Суббота, 23.11.2024, 21:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
МЕДИТАЦИИ
KatrishДата: Воскресенье, 03.08.2014, 16:22 | Сообщение # 3166
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline

5 августа 2014г. в 22-00 по Москве пройдет медитация Будда Ратнасамбхава с супругой Мамаки. Раскрывает дар ведания. Вход по записи, канал открыт 72 часа.

Ratnasambhava.Будда Ратнасамбхава (санскр. रत्नसंभव / Ratnasaṃbhava; тиб. Ринчен Джюнгнэ / Rinchen Jungne (rin chen ser po), досл. "Рождённый из драгоценного камня, или "Драгоценностью Рождённое (Существо); кит. 寳生如來 / Baosheng Rulai; яп. 宝生如来 / Hōshō Nyorai). В переводе слово Ратнасамбхава также может означать "Тот [от которого] возникают драгоценности".
В мандале пяти дхьяни-будд Будда Ратнасамбхава является буддой южного направления. Благодаря реализации мудрости равенства, он смотрит на все вещи беспристрстно. Равномерный разум, или мудрость (mnyam nyid ye shes), постигает равномерное (без колебаний) существование дхармакаи и шуньи (пустоты) ума и их равномерно вневременное существование. Эта мудрость трансцендентна по своей сущности, она находится вне пределов познаваемости обычным разумом и являет собой мудрость дхармакаи. Она способна познать недвойственную сущность дхармакаи и шуньи.
Будда Ратнасамбхава персонифицирует субстрат сознания (читта), воспринимающий все сущие предметы как не-сущие и лишённые качеств, но возникающие из пустоты (ниратмья) всех мирских объектов. Он есть бодхичитта (byang chub sems).
Первое упоминание о Будде Ратнасамбхаве встречается в "Гухьясамаджа-тантре" (III век н.э.).
Земным воплощением Будды Ратнасамбхавы считают татхагату Дипанкару (будду Кашьяпу).
В бардо дхарматы Ратнасамбхава появляется после Будды Акшобхьи, на третий день.
Из "Бардо Тодрол":

"На третий день появится жёлтый свет полностью очищенного элемента Земля. Тогда из жёлтого южного измерения, называемого Достославное, покажется блаженный Ратнасамбхава. У него жёлтое тело, в руках – драгоценная жемчужина. Вместе с супругой Мамаки он восседает на троне, покоящемся на лошадях. Его сопровождают два бодхисаттвы, Акашагарбха и Самантабхадра, и две бодхисаттвы, Мала и Дупа. Всего в пространстве радужного света сияют шесть образов будд. Жёлтый свет скандхи ощущения (санскр. ведана) в её чистом измерении – Мудрость Равенства, сияющая, украшенная дисками радужного света, светлая и сверкающая, нестерпимо яркая для глаз, будет идти из сердца Ратнасамбхавы с супругой, проникая в твоё сердце…"

Будда Ратнасамбхава изображается жёлтого цвета, который символизирует об освобождении живых существ из круговорота сансары, восседающем в медитативной позе на высоком троне поддерживаемом конями, что символизирует равномерное существование в нём мыслей жалости и сострадания, он убран в украшения Самбхогакаи, на его голове – корона. Левая рука Ратнасамбхавы покоится на бедре, ладонь развёрнута вверх, поддерживая драгоценность, исполняющую желания (читтамани), как символ беспрерывного роста знания в дупле драгоценного камня. Его правая рука развёрнута у колена ладонью наружу в варада-мудре (жесте даяния блага, что символизирует щедрость).
Он держит у сердца драгоценность, излучающую свет, как символ беспрерывного роста знания в дупле драгоценного камня.
Когда бардо мирных божеств заканчивается, и начинается бардо гневных божеств будда Ратнасамбхава проявляется как Ратна-Херука.

Мантры Будды Ратнасамбхавы.
Любую из выбранных мантр петь 108 раз. Невыбранную не менее 9 раз.

oṃ ra tna sa mbha va trāṃ

Ом Ратнасамбхава Траам

Дхарани Будды Ратнасамбхавы.(Мантра сострадания)
Намо Ратна Траяя Ом Кхам Кхани Кхам Кани Ротсани
Ротсани Тотани Тотани Трасани Трасани Тратихана Пратихана
Сарва Карма Парампара Минай Сарва Сато Найца Соха


Прикрепления: 0334904.jpg (49.2 Kb) · 6298912.jpg (52.6 Kb)


Сообщение отредактировал Katrish - Воскресенье, 03.08.2014, 16:35
 
АленаДата: Понедельник, 04.08.2014, 00:28 | Сообщение # 3167
Мастер УРР, 2 ст. ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 434
Репутация: 80
Статус: Offline
Катерина, благодарю за медитации 004 Было спокойно 006
Записываюсь на следующие медитации. 006
 
panduДата: Понедельник, 04.08.2014, 04:02 | Сообщение # 3168
Специалист
Группа: Искатель
Сообщений: 136
Репутация: 21
Статус: Offline
Катерина,записываюсь на медитацию 006
 
marusaДата: Понедельник, 04.08.2014, 11:47 | Сообщение # 3169
2 ст. УРР, 2 ст. ОР, 2 ст. КР
Группа: Целитель Усуи Рейки
Сообщений: 870
Репутация: 215
Статус: Offline
Катюша, записываюсь с благодарностью на обе медитации! 004
 
kas1Дата: Понедельник, 04.08.2014, 11:48 | Сообщение # 3170
Вдохновитель
Группа: Целитель Усуи Рейки
Сообщений: 338
Репутация: 94
Статус: Offline
Записываюсь на обе медитации 004
 
aternoДата: Вторник, 05.08.2014, 06:21 | Сообщение # 3171
Мастер КР
Группа: Мастер
Сообщений: 1117
Репутация: 117
Статус: Offline
Катерина,благодарю за медитации и мама тоже
Наш Дом Земля - нас обеих отключили от реальности,а по возвращении все начисто стерли из памяти.
Будда Акшобхья - у мамы бвло очень интересно. Какой-то ужастик сначала, потом в океане огромное чудовище с рыбьей мордой и разинутой пастью. Волк с добрейшей мордой и очаровательной улыбкой и много еще более мелких мелких сюжетов. У меня канал открывался сильным давлением в лобной части головы .Дальше спокойно все прошло.
С удовольствием записываемся на завтра.
 
KatrishДата: Вторник, 05.08.2014, 16:07 | Сообщение # 3172
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
Друзья, каналы 2-х медитаций уже открыты. Энергии потрясающе красивы!!!

Прикрепления: 1503385.jpg (53.2 Kb)
 
marusaДата: Вторник, 05.08.2014, 16:18 | Сообщение # 3173
2 ст. УРР, 2 ст. ОР, 2 ст. КР
Группа: Целитель Усуи Рейки
Сообщений: 870
Репутация: 215
Статус: Offline
Katrish, Катюша, а какую использовать мантру в медитации Мой Дом Земля?
 
KatrishДата: Вторник, 05.08.2014, 17:03 | Сообщение # 3174
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
любую полюбившуюся петь 108 раз, а вторую петь не менее 9 004
 
panduДата: Среда, 06.08.2014, 13:56 | Сообщение # 3175
Специалист
Группа: Искатель
Сообщений: 136
Репутация: 21
Статус: Offline
Katrish,ВС,участники,благодарю за медитации 006 004
 
KatrishДата: Суббота, 09.08.2014, 17:41 | Сообщение # 3176
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
Друзья,
12 августа 2014г. в 21-00 по Москве медитация Мой Дом-Земля будет проходить в энергиях 5 Будд Высшей Мудрости.Тема Мудрость и Наслаждение. Вход по записи, канал открыт 72 часа.
Дхьяни-Будды, Будды Высшей мудрости — пять Будд, которые в тибетском буддизме символизируют собой пять аспектов Высшей Мудрости изначального Будды — Ади-Будды.
Пять Дхьяни-Будд в классификации "Трех Тел Будды" (Трикая) соответствуют телу Самбхогакая, свободного от страстей и привязанностей, выраженных пятью скандхами.
В Ваджраяне Дхьяни-будды не считаются реально существующими в пространстве и времени, они — антропоморфные символы, которые во время созерцания возникают из пустоты (шуньяты) и выполняют разные функции в процессе переоформления психики созерцающего.
Сам термин образован от слова Дхья́на (санскр. ध्यान, dhyāna, «сосредоточение, созерцание») — медитативное состояние, один из уровней самадхи.
Ниже представлены Дхьяни-Будды в порядке их манифестации (проявления) в бардо смерти [2] и соответствующие им скандхи - пять составляющих, необходимых для создания личности, в соответствии с феноменологией буддизма. Именно совокупность пяти скандх составляет «Я» инкарнированного индивидуума, в терминологии Карла Густава Юнга — самость. Эти группы являются пятеричной классификацией, в которой Будда подытожил все физические и умственные явления существования, и в частности те, которые кажутся непросветленному человеку его «эго» или личностью.
1. Будда Вайрочана соответствует сознанию, различению (виджняна)
2. Будда Акшобхья соответствует форме (рупа)
3. Будда Ратнасамбхава соответствует ощущениям (ведана)
4. Будда Амитабха соответствует представлению (санджня)
5. Будда Амогхасиддхи соответствует воле, опыту (самскара)
Дхьяни-Будды Пяти Семейств (Татхагаты Пяти Семейств, Пять Будд Медитации) являются буддийской тантрической классификацией просветлённого состояния, в котором чистая просветлённая природа пяти психосоматических составляющих живых существ, пяти совокупностей или скандх (формы, ощущения, распознавания, воли и сознания), рассматриваются как пять мужских будд (тиб. Яб); они пребывают в соединении со своими супругами (тиб. Юм), воплощающими пять изначальных мудростей, являющихся чистой просветлённой природой пяти негативных эмоций (гнева, гордости, страсти, зависти и неведения).
1.Семейство "Будда" представлено Буддой Вайрочаной в соединении со своей супругой Ваджра-Дхатвишвари, символизирующей изначальную мудрость абсолютного пространства.
Все пространство воссияет синим светом, и пред тобою явится из центрального Царства Всепроникающего Круга Благословенный Вайрочана. Его тело белого цвета, он сидит на львином троне, держа в руке колесо с восемью спицами и обнимая супругу - Владычицу Алмазного Пространства. Из сердца Вайрочаны и его супруги придет к тебе синий свет скандхи сознания в его исходной чистоте, придет мудрость дхармадхату - светлая, ясная, резкая и сверкающая, пронзит тебя сиянием, невыносимым для глаз. | [3]
2.Семейство "Ваджра" представлено Буддой Акшобхьей в соединении с Будда-Лочаной, воплощающей зерцалоподобную изначальную мудрость.
На второй день воссияет белый свет, очищенная стихия воды, и в этот миг явится перед тобой Благословенный Ваджрасаттва-Акшобхья из синего восточного Царства Совершенной Радости. Его тело синего цвета, он держит в руке пятиконечную ваджру и восседает на слоновьем троне, обнимая супругу - Будда-Лочану. Его сопровождают бодхисаттвы Кшитигарбха и Майтрейя и женские бодхисаттвы Ласья и Пущпа, так что появляется шесть буддических форм.| [3]
3.Семейство "Ратна" представлено Буддой Ратнасамбхавой в соединении с Мамаки, воплощающей изначальную мудрость равенства.
На третий день воссияет желтый свет, очищенная стихия земли, и в это время предстанет перед тобой Благословенный Ратнасамбхава из желтого южного Царства Славы. Его тело желтого цвета, он держит в руке драгоценность, исполняющую желания, и восседает на конском троне, обнимая супругу - Мамаки. Его сопровождают бодхисаттвы Акашагарбха и Самантабхадра и женские бодхисаттвы Мала и Дхупа, так что шесть буддических форм являются из пространства радужного света.| [3]
4.Семейство "Падма" представлено Буддой Амитабхой в соединении с Пандаравасини, воплощающей различающую мудрость, познающую различия между всеми явлениями.
На четвертый день воссияет красный свет, очищенная стихия огня, и в тот же миг явится перед тобой Благословенный Амитабха из красного западного Царства Блаженства. Его тело красного цвета, он держит лотос в руке и восседает на павлиньем троне, обнимая супругу - Пандаравасини. Его сопровождают бодхисаттвы Авалокитешвара и Манджушри и женские бодхисаттвы Гита и Алока, так что шесть буддических форм явятся из пространства радужного света.| [3]
5.Семейство "Карма" представлено Буддой Амогхасиддхи в соединении с Самайя-Тарой, воплощающей мудрость, способную совершать все деяния.
На пятый день воссияет зеленый свет, очищенная стихия воздуха, и в этот миг перед тобою явится из зеленого северного Царства Завершенных Деяний Благословенный Амогхасиддхи, владыка круга. Его тело зеленого цвета, в руке он держит двойную ваджру и восседает на троне из парящих в небе птиц шанг-шанг, обнимая супругу - Самая-Тару. Его сопровождают бодхисаттвы Ваджрапани и Сарваниварана вискамохин и женские бодхисаттвы Гандха и Найведья, так что шесть буддических форм являются из пространства радужного света.| [3]
Необходимо помнить, что "Яб-юм" (тиб. «отец-мать») — в буддийской иконографии (танках) изображение божеств и будд в любовном соитии (майтхуна) со своими супругами. Этот приём восходит к традициям Тантры и обозначает собой единение двух противоположных начал, мужского и женского. Приём широко распространён в тибетской живописи. Основная интерпретация символики Яб-Юм в тибетском буддизме осуществляется в Ануттарайога-тантре (англ.)русск.. Мужское божество в данной интерпретации пассивно и выражает сострадание (karuṇā IAST), а с точки зрения практики — упайя (искусные приёмы); женское божество выражает активное начало и мудрость prajñā).[4] Оба компонента необходимы для достижения просветления и составляют две его грани, при этом преодолевается дуализм субъекта и объекта. В более широком смысле Яб-Юм выражает просветлённое состояние, необходимое при медитации с использованием идамов.
Иконографически каждому из Пяти Дхьяни-Будд также соответствуют свои Чистые Земли. В соответствии с Вайрочана-мандалой, Будды располагаются следующим образом:
Акшобхья
(восток)
Амогасиддхи
(север) Вайрочана
(центр) Ратнасамбхава
(юг)
Амитабха
(запад)
Иконография Дхьяни-Будд
У каждого из пяти Дхьяни-Будд имеются свои узнаваемые символы и признаки, традиционно изображаемые на их Тханках и Мандалах, а также подробно описываемые в посвященных им сутрах и тантрах.

Дхьяни-Будда
Вайрочана
Акшобхья
Ратнасамбхава
Амитабха
Амогасиддхи

Супруга Ваджра-Дхатвишвари Будда-Лочана Мамаки Пандаравасини Самайя-Тара
Будда-семейство Будда Ваджра Ратна Падма Карма
Чистая Земля Акаништха- Небеса Вечной Юности Абхирати-Высшая Радость Шримат-Наделённый святостью Сукхавати-Обитель Блаженства Чистая Земля Совершенства Просветлённых Действий
Расположение в Мандале
центр восток юг запад север
Символ Дхармачакра-Колесо Закона Ваджра-Алмазный скипетр Драгоценный камень или Камень исполнения желаний (Чинтамани) Лотос Удвоенная Ваджра (Вишваваджра)
Вахана (Опора престола) Лев Слон Лошадь Павлин Гаруда

Цвет белый синий жёлтый красный зелёный
Стихия Пространство (Эфир) Вода Земля Огонь Воздух
Скандха (группа привязанности) Виджняна-Сознание Рупа-Форма
Ведана-Чувства,Ощущение Санджня-Восприятие, Представление Самскара-Воля
Исцеляемая Клеша (порок) неведение (санскр. avidyā) ненависть (санскр. dvesha) гордыня (санскр. māna) жадность (санскр. rāga) зависть (санскр. irshya)
Мудрость Постигающая пустоту Зеркальная Мудрость Равенства Распознающая Устранение препятствий
Мудра (положение рук)
Дхармачакра - обучение Дхарме Бхумиспарша - касание земли Варада - даяние, щедрость Дхьяна - медитация Абхайя - бесстрашие

Прикрепления: 8984792.jpg (53.2 Kb)


Сообщение отредактировал Katrish - Суббота, 09.08.2014, 17:41
 
KatrishДата: Суббота, 09.08.2014, 17:49 | Сообщение # 3177
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
Друзья,
12 августа 2014г. в 22-00 по Москве пройдет медитация Будда Амита́бха с супругой Пандаравасини. Вход по записи, канал открыт 72 часа.
Мантра:
Еан шен чоу. Петь 108 раз

Будда Амитабха.



Будда Амита́бха (санскр. अमिताभा / Amitābha; тиб. ‘od pag med, Опаме – букв. "Безграничный Свет"; кит. 阿彌陀佛 / Улян Гуан фо – букв. "Будда Неизмеримый Свет"; яп. 阿弥陀如来 / Amida Nyorai; въет. 阿彌陀 佛 / A Di Ðà Phật; кор. 아미타불 / Амитха-буль) – один из пяти дхьяни-будд, будда западного направления. Будда Амитабха персонифицирует различающий разум и дарует йогическую силу познания каждой вещи в отдельности, а также всех вещей в единстве. Эта мудрость без ошибок и колебаний пребывает в дхармакае. Она является запредельной разуму и в дхармакае фигурирует как беспрерывно самопознающая мудрость, поэтому она получила название мудрости, познающей каждую вещь в отдельности, и приносит пользу каждому существу в отдельности. Красный цвет тела Амитабхи символизирует воплотившиеся в нём четыре различных кармы:

1. деяние очищающее (грехи),
2. деяние распространяющее (благо),
3. деяние покоряющее (сердца других),
4. деяние суровое (чародействующие, тантрийские обряды)

и осуществление им помощи всем живым существам. У сердца Амитабха держит лотос, что символизирует нематериальность и бесформенность дхармакаи. Этот символ указывает также на непричастность самбхогакаи и нирманакаи кармам людей, которые уже совершенствовались. Амитабха является персонификацией аналитического, различающего разума и зовётся Буддой Безграничного Света. Он персонифицирует следующую мысль: так как дхармы не имеют происхождения, то нет ни бытия, ни мышления. Бытием это называют в том смысле, в котором называют существующим несуществующее в действительности небо.
Особой формой будды Амитабхи является Будда Бесконечной Жизни – будда Амитаюс (дальневосточная традиция, в отличии от тибетской, полностью отождествляла Амитабху и Амитаюса). Одной из эманаций будды Амитабхи является Гуру Падмасамбхава.
В бардо дхарматы Амитабха является после будды Ратнасамбхавы, на четвёртый день.
Из "Бардо Тодрол":

"На четвёртый день возникнет красный свет полностью очищенного элемента Огонь. Тогда из чистого красного западного измерения, называемого Исполненное Счастья, явится блаженный Амитабха. Его тело красного цвета, в руках цветок лотоса. Вместе с супругой Пандаравасини он восседает на троне, покоящемся на павлинах. Его сопровождают два бодхисаттвы, Авалокитешвара и Манджушри, и две бодхисаттвы, Гита и Алока. Всего в пространстве радужного света появится шесть образов будд.
Сияющий красный свет скандхи различения (санскр. санджня) в её чистом измерении – Различающая Мудрость, украшенная дисками радужного света, ясная и чистая, будет идти к тебе из сердца Амитабхи с супругой…"

Когда бардо мирных божеств заканчивается, и начинается бардо гневных божеств будда Амитабха проявляется как Падма-Херука.
Основным каноническим текстом, связанным с представлениями об Амитабхе, является сутра "Сукхавативьюха". До достижения состояния будды Амитабха был бодхисаттвой по имени Дхармакара. Много кальп назад он зародил в сознании решимость создать особый мир будды (санскр. buddhasetra), обладающий всеми совершенствами, где могли бы перерождаться все страдающие существа, имеющие веру в него. После достижения состояния будды Амитабха создал такой мир, который стал называться Сукхавати (Исполненное Счастья [Поле]), и стал им управлять.
Упоминания об Амитабхе появились в текстах, относящихся к колесницам Махаяна и Ваджраяна. Амитабха упоминается в сочинениях таких индийских Учителей, как Асанга и Нагарджуна. Будда Шакьямуни стал рассматриваться как воплощение Амитабхи.
Из комментария Чоки Нима Ринпоче на текст йогина Карма Чагмей "Песнь устранения препятствий с пути возникающих переживаний":

"Считается, что благодаря устремлениям будды Амитабхи переродиться в Сукхавати, довольно просто. Там вы будете жить рядом с буддой Амитабхой и бодхисаттвами. Получая учения Махаяны и практикуя, вы быстро продвинетесь по пяти путям и десяти бхуми, и, в конце концов, станете неотделимыми от состояния просветления самого будды Амитабхи. Переродиться там не только не трудно, но и очень полезно: после этого уже невозможно снова упасть в миры сансары. Обладая глубокой преданностью и однонаправленностью ума, в момент смерти действительно возможно отправиться в чистый мир подобно стреле, выпущенной из лука. Именно по этой причине, нужно снова и снова создавать устремление переродиться в чистом мире.
В момент смерти у вас не должно быть никаких сомнений в том, что вы сможете переродиться в Сукхавати; возможность перерождения там полностью зависит от ваших устремлений, веры и заслуг.

Если в какой-то момент ты осознаешь, что блуждаешь в бардо,
То ты, несомненно, отправишься в чистый мир.
Итак, держи это в уме с нынешнего момента,
И ты прибудешь туда в то самое мгновение, как только вспомнишь об этом в бардо."

Кен Ринпоче, 3 лекия:

"Есть по крайней мере два способа освобождения от сансары. Если это способ практики, то практикой можно освободиться от сансары, только достигнув уровня святого. А есть другой способ. Если вы молитесь о рождении в Сукхавати, и рождаетесь в Сукхавати, – то вы освобождаетесь от сансары.
Потому и простые люди могут оказаться вне сансары, освободиться от сансары. Если простой человек, не вступавший на путь практики, хорошо молился о рождении в Сукхавати, то, умирая, он рождается в Сукхавати, – а это есть освобождение от сансары. Сукхавати – это чистая земля.
Чистая от чего? Чистая от несущих в себе страдания пяти компонентов этого рождения, от пяти скандх этого рождения. Это и есть "рождение молитвой". Рождение молитвой происходит, если молитва обращена к Сукхавати. А рождение в силу кармы и аффектов наделяет нас несущим в себе страдание телом, состоящим из пяти скандх, несущих в себе качества страдания. Таким образом есть освободившиеся от сансары простые люди, не породившие в своём потоке сознания Пути".

'od dpag med [Ö-па-ме] Опаме / Амитабха
'od [ö] о, вё – свет, сияние, блеск
dpag med [па-ме] паме – безграничный, бесконечный, неизмеримый
Мантра Будды Амитабхи.

Семенной слог.
Hrī.h

Хрих
Транслитерация.

Oṃ amideva hrīḥ

Ом амидева хрих

Заключительное Хрии как бы отдаётся эхом и произносится хриии-хии.
Другой вариант мантры используемый японской школой Сингон.

Мантра-дхарани для рождения в Чистой Земле Будды Амитабхи.

Namo Amitābhāya Tathāgatāya | Tad-yathā Oṁ Amṛtod Bhave | Amṛta Siddhaṁ Bhave | Amṛta Vikrānte | Amṛta Vikrānta-gāmini | Gagana Kīrti-kare Svāhā ||

Намо Амитабхая Татхагатая | Тад-ята Ом Амритод Бхаве | Амрита Сиддхам Бхаве | Амрита Викранте Амрита Викранта-гамини | Гагана Кирти-каре Сваха!

"Будда сказал Ананде: "Если желаешь узреть неизмеримое, чистое, ровное и равное пробуждение, а также страну, в которой обитают бодхисаттвы и архаты, следует обратиться лицом к Западу, где заходит солнце, поклониться и произносить [мантру] "Намо Амитабхая Буддхая".
... Если, опираясь на внеконцептуальную мудрость, взращивать корни добродетели, очищать тело и сознание, избавляться от разграничений, желать родиться в Чистой Стране и стремиться к бодхи, о котором проповедует Будда, то непременно родишься в стране Будды и навеки обретёшь освобождение."
Большая Сукхавативьюха сутра.
Siddhāṃ:

Намо Амитабхая Буддхая

Короткая мантра для рождения в Чистой земле Будды Амитабхи (китайское прочтение).

Еан шен чоу

Наму Амида Буцу

Транслитерация.
Намо Амитабхая Буддхая

Транслитерация с Мандаринского.
Намо Амито Фо

Транслитерация.
Наму Амида Буцу

Наму Амида Буцу

Прикрепления: 9019525.jpg (92.1 Kb) · 6288163.jpg (62.2 Kb)


Сообщение отредактировал Katrish - Суббота, 09.08.2014, 18:26
 
kas1Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 20:22 | Сообщение # 3178
Вдохновитель
Группа: Целитель Усуи Рейки
Сообщений: 338
Репутация: 94
Статус: Offline
Благодарю за прекрасные медитации! В медитации МДЗ был интенсивный, но краткосрочный поток энергии. Во время второй: яркие потоки энергии окутывали тело. 004 004 004
 
marusaДата: Понедельник, 11.08.2014, 08:14 | Сообщение # 3179
2 ст. УРР, 2 ст. ОР, 2 ст. КР
Группа: Целитель Усуи Рейки
Сообщений: 870
Репутация: 215
Статус: Offline
Катюша, благодарю за медитации!
Записываюсь на медитацию с Буддой Амитабхой. 004
 
panduДата: Вторник, 12.08.2014, 07:53 | Сообщение # 3180
Специалист
Группа: Искатель
Сообщений: 136
Репутация: 21
Статус: Offline
Катерина! Записываюсь с благодарностью на 2 медитации 006 004
 
Поиск: