Этический Кодекс Мастера Рейки
| |
Limiya | Дата: Пятница, 18.03.2016, 00:02 | Сообщение # 31 |
Новичок
Статус: Offline
| балерина, мне так мастер говорит. Я еще совсем новичок и мало что знаю. Мастер говорит, мясо и сеансы не совместимы. Так я создам себе плохую карму, если ем и практикую в тот же день. Мастер сам по себе профессионал в своем деле, очень давно практикует, позитивный и светлый человек. Думаю проходить инициацию у него. Но как мне быть, обманывать его что ли? Говорить, что практикую только через сутки после употребления мяса, а на самом деле практиковать, когда угодно?
И еще, может ли быть, что, проходя интциацию именно у него, я могу "настроиться" так, что рэйки действительно будет хуже работать в дни поедания мяса или за это будут "наказывать", поскольку это убеждение самого мастера, которое может передаться во время инициации?
|
|
| |
Limiya | Дата: Пятница, 18.03.2016, 00:04 | Сообщение # 32 |
Новичок
| балерина,
Цитата Скоро вас посетит Алмазный свет... он поможет вашим органам выстроить огненную структуру для огненного питания Ничего не поняла)
|
|
| |
балерина | Дата: Пятница, 18.03.2016, 00:57 | Сообщение # 33 |
Учитель УРР, Мастер КР
| Цитата Limiya ( ) мне так мастер говорит так понимаю, что это мастер у которого вы хотите брать настройки? Конечно, надо выбирать себе Учителя-мастера по сердцу, по зову души. Если вы выбрали уже себе Мастера, значит это созвучно вашей душе, всему тому, во что вы веруете.
Цитата Limiya ( ) Но как мне быть, обманывать его что ли зачем обманывать? Тут уже ВАШ ВЫБОР, как вам дальше быть, слушать себя, свой организм, свой внутренний голос или доводить себя до больницы. Поговорите с мастером о ваших проблемах, быть может он вам что-то посоветует в данной ситуации более разумное для вас. Поговорите с самой собой, готовы ли вы к жестким ограничениям с печальными сюжетами лечения в больнице. А,может, вообще всё уж не так драматично?