Возвращаемся с шоу фейерверков. Детёныш (3 года 6 месяцев) все 50 минут представления сидел, как завороженный. В машине прорвало. Обнимает меня с заднего сиденья за шею: - Мамочка, я такой счастливый! Спасибо, что ты меня родила. --В саду воспитатель говорит: - Что делать? У нас два Коли. Мой говорит: - Зовите меня, Николай первый... -Гуляли с сыном (2 года) в парке и увидели близнецов. Увидев их и долго удивлённо разглядывая, говорит: - А, где мой такой? -!Купила я себе серебряный гарнитур (браслеты и кольцо) на древнеегипетскую тему. Дочка (4 года) рассматривает внимательно, затем спрашивает: - Мама, это Древний Египет? - Да, дочка. Муж спрашивает: - Дочка, а откуда ты знаешь, что это Древний Египет? Вдруг это Древний Китай? - Папа, это у тебя часы - древний Китай, а у мамы - Древний Египет. -В гостях. Взрослые скромничают. Хозяйка говорит: - Что же вы совсем не кушаете? Угощайтесь, неужели не вкусно? Выходит ребёнок (4,5 года) и громко выдаёт: - Здесь вам не дома, жрите, что дают! Фразу принёс из садика... Бабушка увлечённо смотрит по телевизору показ мод. Антон (4 года): - Бабушка, а что такое вечерний туалет? Бабушка, не отрываясь от экрана: - Ну, Антошка, представь, что девочка надевает своё самое нарядное платье, мальчик надевает свой самый красивый костюм... Антон нетерпеливо перебивает: - И они идут вместе какать?-
Внучке было 3г.6м. увидела в детском мире пупса, купили. Сели в маршрутку, естественно нужно распаковать, оказался мальчик. Внучка на всю маршрутку, -Мама а почему у кулы на писе шишичка? Вся маршрутка захихикала. Дочь тихо отвечает, -Это кукла-мальчик. Кристина, - А что у мальчиков такие ненормальные писи? Тут удержаться уже никто не мог все хохотали. Дочь опять тихо, -Мы дома с тобой это обсудим. У нас есть кот Базилио, большой пушистый серый, очень любит арбузы, дыни, хурму, груши иногда ест яблоко, но больше всего он любит огурцы ну почти как мясо, чуть чуть поменьше. Один год у нас на огороде огурцы не удались. Летом в своих домах дверь до самого вечера на распашку, вот уже стало темнеть пошла я закрыться, слышу котик наш мавкает, выглядываю он тащит большой толстый огурец, видать понял, что если через дверь зайти не успеет, то в форточку огурец не затянуть уж больно большой. Видать взял с соседнего огорода.
На уроке пения учитель сказал: — Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера? Вовочка поднял руку: — Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!
Молодая учительница жалуется своей подруге: — Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки! — Но есть у него хоть одно положительное качество? — К сожалению, есть — он не пропускает занятий...
Вовочка отвечает на уроке зоологии: — Длина крокодила от головы до хвоста — 5 метров, а от хвоста до головы — 7 метров... — Подумай, что ты говоришь, — перебивает Вовочку учитель. — Разве так бывает? — Бывает, — отвечает Вовочка. — Например, от понедельника до среды — два дня, а от среды до понедельника — пять!
Урок химии: -Скажи-ка, Вовочка, какие вещества не растворяются в воде? Вовочка не раздумывая: -Рыбы! Смотри вперед!
ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ ОТ БУХГАЛТЕРИИ ДЛЯ ВСЕХ И ДЛЯ КАЖДОГО
Я достал бумажник.
Открыл.
В бумажнике лежало 30 гривен.
Это уже было неплохо. Поесть мне хватит.
Да и то благодаря финансовым успехам тёщи.
На моих фантазиях уж точно много не заработаешь.
Да, тёща дала мне 20 гривен (спасибо, мама!). 10 осталось у меня от получки (маловато, но всё же).
Такой вот расклад. В голове молниеносно мелькнула живая картинка моего благосостояния:
ЧТО ИМЕЮ? ГДЕ ВЗЯЛ?
30 грн. в бумажнике. 20 грн. дала тёща.
10 грн. осталось от получки.
Ну ты смотри, какой дуализм получается. Чудные эти 30 гривен, совсем как даосские Инь-ян.
Мало того, что они у меня есть. Это, конечно, стопроцентное «ян» - их светлая, положительная сторона.
Но есть ещё и сторона тёмная, отрицательная, полное «Инь». Оказывается, я их где-то взял. Ну ладно ещё, от получки остались. Получка это в общем нормально, даже хорошо (если не считать того, что работать не хочется). Но брать у тёщи…
А чем возвращать?
Вот то-то и оно.
С процентами.
Да ладно. Гоню эти мысли прочь. Иду в ближайшую столовку. Беру что подешевле можно взять (а есть хочется, сил нет).
Ага, на 17 гривен набираю. Плачу у кассы. Сажусь за столик и съедаю всё до основания.
Хорошо пошло. Но мало.
А что ж мои кровные?
Было 30, стало 13 (30 – 17).
Да-да, картинка моего благосостояния немного изменилась:
ЧТО ИМЕЮ? ГДЕ ВЗЯЛ?
13 грн. в бумажнике. 20 грн. дала тёща.
17 грн. еда в желудке 10 грн. осталось от получки.
Еда в конце концов меня насытила. Дала мне силы и энергию. Но силу и энергию в руках не подержишь. В бумажник её не положишь. И в желудке, увы, ничего уже нет.
Да-да. Ушла еда в неведомые дали.
И картинка моя стала такой:
ЧТО ИМЕЮ? ГДЕ ВЗЯЛ?
13 грн. в бумажнике. 20 грн. дала тёща.
17 грн. безвозвратные потери 10 грн. осталось от получки.
Приходит тёща с работы.
- Добрый вечер, мама! Как здоровье, как на работе?
Целую и говорю море комплиментов.
Смотрю по-собачьи в тёщины глаза и смирно глажу по ручке.
И – чудо!
Мой долг тёще прощён. Я полностью оправдан. Мои безвозвратные потери можно списать безвозвратно.
Все оставшиеся тёщины деньги могу зачислить в счет своей безвозвратной прибыли. Кстати, получку мне тоже отдавать никому не надо. Моя личная. Поэтому это тоже моя прибыль.
Оказывается, бухучёт их весь на дуализме построен.
Наш великий Лука Пачоли строя бухучёт, основывался на дуализме.
Code
Особенно, если ты бухгалтер. Философ, однако, по судьбе.
а вы думаете что бухгалтером легко работать??? сколько надо,столько и будет?
не так всё просто..бух учет, это такая хренатень..
Code
про задачка-парадокс:
малОй знать не любит долги отдавать: поэтому и голову морочит: 100гр. взял у друга,+ 50гр. взял у подруги. =Долг всего 150гр., вернул другу 30 гр,= ост.120гр- Это Кредитовое сальдо(долг)-Пассив а шоколад (2х10гр)=20гр.- то, что в кармане-это Дебет (актив). нечего мешать божий дар с яичницей
Я отдаю миру лучшее, что есть во мне, ко мне вернётся лучшее, что есть в мире