МЕДИТАЦИИ
| |
aterno | Дата: Четверг, 16.08.2012, 02:20 | Сообщение # 646 |
Мастер КР
Группа: Мастер
Сообщений: 1117
Репутация: 117
Статус: Offline
| Вчера пела 1-ю мантру и смотрела на имидж Ваджрасаттвы к медитации.Через какое-то время божество задвигалось вправо-влево. И свет ,изображенный на картинке, ожил и полился бело-голубым потоком. Это было так здорово.
|
|
| |
Ggala | Дата: Четверг, 16.08.2012, 06:54 | Сообщение # 647 |
Вдохновитель
Группа: Друзья
Сообщений: 329
Репутация: 62
Статус: Offline
| Quote (Katrish) сейчас не всегда могу быть на связи.... Вы всегда с нами...
Света и Добра Вам
|
|
| |
Helen | Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:22 | Сообщение # 648 |
2 ст. УРР, 2 ст. КР
Группа: Целитель Усуи Рейки
Сообщений: 444
Репутация: 45
Статус: Offline
| Ggala, Галина,благодарю за медитацию Будда Манджушри пропеваю по три раза каждый день 1,2,3 мантры,ощущения и физическое состояние улучшаются всё лучше и лучше.Я,даже слышу,как моя интонация,четкость голоса меняется
|
|
| |
Ggala | Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:57 | Сообщение # 649 |
Вдохновитель
Группа: Друзья
Сообщений: 329
Репутация: 62
Статус: Offline
| Quote (Helen) пропеваю по три раза каждый день 1,2,3 мантры, а каждый из трех раз включает в себя 108 раз пропевание одной мантры??????
Света и Добра Вам
|
|
| |
Bachin | Дата: Четверг, 16.08.2012, 14:08 | Сообщение # 650 |
Вдохновитель
Группа: Друзья
Сообщений: 469
Репутация: 51
Статус: Offline
| GgalaПостоянно ловлю себя на напряженности, т.е "выныриваю" -тело в напряжении, расслабляюсь, "погружаюсь", "выныриваю" - опять тело напряжено...Надо с этим бороться? Если надо, то как?
Quote (Ggala) а каждый из трех раз включает в себя 108 раз пропевание одной мантры?????? У меня один цикл занимает около 2-х часов.
Сообщение отредактировал Bachin - Четверг, 16.08.2012, 15:58 |
|
| |
Ggala | Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:19 | Сообщение # 651 |
Вдохновитель
Группа: Друзья
Сообщений: 329
Репутация: 62
Статус: Offline
| Quote (Bachin) Постоянно ловлю себя на напряженности, т.е "выныриваю" -тело в напряжении, расслабляюсь, "погружаюсь", "выныриваю" - опять тело напряжено... тело напряжено, или наполнено энергией? это разные ощущения.. в идеале - тело неощущаемо.. попробуйте подключить расслабляющее дыхание... или может быть поза для медитации не подходит... спина должна быть абсолютно прямой... позвоночник перпендикулярно земле... и без кривизны.. нельзя заваливаться вбок или вперед... по нему реально идет очень большой поток энергии... и наполняет энергетические каналы.. если где-то блок, то сразу энергия создает большую пробку...
есть ли у кого-то еще такие ощущения?
Света и Добра Вам
Сообщение отредактировал Ggala - Четверг, 16.08.2012, 19:20 |
|
| |
Bachin | Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:37 | Сообщение # 652 |
Вдохновитель
Группа: Друзья
Сообщений: 469
Репутация: 51
Статус: Offline
| Тело именно напряжено. Да, реально "заваливаюсь" вперед. Когда "там" - тела действительно не существует, "там" есть только искорка разума(?). Я не знаю как это назвать. Сменить позу....? Сейчас весь процесс сидя в кресле у компа....Возможно лечь...Все равно музыка уже внутри...Контролировать положение тела в период "отсутствия" еще не умею. БЛАГОДАРЮ. Буду искать...
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 16.08.2012, 23:49 | Сообщение # 653 |
Школа "Сияние Рейки"
Группа: КРУГ МАСТЕРОВ
Сообщений: 9596
Репутация: 919
Статус: Offline
| Благодарю -пою эти мантры легкие. особо мощного потока не ощущаю-энергия тонкая в отличие от др.
|
|
| |
Ggala | Дата: Пятница, 17.08.2012, 07:14 | Сообщение # 654 |
Вдохновитель
Группа: Друзья
Сообщений: 329
Репутация: 62
Статус: Offline
| Quote (Андрей) мощного потока не ощущаю-энергия тонкая в отличие от др. Так оно и есть... Молодец, признак хорошей работы - восприятие разницы в энергиях... УМНИЦА! Quote (Bachin) Сменить позу....? Сейчас весь процесс сидя в кресле у компа....Возможно лечь... СМЕНИТЬ! в какой прозе сидят йоги? спина ПРЯМАЯ! не обязательно сидеть в лотосе, но позвоночник попробуй прислонить к стене или лечь на пол...
Света и Добра Вам
|
|
| |
Helen | Дата: Пятница, 17.08.2012, 09:12 | Сообщение # 655 |
2 ст. УРР, 2 ст. КР
Группа: Целитель Усуи Рейки
Сообщений: 444
Репутация: 45
Статус: Offline
| Ggala, Да по 108 раз каждую мантру,но не сразу все подряд,а в течение дня,сначала 1-ю,потом часа через два 2-ю,и где-то часа через четыре 3-ю
|
|
| |
Ggala | Дата: Суббота, 18.08.2012, 07:56 | Сообщение # 656 |
Вдохновитель
Группа: Друзья
Сообщений: 329
Репутация: 62
Статус: Offline
| Quote (Ggala) есть ли у кого-то еще такие ощущения?
Дорогие путешественники, напишите о телесных ощущениях...
Света и Добра Вам
|
|
| |
Helen | Дата: Суббота, 18.08.2012, 11:06 | Сообщение # 657 |
2 ст. УРР, 2 ст. КР
Группа: Целитель Усуи Рейки
Сообщений: 444
Репутация: 45
Статус: Offline
| Ggala, Галина мои телесные ощущения: во время пропевания Ваджрасаттва мантры пошла тяжесть в ногах,даже проявляется внешне,особенно в стопах,распухли,как никогда(АД всегда нормальное,отёками не страдала) во время мантры Будда Медицины в течении первой недели были боли в позвоночнике,сейчас легче во время мантры Манджушри в области Вишудха чакры немного мешает какой-то "комочек" Но настроение суперское
Сообщение отредактировал Helen - Суббота, 18.08.2012, 11:07 |
|
| |
Ggala | Дата: Суббота, 18.08.2012, 14:11 | Сообщение # 658 |
Вдохновитель
Группа: Друзья
Сообщений: 329
Репутация: 62
Статус: Offline
| 21 августа в 21.00. 31 медитация... 1 канал , те кто работал, - наработали... добавляется 4 канал. поем 2,3,4 мантры...
4. Авалокитешвара. Канал любви, сострадания и милосердия. Личный канал Далай Лам, решает личные и семейные проблемы, разрешает споры и ссоры, улучшает отношения с окружающими людьми. Способствует ускоренному духовному росту. Применяется для лечения глазных заболеваний и сердечно-сосудистой системы. Символизирует Сознание (Ум) всех Будд. Авалокитешкара живёт под северной стеной Кайласа.
Авалокитешвара (бодхисаттва сострадания)
Авалокитешвара (тиб.: Ченрези) означает «сострадательный взгляд» или «Владыка, смотрящий с высоты». Он проявляет бесконечную любовь и сострадание ко всем живым существам. Когда-то бодхисаттва Авалокитешвара был одним из учеников Будды Шакьямуни, и Будда предсказывал, что Авалокитешвара сыграет важную роль в истории Тибета. В древние времена тибетцы были воинственным народом, отличались крайней свирепостью, и никто не решался воздействовать на них, за исключением бодхисаттвы Авалокитешвары. Он сказал, что постарается, чтобы «вся эта кровожадная страна наполнилась светом». Так случилось, что Авалокитешвара выбрал тибетцев, а не наоборот. Позднее Ченрези был признан божественным покровителем Страны снегов, а далай-ламы и кармапы стали считаться его эманациями. Авалокитешвара является духовным сыном будды Амитабхи, на танках часто над его головой изображают фигуру Амитабхи.
Авалокитешара может проявить себя в 108 обликах: как будда, в монашеской одежде, с «третьим глазом» и ушнишей; гневное проявление – Белый Махакала; тантрическая форма красного цвета с четырьмя руками; форма с темно-красным телом в союзе с юмом розово-красного цвета и др.
Наиболее часто встречается форма с четырьмя руками. Тело Ченрези белого цвета, две главные руки сложены перед грудью в жесте просьбы, мольбы, это демонстрирует его желание помочь всем существам выйти за пределы страдания. Между руками он держит прозрачную драгоценность, исполняющую желания, это означает благожелательность ко всем видам существ: асурам, людям, животным, духам, обитателям ада. В правой верхней руке хрустальные четки-мала со 108 бусинами (напоминание о мантре Ченрези). В левой руке, на уровне плеча, голубой цветок утпала (символ незапятнанности мотивации). Через левое плечо перекинута шкура антилопы (как напоминание о ее качествах: антилопа проявляет особую любовь к детям и очень вынослива). Изображение Ченрези относится к самбхогакая-форме, имеет пропорции бодхисаттвы (высота фигуры 120 м.е.). Волосы убраны в узел, часть волос ниспадает на плечи. Бодхисаттва одет в шелковые одеяния и украшен пятью видами драгоценностей. Он сидит в позе лотоса на лунном диске, под лунным – солнечный диск, ниже – лотос, как правило, естественной формы.
Другая форма Авалокитешвары – восьмирукая одиннадцатиголовая. Фигура стоит в полный рост на лунном диске, ноги слегка расставлены (но иногда как у танцоров, в 1-й позиции). Одежды и украшения бодхисаттвы. Головы: нижний ряд – центральная белая, левая (его левая) красная, правая зеленая. Второй ряд: головы как бы повернуты вокруг оси – центральная зеленая, левая белая, правая красная. Третий уровень: центральная красная, левая зеленая, правая белая. Сверху гневная голова Ваджрапани, синяя, и увенчивает всё голова Амитабхи (в форме нирманакаи: с малой ушнишей и без украшения). Эти головы олицетворяют энергию, а их поворот – распространение энергии. Все головы имеют третий глаз. Руки: главные держат драгоценность; правые руки: нижняя в мудре даяния, третья держит колесо Дхармы, четвертая держит четки-мала; левые руки: нижняя держит ритуальную вазу, третья – лук и стрелу, в четвертой цветок утпала.
Тысячерукая форма Авалокитешвары реально имеет 1008 рук. Основа строится подобно восьмирукой, к ней достраивается еще тысяча рук, на каждой ладони рисуется глаз. Считается, что Тысячерукий Ченрези видит страдания существ во всех мирах и немедленно приходит на помощь.
Легенда о Тысячеруком Ченрези. Когда-то в незапамятные времена бодхисаттва Авалокитешвара дал клятву Будде Амитабхе, что «ни на одно мгновение не оставит ни одно живое существо, пока оно не будет спасено из сансары, даже если придется пожертвовать собственным миром, покоем и радостью». И еще он добавил, что если этого не случится, то пусть его тело распадется на части. С таким чистым намерением, исполненный решимости, Авалокитешвара провел в глубокой концентрации долгое время, начитывая мантру. Когда же он вышел из созерцания, то к своему огорчению обнаружил, что смог освободить от страданий лишь несколько человек. Скорбь его была велика, голова раскололась на десять частей, а тело – на тысячу. Амитабха, узрев это, сказал своему духовному сыну: «Все причины и следствия взаимозависимы. Начальный момент – это намерение. Твое особое решение было проявлением желания всех будд». Он возродил тело бодхисаттвы, превратив тысячу частей в тысячу рук с глазом мудрости на каждой. Голов стало одиннадцать, у десяти мирное выражение, у одной гневное. Авалокитешвара смог видеть теперь во всех направлениях и донести свою безграничную любовь и сострадание до каждого существа.
Авалокитешвара идентифицируется с великим правителем Тибета Сонгценом Гампо, Гуру Падмасамбхавой, Дронтонпой (учеником Атиши), с Гьялва Кармапой и Его Святейшеством Далай-ламой – патриархами школы Кагью и Гелуг. Его Святейшество Далай-лама, глава тибетского буддизма, глава правительства Тибета в изгнании, считается воплощением Бодхисаттвы Сострадания-Авалокитешвары.
Света и Добра Вам
|
|
| |
Ggala | Дата: Суббота, 18.08.2012, 14:11 | Сообщение # 659 |
Вдохновитель
Группа: Друзья
Сообщений: 329
Репутация: 62
Статус: Offline
| 1) Посвящение АВАЛОКИТЕШВАРА тибетской традиции (энерго-информационный вихрь):
2) Действия ученика: Из совершенной чистоты реальности появляется белый лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Хри белого цвета, символизирующий просветленное сознание ученика. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно, затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Хри, после чего тот преобразуется в Авалокитешвару. Целитель представляет себя теперь в форме четырехрукого Авалокитешвары – белого цвета, сидящим в позе лотоса со скрещенными ногами. В правой руке, отведенной в сторону, он держит алмазные четки. В первой левой руке, отведенной в сторону, он держит цветок лотоса. В двух руках, сложенных у груди, он держит драгоценность Камень Чинтамани, исполняющую желания. На Авалокитешваре шелка и различные виды украшений. Из трех центров Авалокитешвары – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из западной страны Авалокитешвары, и все их несчетное количество, каждый в виде самого Авалокитешвары,
нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце целителя – Авалокитешвары – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит белый слог Хри, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, устраняет их болезни, и те сами становятся Авалокитешварами. В их груди также располагается лунный диск и слог Хри с мантрой, свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.
3) Мантра Авалокитешвары: ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.
4) Особенности применения: Канал любви, сострадания и милосердия. Личный канал Далай Лам, решает личные и семейные проблемы, разрешает споры и ссоры, улучшает отношения с окружающими людьми. Способствует ускоренному духовному росту. Применяется для лечения глазных заболеваний и сердечно-сосудистой системы. Символизирует Сознание (Ум) всех Будд. Авалокитешкара живёт под северной стеной Кайласа.
5) При наработке канала в практике целительства рекомендуется использовать следующую схему:
целитель читает мантру (вслух или про себя). Целитель воображает символ канала (например будду) нужного цвета сверху над головой, лицом к себе, при лечении пациента(ов) размер символа увеличить. Из символа канала вниз на целителя, пациента(ов) исходит мощный поток энергии нужного цвета, который пронизывает и омывает целителя и пациента. В этом потоке сверху вниз от символа в целителя и пациента(ов) непрерывно протекают слоги мантры. На этапе четкого, устойчивого представления и ощущения работы схемы целитель производит фиксацию работающей схемы на время 15-45 мин. При открытии следующего тибетского или иного канала предыдущий делаете полупрозрачным и открываете следующий на том же месте по схеме. Так можно работать с неограниченным количеством каналов. При наработке используются четки со 108 звеньями.
Вначале работы с каждым из тибетских каналов целитель принимает прибежище в Трех Драгоценностях, развивает правильную мотивацию – любовь, сострадание, радость и равностное отношение, затем вспоминает о пустотной природе всех вещей и своей собственной, декламируя мантру пустоты «Ом свабава шуддо сарва дхарма собава шуддо хам», и далее приступает к описываемой для каждого случая отдельной стадии зарождения.
В конце стадии зарождения вся визуализация растворяется в свете постепенно от периферии к центру, после чего целитель снова из неконцептуального состояния появляется как Будда или бодхисаттва и делает посвящение всего хорошего, что было сделано, на благо всем существам, и в частности больному для его скорейшего выздоровления.
Света и Добра Вам
|
|
| |
Elena | Дата: Суббота, 18.08.2012, 14:29 | Сообщение # 660 |
Учитель УРР, 2 ст. ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 776
Репутация: 81
Статус: Offline
| Quote (Ggala) поем 2,3,4 мантры. Пою!
|
|
| |
|