По медитации: работали верхние чакры! Видимо все стереотипы моего образа жизни "сидят" в голове Список сгорел легко со сладким запахом жженых сахарных петушков. Следующим "маленьким" шагом на Пути стала ЛЮБОВЬ К СЕБЕ! Виктория
Благодарю за медитацию! Я еще новичок, мне очень понравились ощущения во время медитации, повысился общий тонус и настроение улучшилось... Дышала по воображаемой восьмерке: верхняя петля идет через сердце Вселенной, нижняя - через сердце земли и соединяются они в моём сердце...Список сгорел не весь, остался клочок фразы, которая является для меня большим затыком....удивительно....когда я её все же сожгла почувствовала огромное облегчение и радость, что все получилось! Еще раз благодарю!!!!
Гороскоп на неделю, прогноз c 12 Март 2012 по 18 Март 2012 г.
Эта неделя будет насыщенной различными событиями. Положение планет выглядит весьма благоприятным, что указывает на неплохой период для любых начинаний. Перед тем как что-то активно предпринимать, желательно хорошо подготовиться. Действия должны быть обдуманными и последовательными, в противном случае заметного результата добиться не удастся. Первая половина этой недели принесет высокую активность в личные отношения. Усилится страсть и притяжение между полами, в связи с чем существующие отношения станут более динамичными, в них возрастет роль чувственного, сексуального притяжения. Повышается вероятность новых романов, любовных приключений. Возможно, вы решите возобновить отношения с кем-то из своих бывших пассий. Вторая половина недели пройдет активно, но чуть менее насыщенно. Сейчас можно вернуться к своим оригинальным идеям и еще раз поразмыслить над ними.
сайт Astrostar.ru
Виктория
Сообщение отредактировал Дайана - Понедельник, 12.03.2012, 16:46
Гороскоп на неделю, прогноз c 19 Март 2012 по 25 Март 2012 г.