Понедельник, 25.11.2024, 04:38

Медитации Рейки "Волна Удачи и Счастья" 28 и 30 ноября в 21.00 по МСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
МЕДИТАЦИИ
BachinДата: Суббота, 15.12.2012, 21:25 | Сообщение # 1081
Вдохновитель
Статус: Offline
Katrish Интересное предложение, но боюсь здесь действительно понадобиться совет Галины...Я конечно знаю, что можно открывать каналы один за другим, но вместе....боюсь может получиться такой "коктейль", что "башню снесет на проч". 003

KatrishДата: Суббота, 15.12.2012, 21:45 | Сообщение # 1082
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Да ладно, ее надо иметь, а то и сносить то нечего... если намерения добрые, то все будет хорошо и даже отлично..., но если нет опыта, то... даже не знаю... 012

devaolДата: Воскресенье, 16.12.2012, 07:57 | Сообщение # 1083
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР, КР
Quote (Katrish)
открыть сразу два канала в одном

вот это было бы очень интересно 016

Quote (Katrish)
если намерения добрые, то все будет хорошо и даже отлично..., но если нет опыта, то... даже не знаю...

Катюша, вспомни нашу Сферу. Виктор откроет, ты вольешься...Это не сложно.. 209

ну и в конце концов, у нас пятница свободна 014 а два иногда бывает лучше чем один 004 002

GgalaДата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:15 | Сообщение # 1084
Вдохновитель
Народ 012 , честно, вчера отправила два послания ....и ни одно не отобразилось на сайте... 014 011

ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО!
а может и надо, чтобы Вы не были в большой привязке ко мне и действовали самостоятельно.

Можно открывать и два и три канала одновременно... 006 :006: 006
Это будет прекрасно.
и при этом, напоминаю, что ВСЕ, КТО ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ ПЕТЬ МАНТРЫ, а не "кайфовать на халяву", 415
извиняюсь 145 раз.... никого не хочу обидеть, каждый выбирает свой путь, но...
есть одно золотой правило:
если не справился со своими задачами сам, то дадут задачу посложнее.
Мы учим и помогаем, но САМ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ!!!! ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЯ!!!!