизнь к её естественному концу. Этот аспект Шивы отражается в его древнем имени Рудра, «тот, кто кричит». Другое более привычное имя, Шива, означает «благосклонный», «милосердный» или «добрый». В нем выражается сострадательная природа Шивы. Он является обителью доброты и удовлетворяет мольбы. С нежностью и опорой он ведет тех, кто стремиться к самореализации и освобождает их от страданий существующих во вселенной. Шива воплощает чистое сознание. Он проявляет вселенную и поддерживает её так, что каждая частица сливается с бытием. Он остается равнодушным к привлекательности мира и его соблазнам, он безмолвно удерживает все движения наряду с неподвижностью. Шива является Повелителем Йогов, установленных в медитации. У него есть много имен. Для Маркандейи он является Мритьюнджайей, Победителем Смерти. Некоторые утверждают, что в день своего шестнадцатилетия, Маркандейя поклонялся именно этому аспекту Шивы. Но победа Шивы над Ямой не дает нам полной картины Мритьюнджайи, даже в своем аспекте властелина смерти, он не только воспитывает, но и устрашает. Символ преданности Маркандейи В заключение, есть много причин для практики Маха Мритьюнджая мантры. Для улучшения ли вашей жизни или помощи в переходе к смерти, эта мантра, разумеется, является средством для самореализации. Сознание, которое она пробуждает, это ни что иное, как глубинное, бесконечное сознание пребывающее в нас. В этом отношении, история Маркандейи является аллегорической, она напоминает нам о том, что храмом человеческой жизни является тело; что молитвы и богослужение достигают кульминации в медитации; и что внутренний лингам, благословляющий нас бессмертием, это энергия, текущая от основания спины к макушке головы. Испытание веры Маркандейи пробудило эту энергию. Слова другого древнего святого Суты, указывают нам похожее направление и вдохновляют к началу нашей практики. Они красиво завершают нашу статью: О, святые хороших и святых обрядов, не существует господа более милосердного, чем Трямбака. Он легко умиротворяет и удовлетворяет. Поистине, это так только благодаря Маха Мритьюнджайя мантре. Тот, кто объединен с ней, какими бы ни были его обязательства, несомненно, должен освободиться от привязанностей и с помощью медитации он должен стать единым со своим бесконечным я. Рождения - предыдущие и последующие В Индии, когда младенцу исполняется один год, мантра Маха Мритьюнджайя поется много раз как символ духовного благополучия. Это равнозначно пожелания ребенку долгой и здоровой жизни, такой как у Маркандейи, с духовной направленностью. Некоторые люди помнят использование Маха Мритьюнджайя мантры на каждый свой день рождения, для того чтобы придать событию святость. А шестидесяти и восьмидесятилетие рассматриваются как особое переходное время, многие медитирующие специально в это время пытаются декламировать эту мантру. Мантра бессмертия (Маха-мритьюнджайа мантра) ОМ ТРЙАМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ УРВАРУКАМ ИВА БАНДХАНАН МРИТЙОР МУКШИЙА МАМРИТАТ
Мы предлагаем поклоны Всевышнему и выражаем почтение трехглазому (Шиве), благоухающему и питающему всех существ. Да освободит он меня от смерти ради бессмертия". Мантра приводится в 7 Мандале Риг-веды. Это жизнедающая и исцеляющая мантра. Она может защитить от неизлечимых заболеваний, от змеиных укусов, молнии, несчастных случаев в дороге, огне, воде, воздухе и всяческих других видов несчастий. Эта мантра помогает при неизлечимых заболеваниях, если ее поют с искренностью и верой. Она дарует долгую жизнь, мир, богатство, благосостояние, удовлетворение и даже бессмертие. Эта мантра приводит в равновесие три доши (жизненные принципы). Она нейтрализует гены смерти. В лаборатории Beatson (Глазго, Шотландия), удалось точно определить местоположение гена смерти, который "заставляет" умирать здоровые клетки и, наоборот, "не трогает" раковые клетки. Исследователи сузили свой поиск до крошечной секции четвертой хромосомы, которая включена в "связку" ДНК, содержащую наши гены. Гены, которые запускают механизм "смерти" клеток, "следят" за поддержанием баланса общего числа клеток в организме. Однако раковые клетки имеют различные дефекты, которые поддерживают их жизнестойкость и позволяют хорошо делиться вне зависимости от продолжительности их жизни. Известно, что по ходу апоптоза (самоуничтожения) разрушаются клеточные структуры, например, митохондрии, снабжающие клетки энергией, при этом клеточная мембрана остается целой. Таким образом, клетка разрушает сама себя изнутри без каких-либо негативных последствий для организма. Клетка кончает свою жизнь самоубийством, когда получает приказ на уничтожение. А отдают его специальные ферменты и белки, которые вырабатываются в нужном количестве и в нужный момент. Эта программа строго контролируется многими генами: одни стоят на страже полноценных клеток, другие дают команду на уничтожение исчерпавших свой срок или подвергшихся мутациям — все старое и больное организму в тягость. Одним из руководителей этих процессов является гипоталамус. Данная мантра включает в гипоталамусе механизм омоложения и сопротивляемости заболеваниям. Мастер Аюрведы Свами Шивананда рекомендует повторять эту мантру как можно больше в день рождения, что дарует жизнестойкость, радость, мир и процветание. В профилактических целях полезно повторять ее по 108 раз в течение 2-3 месяцев. Свами Сатьянанда Сарасвати, основатель Бихарской школы йоги, рекомендовал маха-мритьюнджая мантру каждому. Он говорил, что те, кто желает быть сильным и здоровым, должны петь эту мантру по крайней мере двадцать четыре раза каждый день. Если вы делаете это с концентрацией, силой воли, чистотой сердца и чувств, тогда здоровье и благополучие будут обеспечены. Для мантры важно не значение, а вибрация, которую вы создаете. Комбинация звуков в любой мантре создает определенную вибрацию в теле. Все клетки и атомы тела вибрируют в гармонии друг с другом. Как только эта гармония нарушена, начинается разрушение тела, и мы начинаем умирать. Когда мы используем мантру, ее колебания перестраивают беспорядки в вибрирующей системе. Недомогания и болезнь могут эффективно управляться этой мантрой. http://reikiway.ru
Сообщение отредактировал Katrish - Вторник, 08.07.2014, 22:16 |
|
| |
Katrish | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 18:55 | Сообщение # 3104 |
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
| Друзья, 08.07.2014 г. в 22-00 по Москве состоится Медитация ТАНТРИЧЕСКИЙ МЕТОД ОЧИЩЕНИЯ НЕГАТИВНОЙ КАРМЫ. ПРАКТИКА ВАДЖРАСАТТВЫ. Канал открыт 72 часа. My WebPage
Практика, которая по-тибетски называется «Нендро», что означает «подготовительная практика». Смысл ее заключается в очищении негативной кармы и накоплении позитивной.
Если вы не очистили негативную карму и не накопили позитивную, то, что бы вы ни делали, все усилия будут бесполезны. Практика буддизма - это практика ума, а не тела или речи. При этом, если ваш ум занят практикой Дхармы, тело также оказывается вовлеченным в нее.
Четырех составляющих Кармы - объекте, мотивации, действии и завершении. Когда задействованы все составляющие, карма становится очень мощной: либо положительной, либо отрицательной.
Для создания положительной кармы особенно важны мотивация и завершающая стадия. Бывает, что, занимаясь духовной практикой, мы создаем себе очень незначительную положительную карму. Это происходит потому, что задействованными оказываются только две составляющие - объект и действие, в то время как мотивация и завершающая стадия отсутствуют. Отсутствие правильной мотивации - это основная причина того, что положительная карма, накопленная в результате духовной практики, бывает очень незначительна.
Существуют три уровня мотивации:
1. Мотивация, ориентированная на будущую жизнь (мотивация, нацеленная на достижение счастья в этой жизни, не имеет отношения к практике Дхармы).
2. Мотивация, связанная с желанием освободиться от сансары. Эта мотивация должна исходить из глубины вашего сердца. Чтобы такая мотивация действительно возникла, важно хорошо понять, что такое сансара и освобождение от нее.
3. Мотивация Бодхичитты. Об этом говорят коренные тексты Учения.
Чтобы ваша практика была успешной, развивайте в себе мотивацию всех трех уровней (стремление к обретению будущей жизни, стремление к освобождению от сансары и, наконец, Бодхичитту). Лишь развив мотивацию Бодхичитты, приступайте к духовной практике. По окончании каждой практики обязательно нужно сделать посвящение заслуг. Посвятите их достижению вами в будущем состояния Будды. Тогда любая ваша практика будет служить накоплению значительной положительной кармы.
Таким образом, решающую роль при накоплении позитивной кармы играют второй и четвертый факторы (мотивация и завершение). С тем, что касается первого и третьего факторов кармы (объекта и действия), дело обстоит проще, т.к. объект вы можете видеть, а действие не трудно совершить. Но всегда при этом помните о мотивации и завершении!
Для очищения уже возникшей негативной кармы существует тантрическая практика Ваджрасаттвы. Ваджрасаттва - это божество, которое связано именно с очищением негативной кармы.
Для того, чтобы успешно заниматься этой практикой, в первую очередь необходимо уметь визуализировать Ваджрасаттву. Это божество белого цвета, его лицо подобно лицу Ченрези. В правой руке он держит ваджр, а в левой - колокольчик.
Ваджр символизирует метод. Существует много уровней метода, в том числе отречение, бодхичитта, Великое Благословение Тантры, Иллюзорное Тело. Ваджр символизирует все эти методы. Колокольчик - символ Мудрости, познающей пустоту.
Ваджрасаттва возникает из единства блаженства и пустоты. Аспект сострадания Будды, обретая форму божества, становится Ченрези, аспект мудрости - Манджушри, а аспект единства блаженства и мудрости, познающей пустоту - Ваджрасаттвой.
Перед тем, как приступить к практике Ваджрасаттвы, необходимо прочесть молитвы для ежедневных упражнений в медитации. Можно построить свои занятия следующим образом:
1. Молитва.
2. Практика Ваджрасаттвы.
3. Практика Пховы.
В этом случае практика Пховы будет более эффективной.
После чтения молитвы и перед начитыванием мантр вы визуализируете Ваджрасаттву над макушкой вашей головы.
Итак, Ваджрасаттва находится у вас над макушкой. Затем вы призываете божеств из дхармакаи, Ваджрасаттв из всех чистых земель. Все Ваджрасаттвы со-бираются над вашей головой. Ваджрасаттву нужно представлять похожим на ребенка 10-12 лет. Затем вы произносите мантру (один раз): ДЗА ХУМ БАМ ХО
В этот момент все Будды и Бодхисаттвы собираются в визуализируемом вами образе Ваджрасаттвы и растворяются в нем. Таким образом, объект вашей медитации обретает силу. Вы должны почувствовать, что образ над вашей головой - это воплощение всех Будд и Бодхисаттв. Для очищения вашей негативной кармы очень важно иметь сильную веру в то, что это действительно так.
Затем вы развиваете мотивацию Бодхичитты. Вы говорите себе: «Если я не очищу свою негативную карму, то это плохо не только для меня. Не очистив кармы, я не смогу стать Буддой и принести благо всем живым существам. Я должен очистить свою карму, чтобы помочь им».
Далее, подумайте о той отрицательной карме, которую вы накопили в течение этой жизни. Размышляйте о том, что уже в этом воплощении вы создали много негативной кармы телом, речью и умом. Следовательно, в ваших предыдущих жизнях, когда вы не были человеком или были не очень разумны, вы создали своими поступками еще больше негативной кармы. Почувствуйте сожаление о тех недостойных поступках, которые вы совершали в течение всех своих - предыдущих жизней, о накопленной вами негативной карме.
Скажите себе: «Из-за своего неведения в этой и во многих предыдущих жизнях я создал большую негативную карму. Сейчас я действительно сожалею об этом». Таким образом, формируется первое противоядие.
Второе противоядие - объект Прибежища, который находится над вашей головой. Вы должны обратиться к нему со словами: «Без тебя, Гуру Ваджрасаттва, я не могу очистить свою отрицательную карму. Я полагаюсь на тебя, помоги мне, пожалуйста. Гуру Ваджрасаттва, пожалуйста, очисть мою негативную карму, которую я создал в этой жизни и многих предыдущих.
Далее вы произносите мантру Ваджрасаттвы, и это является третьим противоядием. Чтение мантры, визуализация, концентрация - все это делает очищение очень сильным.
Мантра Ваджрасаттвы:
ОМ ВАДЖРАСАТТВА САМАЯ МАНУПАЛАЯ ВАДЖРА САТО ТИНОПА ТИТО ДЕНДУ МЕМБАВА СУТОКАЙЕ МЕМБАВА СУПУКАЙЕ МЕМБАВА АНУРАКТО МЕМБАВА САРВА СИДИМЕ ТРАЯЦА САРВА КАРМА СУЦАМЕ ЦИТАМ ЧИРИЯМ КУРУ ХУМ ХА ХА ХА ХА ХО БХАГАВАН САРВА ТАТХАГАТА ВАДЖРА МАМИ МУНДЗА ВАДЖРАБХАВА МАХА САМАЯ САТТВА ХУМ ПЕ
Когда вы произносите эту мантру, из сердца Ваджрасаттвы исходит свет и нектар. Они стекают вниз по его ногам, входят в макушку вашей головы, а затем разливаются по всему телу.
Существуют три различных вида очищения негативной кармы. Все они очень важны и полезны.
1. Ниспадающее очищение. Оно состоит в том, что нектар и белый свет входят в вас сверху и стекают вниз. Это очищение подобно душу.
2. Восходящее очищение. Если в чашку с мусором налить воды, вся грязь всплывают наверх. Нектар наливается в вас, заполняя ваше тело снизу вверх, и все загрязнения выходят через макушку.
3. Спонтанное очищение. Если в темном доме включить свет, темнота исчезнет вся без остатка. Когда свет и нектар входят в ваше тело, они мгновенно очищают всю негативную карму. При этом, если у вас есть понимание пустоты, спонтанное очищение становится очень мощным.
Вы должны подумать: «Нет негативной врожденной кармы, нет обладающих самосущим бытием богов, нет самосущего меня, нет независимого от всех остальных факторов действия очищения. Все это взаимно обусловлено». При таком осознании вся отрицательная карма растворяется в пустоте. Посредством ума, познающего пустоту, негативная карма очищается в сфере пустотности.
Осознав Пустоту, вы по-настоящему научитесь ценить буддизм. Лама Цонкапа говорил: «Я проникся уважением к Будде, когда узнал учение о пустоте и взаимозависимом возникновении. Я начал ценить его не только за все его достижения в духовном совершенствовании, но и за преподанное им учение».
Если вы действительно хотите заниматься Тантрой, то должны взять из практики Сутры все самое полезное - отречение, бодхичитту и пустоту, иначе ваша практика Тантры будет бесплодной.
Теперь мы подробнее поговорим о том, как выполняется очищение загрязнений в вашем теле.
Ниспадающее очищение. Из сердца Ваджрасаттвы исходит белый свет и нектар, и они очищают ваше тело сверху вниз. Представьте себе, что свет и нектар вымывают из вас сгустки грязи, змей, скорпионов и прочую нечисть. Вся эта грязь выходит из пор и стекает по вашему телу вниз. Внизу под землей нужно визуализировать огромного каннибала. Вся гадость, выходящая из вас, попадает к нему в рот, где превращается в нектар. Та ненависть, которую этот каннибал испытывает к вам, трансформируется в любовь. Таким образом достигаются две цели: очищение и устранение препятствий.
Восходящее очищение. Вы представляете, как нектар и свет, которые только что стекли вниз к вашим ногам, теперь поднимаются к макушке головы, выходит через поры, при этом также происходит очищение вашего тела. Затем они опять стекают вниз, вновь попадая в рот каннибала. Это упражнение полезно и для того, чтобы научиться концентрации.
Спонтанное очищение. Свет и нектар, исходящие от Ваджрасаттвы, проникают в ваш сердечный центр. В этот момент исчезает все негативное, что есть в вас, вся отрицательная карма растворяется в сфере пустоты вашего ума.
Таким образом, цикл очищения состоит из 3-х этапов: ниспадающее, восходящее и спонтанное очищение (по 1 разу).
Затем вы просите об очищении вашей речи. Из сердца Ваджрасаттвы исходит красный свет и нектар, и вы снова осуществляете цикл очищения, описанный ранее.
Затем вы просите даровать вам очищение ума. Из сердца Ваджрасаттвы струятся синий свет и нектар, и вы вновь делаете тот же самый цикл.
Далее вы просите об очищении одновременно тела, речи и ума вместе, поскольку вы создали много негативной кармы посредством их совместных действий. Представьте, как вы с кем-то деретесь: ваша рука двигается, при этом вы ругаетесь, а в вашем сознании возникает гнев. Итак, вы просите, чтобы вам было даровано одновременное очищение тела, речи и ума, и тогда из сердца Ваджрасаттвы исходят нектар и 3 луча: белый, красный и синий. Цвета переливаются подобно радуге. Вы вновь осуществляете цикл очищения. Процесс визуализации происходит одновременно с чтением мантры, которую желательно произносить вслух (негромко), если же обстоятельства не позволяют, произносите ее про себя.
Заканчивая практику Ваджрасаттвы, представьте, что рот каннибала закрывается двумя перекрещенными ваджрами, великан становится очень добрым и вместо того, чтобы причинять вам зло, хочет помочь вам. Вы видите, как он ложится на спину, на землю, его лицо обращено вверх, а рот запечатан двумя перекрещенными ваджрами.
Итак, из четырех противоядий мы уже использовали три (третье действенное противоядие заключается в визуализации и чтении мантры). Затем наступает черед четвертого противоядия. Оно заключается в сильном стремлении не совершать плохих поступков снова. Вы говорите себе: «Я признаю, что совершил много дурного, но теперь сделаю все возможное, чтобы избежать этого в дальнейшем». Это должны быть не просто слова, следует развить сильное стремление, идущее из глубины вашего сердца. Представьте, что вы приняли яд, но потом пожалели об этом и обратились к врачу. Он дал вам лекарство, которое должно вывести из организма весь яд. Четвертое противоядие сродни тому чувству, которое вы испытываете, когда, принимая лекарство, обещаете себе больше не травиться так необдуманно. В противном случае доктору надоест вас лечить.
Аналогичным образом, представьте себе, что Ваджрасаттва - врач, и вы обращаетесь к нему с просьбой помочь очистить вашу негативную карму. Он помогает вам, а вы вновь совершаете много дурных поступков и опять обращаетесь к нему. Он продолжает оказывать вам помощь, но в конечном итоге и ему это может надоесть. Развитое стремление «никогда так больше не поступать» становится очень мощным фактором очищения вашей негативной кармы. Оно поможет вам действительно изменить себя, ведь устремление ума - очень большая сила. Когда человек стремится что-то сделать, он способен преодолеть все трудности. Человеческий ум обладает большей мощью, чем ветер. Если он будет устремлен на то, чтобы разрушить гору, она будет разрушена. При этом, если устремление ума направлено на разрушение, оно может принести много зла. Например, очень опасно стремление отомстить. Если человек решает отомстить кому-то, в нем возникает очень сильное устремление к насилию. Тогда он может убить, не испытывая при этом боли, и для него не существует никаких внутренних преград.
Выработанное стремление не совершать дурных поступков эффективно работает при очищении негативной кармы и помогает не накапливать ее в будущем. Когда ваше намерение не совершать дурных поступков твердо, вы будете легко их избегать. Очищение негативной кармы - это тоже практика кармы. Вы не только очищаете свою карму, но также не позволяете негативной карме проявляться, а это само по себе является созданием позитивной кармы. Не совершить убийство - это позитивная карма в том случае, если вы приняли на себя подобное обязательство. Приняв обет не совершать убийства, вы, каждый момент, когда его не совершаете, создаете положительную карму, поскольку выполняете свой обет. Даже во сне вы накапливаете позитивную карму.
После того, как вы выработали в себе стремление не совершать дурных поступков, ваша практика Ваджрасаттвы может считаться завершенной. Вы представляете, что та мудрость, которая была заключена в Ваджрасаттве, опять сливается с его образом, а сам Ваджрасаттва становится размером с ваш большой палец. Он входит в ваш центральный канал, опускается по нему в сердечный центр, принимая форму того божества, которое вам ближе, например, Тары, Ваджрайогини или какого-либо еще. После этого вы можете сделать практику Пховы или прочесть мантры Гуру-йоги. По окончании практики идет посвящение заслуг: вы посвящаете все накопленные во время этих занятий заслуги очищению вашей негативной кармы, что позволило бы вам достичь состояния Будды.
Можно практиковать утром или вечером, как вам удобнее. Очистительная практика очень полезна: высокой реализации невозможно достичь без очищения кармы.
Если вы хотите достичь шаматхи, то, выполняя практику Ваджрасаттвы, вы скорее приблизитесь к желаемому результату. Так же и любая другая практика будет даваться вам легче.
Сообщение отредактировал Katrish - Воскресенье, 06.07.2014, 18:57 |
|
| |
speciall | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 09:56 | Сообщение # 3105 |
Знаток
Группа: Ученик Усуи Рейки
Сообщений: 214
Репутация: 27
Статус: Offline
| Катюша, запишите, пожалуйста, на обе медитации (Любовь).
|
|
| |
|