deka,Лена,прошу вас,напишите мне в ЛС,как прорабатывать ситуации.Я каждый день работаю намерением с КР.Опыта мало,а точнее,мало знаний,но с подсказкой все смогу.Карму пробовала,тоже в КР намерением,потом мне долго было плохо,месяца 2 я не была в своем физ.теле,кружилась голова и все время хотела спать. Я с кармы начала,а надо тогда было сначала самой подлечиться.Сейчас боюсь карму трогать,т.к. боюсь опять чего-то такого.Моя главная проблема сейчас - это страхи,серьезные страхи,связанные с ребенком.Паника и ужас,они ненормальные,неуправляемые мною никак,я от них так устала!Самое главное,что я знаю,все будет хорошо,но все равно не могу справиться с ними.
Цикл коллективных медитаций "Палитра страхов" День третий. Третья чакра — Манипура
Расположение чакры: ниже диафрагмы, между грудной костью и пупком. Цвет: желтый. Дополнительный цвет: пурпурный. Символ: круг, обрамленный десятью лепестками лотоса, а внутри него - треугольник (обычно красного цвета), содержащий буквы, передающие звук «рам». Своего рода стебель отходит от треугольника, указывая на связь чакры с центральной нитью, позвоночником и остальными чакрами. Ключевые слова: усвоение, знание о себе, логика, цель, деятельность, интеграция, личная сила. Основные принципы: формирование личности. Внутренний аспект: желание. Энергия: внутренняя сила. Возрастной период развития: с двух до двенадцати лет. Стихия: огонь. Чувство: зрение. Звук: «рам». Тело: астральное тело. Нервное сплетение: солнечное сплетение. Гормональные железы, связанные с чакрой: поджелудочная железа и надпочечники.