Вторник, 26.11.2024, 20:25

Медитации Рейки "Волна Удачи и Счастья" 28 и 30 ноября в 21.00 по МСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
МЕДИТАЦИИ
KatrishДата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:18 | Сообщение # 2146
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
Текст в работе
Друзья,
20.08.2013г. в 22-00 по Москве состоится медитация
Палден Лхамо (тиб), на санскрите - Шри Деви, Защитница.Считается, что она исцеляет от всех болезней. Ее изображение принято держать за занавесом, а имя не упоминать по причине ее грозного характера. Ее называют также Царицей Боевого Оружия. Она является хранительницей тайн жизни и смерти и хозяйкой времени.

Она одна из основных защитников веры и учения в традиции Гелугпа тибетского Буддизма. Она единственная богиня среди 10 главных гневных божеств — защитников буддизма, является повелительницей демонов и искоренительницей ядов.
25-й день лунного календаря наиболее благоприятен для совершения практик, посвященных Палден Лхамо. Основой любых практик является произнесение мантр.
Мантра Палден Лхамо: Джо Ракмо, Джо Ракмо Джо Джо Ракмо Тун Джо Кала Ра Ченмо Ракмо Ажа Дажа Тун Джо Рулу Рулу Хум Джо Хум.

По легенде, в давние времена в одной местности жил злой Демон, наносивший всем вокруг много вреда. Сильные люди пытались истребить его, но ни один из них не вернулся обратно. Одна красивая девушка, видя страдания людей, наносимые Демоном, решила убить его. С этой целью она прельстила его и вступила с ним в связь. В момент совокупления девушка убила Демона. Вернувшись домой, она поняла, что беременна. Монах предсказал ей, что родившийся ребенок будет также злым демоном. Из сострадания ко всем живым существам она убила родившегося сына, стала защитницей людей и повелительницей демонов. Эта легенда считается основной, приведенные ниже легенды оцениваются исследователями как результат ее смешения с местной мифологией.

Описание Палдэн Лхамо: Она гигантских размеров, едет на своем диком муле по морю крови и жира. Она черно-синего цвета, с обвисшей грудью, горящими бровями и усами. Ее красные волосы стоят дыбом. Одной рукой она размахивает длинной ваджарной дубиной, а в другой держит чашу, сделанную из черепа, который заполнен человеческими органами.
Гирлянда свежих голов окружает тело Лхамо. Змеи поддерживают юбку из тигровой шкуры, а пять черепов украшают ее драгоценную корону. Лунный диск в центре волос и солнечный диск в пупке — это подарок от бога Вишну, а другие украшения являются подарками от других богов. Попона мула сделана из кожи ее собственного сына.
Дикий мул запряжен в упряжь из ядовитых змей. Спереди у мула свисает пара кубиков для гадания, которые использует Лхамо, чтобы определить, хорошая или плохая судьба ждет человека, а также череп и черный мешок, заполненный болезнями. Из сострадания она проглатывает все земные болезни, собирая их в свой мешок, или выпускает их из мешка, чтобы уничтожить врагов Дхармы. На крупе мула висит клубок волшебных нитей, сделанный из скрученного в шар оружия.

Культ хранительницы буддийского учения и верующих Палден Лхамо является одним из самых популярных в тибетском буддизме. Он общепринят у всех буддистов Тибета, Монголии и буддийских регионов России - Бурятии, Тывы, Калмыкии, в различных школах и ритуальных традициях. Балдан Лхамо входит в число десяти гневных божеств (докшит) - хранителей буддизма, которым регулярно отправляются службы в буддийских храмах Бурятии. Культ Палден Лхамо популярен на всех уровнях и во многих формах бытования культа в буддизме: службы, посвященные богине, проводятся как в храме, так и в бытовой обрядности.

Балдан Лхамо имеет, согласно «Мифу Палден Лхамо», записанному гелонгом из монастыря Дрепунг Тацаг Джетунгом «сто имен и тысячу эпитетов», что является показателем многообразия форм, в которых богиня себя проявляет. Одна из форм, которая широко почиталась в Бурятии в XIХ-XX вв., Бурджи Лхамо. Бурджи Лхамо в регионах распространения тибетского буддизма называют покровительницей жизни здоровья детей. Бурджи Лхамо многие ученые идентифицируют с древнеиндийской богиней Харити. Оформление культа Бурджи Лхамо в Тибете и Монголии, вероятно, было вызвано народными религиозными потребностями. Будучи широко распространенным в бытовой обрядности кочевников, культ не получил официальной канонизации и аргументированной поддержки в трактатах теоретиков тибетского буддийского ритуала.

Следует отметить, что если образ Харити имеет архаичные черты Великой Богини Матери доарийского периода Древней Индии (городских цивилизаций Хараппы и Мохенджо-Дары), то Бурджи Лхамо в Тибете - это все же кормилица-няня, главным образом, охраняющая жизнь и здоровье ребенка, а не Мать, являющаяся воплощением первопричины жизни. Эта трансформация отражает коренное отличие онтологической и сотериологической теорий буддизма и ранних форм религий Древней Индии.

Однако культовые изображения Бурджи Лхамо типологически сходны с древнейшими изображениями Матери и ребенка, что, несомненно, свидетельствует о большей консервативности культовых форм по сравнению с их идейным содержанием. Изображена богиня практически на всех бурятских танка одинаково: мирного облика, сидит на лотосе в позе бодхисаттвы, в правой руке держит кувшин с амритой, в левой - чашу с драгоценностями, на запястье ее сидит голый человечек; либо вариант: глаза и форма бровей богини выдают гнев, она сжимает голого маленького человечка в правой руке прямо перед собой, а в левой руке - чаша с чиндамани, драгоценностью, исполняющей желания.

Богиню называют то Бурдже Лхамо, то Палден Лхамо, то Палден Бурдже Лхамо. Она - мать-кормилица. Цвет ее тела подобен сиянию 100 000 солнц на снежной вершине горы Меру. У нее одно лицо и две руки, в правой она держит драгоценный сосуд, наполненный нектаром, а левой удерживает драгоценный дождь исполнения всех желаний. Красно-бурые волосы на голове стоят дыбом, на макушке горит лунный диск, на пупке - солнечный, правое ее ухо украшает лев, левое - змея. Устрашающая ее улыбка полна страстных желаний. На голове сверкает прекрасный венец из драгоценностей. Вся она украшена немыслимым количеством различных драгоценных украшений. Божественные атласно-шелковые одежды, сверкая, ниспадают. Богиня сидит в позе созерцания, скрестив ноги. Вокруг нее боги и богини, Тенма и прочие божества, неисчислимо много. Как уже отмечалось выше, текст совмещает в себе элементы древнего магического обряда и буддийского ритуала. Так, подношения, предлагаемые Бурджи Лхамо, явно добуддийского периода: пять стрел, пять веретен, пять толи (медные зеркала, отражающие весь мир), пять сфер, пять полных грудинок, яства и питье пяти видов, пять черных животных (курица, свинья, собака, овца, коза), а также огромный тент-шатер из черного шелка.

Способ же призывания богини и совершения подношений построен по структуре буддийского ритуала: все возникает из дхармовой пустоты, очищается и благословляется силой мантр. Палден Лхамо, пребывающей на лотосе солнца и луны, напоминают о данной прежде пред Шакья Сенге клятве помогать живым существам и просят исполнять эту клятву - излечивать женщин, у которых умирают дети, не ленясь, именно сейчас, «во времена пяти скверн». Ей посвящаются славословия, в которых отражается функциональная нагрузка атрибутов богини. Амрита в сосуде, который она держит в правой руке, излечивает женщин, потерявших новорожденных, дарует малым детям ваджрные, т. е. несокрушимые смертью и болезнями лета. Изобилие и богатство падают, словно дождь с небес, - это знак чиндамани в левой руке богини. Под мыш¬кой она прижимает царя мангустов, для того чтобы посредством йоги умножать желаемое изобилие. В ногах ее раздается железный звон, который соединяет мудрость и метод, у правого уха - лев, который подавляет всех богов своим великолепием, у левого уха - черный змей, который иссушает море сансарных клеш. В ушах звенят золотые колокольчики, так что звук их отдается в десяти сторонах света. Из пупковой впадины всходит солнце, иссушающее сансарное море клеш, из макушки - луна, освещающая и растворяющая мрак неведения. Прекрасные глаза смотрят на десять сторон света, наблюдая за тремя мирами бытия.Правая и левая груди богини источают нектар, вскармливающий и излечивающий детей богов и людей.

Культ богини, покровительницы детей, женщин-рожениц и деторождения, Харити также весьма популярен и в других буддийских странах, например, в Непале, Японии, Корее. Иконографическое изображение и свойства Харити в непальской традиции отличаются в деталях от аналогичного культа у бурят, сохраняя, однако, основную семантику и функциональную нагрузку. В Катманду, столице Непала, в комплексе ступы Сваямбху есть знаменитый храм Харити, построенный в виде красивой двухэтажной пагоды. Над центральным входом в храм висят бронзовые пластины, изображающие Пять Хранительни - божества мандалы Панчаракши. Непальская Харити является супругой Великого Якши Джамбалы, владыки богатства, она защитница детей до 12 лет и, кроме того, хранительница региона Сваямбху; она дарует успех, отвращает последствия дурных предзнаменований, а также наказывает тех, кто наносит вред ступе Махачайтья в Сваямбху, поскольку обитает у основания ступы. У нее пятьсот сыновей, пятьсот дочерей и пятьсот приемышей. Изображается всегда в сидящей позе, в виде большой сильной женщины с мощными грудями, которыми она кормит своих многочисленных детей. У главной статуи Харити в храме изображено пятеро детей: один на спине, двое на коленях, один под мышкой и один у ее ног.

Часто культ богини выражается в форме инкарнаций. Очень многие целители в долине Катманду считаются воплощениями Харити, их называют "Мата", т. е, Мать. Они могут исцелять от болезней, делать астрологические предсказания, подавлять демонические силы и решать прочие социальные проблемы. В данном случае можно видеть функции других форм Палден Лхамо.

Сарасвати, Мачик, Бэл Лхамо. Лавран XIXв.

Непальская легенда о демонице Харити, пожирающей детей, отличается от индо-тибетской лишь тем, что Будда забрал у Харити не сына, а дочь Ананду, и происходило это в Раджгире, близ Ратны. В результате Харити поклялась Будде никогда не приносить вред живым существам, защищать детей и Учение Будды. Еще одна легенда непосредственно связана со ступой Сваямбху. Это произошло, согласно "Сваямбху-пуране", когда великий ачарья Шантикара возводил ступу Сваямбху в соответствии с традицией Ваджраяны, призывая хранителей десяти сторон и трех миров. Однако на последнем этапе строительства, при возведении шпиля, строителей постигала неудача, и ступу никак не могли завершить. Для того чтобы найти ответ на этот казус, Шантикара стал медитировать и, наконец, узнал, что там, у основания ступы, находилась обитель Харити, принявшей клятву охранять доктрину Будды и регион Сваямбху, а строители ступы, принимая ее за злобного духа - якшаси, людоедку, пытались избавиться от нее, поэтому она разрушала золотую вершину ступы. Шантикара совершил ей подношения, определил обитель и специальную службу, удовлетворяющую желания богини. Так строительство ступы было завершено, а Харити дала обещание охранять ступу Сваямбху, как воплощение Тела, Речи и Мысли Будды.

В образе непальской Харити явно прослеживается типологическое сходство с древнеиндийскими богинями. Так, горшочек с травами подносили бенгальской богине-змее Моноше (Моносе), которая считалась, кроме всего прочего, богиней оспы. Она, так же как Шри Деви, признавалась сильнейшей в мире богов и носила эпитет Чанди, т. е. свирепая. Любопытно, что культ Харити, адаптируясь в неиндийских условиях, приобретает различные характерные для данного региона дополнения и характеристики, не теряя при этом основного функционального значения и связи с мифологией Древней Индии.

В Японии существует много храмов, посвященных богине Кишибожин - свирепой защитницы матери и ребенка. В японских преданиях культ этой богини связывается с историей появления на земле гранатового дерева и его плодов. При этом "гранатовый мотив" органично вплетается в канву буддийской легенды об обращении богини в буддийскую веру. Японская версия легенды гласит: "В давние времена была одна кровожадная демоница, которая воровала у женщин детей и пожирала их. Сама же она имела сто восемь детей. Тогда Будда однажды, для того, чтобы прервать цепь ее злодеяний, украл самого любимого ее ребенка и спрятал. Демоница после безуспешных поисков своею сына в отчаянии обратилась к Будде с мольбой о помощи. Будда сказал ей: « Ты потеряла одного из 108 своих детей и впала в отчаяние, каков же тем людям, у которых ты отнимаешь их единственное чадо", - и вернул ей сына. Кишибожин сказала, что она понимает, как это ужасно, но желание человеческого мяса и крови выше ее сил. Тогда Будда посадил гранатовое дерево, плоды которого напоминали кровь и кости живого существа, чтобы Кишибожин ела плоды граната, когда ей становилось невмоготу. И Кишибожин поклялась впредь быть защитницей человеческих детей. С тех пор японцы вокруг храмов, посвященных богине, обязательно садят гранатовые деревья.

Особенно шокирующе буддийский женский культ выглядит в сравнении с аналогичным культом в христианстве (Богоматерь в православии и Дева Мария в католицизме). Немало сходств (человеческое происхождение, рождение ребенка не от человека, насильственная смерть ребенка, ребенок приносится в жертву во благо людей), но не меньше и отличий.

Узнать больше можно пройдя по ссылке
My WebPage
Прикрепления: 3520693.jpg (34.8 Kb) · 3319900.jpg (35.0 Kb)


Сообщение отредактировал Katrish - Понедельник, 19.08.2013, 12:08
 
АленаДата: Понедельник, 19.08.2013, 14:26 | Сообщение # 2147
Мастер УРР, 2 ст. ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 434
Репутация: 80
Статус: Offline
Записываюсь на 2 медитации
 
NoteДата: Вторник, 20.08.2013, 08:37 | Сообщение # 2148
Бывалый
Группа: Искатель
Сообщений: 81
Репутация: 17
Статус: Offline
записываюсь на обе.спасибко)
 
maximaДата: Вторник, 20.08.2013, 10:25 | Сообщение # 2149
Мастер УРР
Группа: Мастер
Сообщений: 3546
Репутация: 1351
Статус: Offline
Буду на обеих 006 004
 
lana9Дата: Вторник, 20.08.2013, 13:11 | Сообщение # 2150
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 999
Репутация: 120
Статус: Offline
Цитата (Katrish)
стоит продолжить работу, одного захода недостаточно

Заходила на второй день ещё раз просто не отписалась, прошло всё намного легче. Спасибо!!! 004 004 004
 
lana9Дата: Вторник, 20.08.2013, 13:14 | Сообщение # 2151
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 999
Репутация: 120
Статус: Offline
А мне можно на Шри Деви записаться? 006
 
EgnataДата: Вторник, 20.08.2013, 15:50 | Сообщение # 2152
Мастер УРР, 2 ст. КР
Группа: Мастер
Сообщений: 840
Репутация: 92
Статус: Offline
Katrish, Екатерина 006 Благодарю за медитации и Прошу прощения, что отчитываюсь поздно за прошлые медитации 004 004 004 Медитация "ТАНТРИЧЕСКИЙ МЕТОД ОЧИЩЕНИЯ НЕГАТИВНОЙ КАРМЫ. ПРАКТИКА ВАДЖРАСАТТВЫ" у меня не получилась. 011 011 011 Подключение к каналу идет нормально, чувствую энергию... и не могу нормально "работать" - мозг не дал отключиться 012 012 012 012 , не смогла расслабиться. Медитация "Мой дом - Земля" последнее время проходит как-то одинаково без интересных картинок и ощущений. Я просто подключаюсь, блаженствую в потоке. Чувствую себя лодкой на причале, легко покачивающейся на мягкой прибрежной волне.. 012 012 012
 
KatrishДата: Вторник, 20.08.2013, 16:44 | Сообщение # 2153
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
lana9, конечно можно 004
 
KatrishДата: Вторник, 20.08.2013, 18:03 | Сообщение # 2154
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
Цитата (Egnata)
Медитация "ТАНТРИЧЕСКИЙ МЕТОД ОЧИЩЕНИЯ НЕГАТИВНОЙ КАРМЫ. ПРАКТИКА ВАДЖРАСАТТВЫ" у меня не получилась. 011 011 011 Подключение к каналу идет нормально, чувствую энергию... и не могу нормально "работать" - мозг не дал отключиться
Наташа, это очень сложная и нужная медитация, не все стразу..., стоит подумать в чем дело? почему?
Цитата (Egnata)
Медитация "Мой дом - Земля" последнее время проходит как-то одинаково без интересных картинок и ощущений. Я просто подключаюсь, блаженствую в потоке. Чувствую себя лодкой на причале, легко покачивающейся на мягкой прибрежной волне.
В этой медитации самое основное не только развитие, раскрытиек, усиление каналов, тел и чакр, работа с Кундалини и др., но самое главное РАЗВИТИЕ СОСТРАДАНИЯ КО ВСЕМ ЖИВЫМ СУЩЕСТВАМ И НАШЕЙ МАТУШКЕ ЗЕМЛЕ И ПЕРЕДАЧА СЕАНСОВ НА ЕЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ПРОЦВЕТАНИЕ! Подумайте над этим, о тех, кому сейчас плохо, нет крова или просто куска хлеба и тп., о своей любви и сострадании. Образы и картины приходят в большом количестве, как только начинаешь думать, давать сеансы Земле и всем живым существам 004
006 016


Сообщение отредактировал Katrish - Вторник, 20.08.2013, 20:27
 
KatrishДата: Вторник, 20.08.2013, 18:11 | Сообщение # 2155
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
СПИСОК УЧАСТНИКОВ МЕДИТАЦИИ МОЙ ДОМ ЗЕМЛЯ
Egnata,
lana9,
maxima,
Amo, Оля
Note,
Алена,
Ирина Таро
Павел

Katrish,
Прикрепления: 0707034.jpg (74.0 Kb)


Сообщение отредактировал Katrish - Вторник, 20.08.2013, 21:02
 
KatrishДата: Вторник, 20.08.2013, 18:25 | Сообщение # 2156
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
СПИСОК УЧАСТНИКОВ МЕДИТАЦИИ Палден Лхамо (тиб), на санскрите - Шри Деви, Защитница.Царица Боевого Оружия. Хранительница тайн жизни и смерти и хозяйка времени.
Egnata,
lana9,
maxima,
Aterno,Аня
Светлана
Note,
Алена,
Ирина Таро
Павел
Katrish,

Палден Лхамо (тиб), на санскрите - Шри Деви, Защитница
Она одна из основных защитников веры и учения в традиции Гелугпа тибетского Буддизма. Она единственная богиня среди 10 главных гневных божеств — защитников буддизма, является повелительницей демонов и искоренительницей ядов.
25-й день лунного календаря наиболее благоприятен для совершения практик, посвященных Палден Лхамо. Основой любых практик является произнесение мантр.
Аффирмация, как обычно, кто хочет инициацию для работы со Шри Дева, выражает это намерением перед медитацией в произвольной форме.
Мантра Палден Лхамо: Джо Ракмо, Джо Ракмо Джо Джо Ракмо Тун Джо Кала Ра Ченмо Ракмо Ажа Дажа Тун Джо Рулу Рулу Хум Джо Хум. петь от 108 раз от 21-40 дней, кто хочеть излечить тяжелые болезни петь до 10.000 раз (всего, считается, что именно такое количество раз спетая мантра раскрывает канал необходимой силы)

Прикрепления: 1105488.jpg (44.7 Kb)


Сообщение отредактировал Katrish - Среда, 21.08.2013, 09:01
 
AmoДата: Вторник, 20.08.2013, 20:47 | Сообщение # 2157
Знаток
Группа: Друзья
Сообщений: 232
Репутация: 23
Статус: Offline
Katrish, Я!Я всегда! Я - с вами на "Мой Дом - Земля!". Прости, что не появляюсь, "захлёбываюсь" в делах земных... (ремонт своими силами - это - что-то...)...
Но! ВО вторник, в 21-00, святое! Это моя отдушина! Набегаюсь, налетаюсь, по травке поваляюсь!!! - весь М И Р ЛЮБЛЮ!!! Каждую молекулу, каждый квант! и после, всю неделю, засыпая, вызываю в себе эти чувства и благодарю-благодарю-благодарю!
Благодарю тебя, всех участников медитации, CВC и божественную Рэйки!!!
 
KatrishДата: Вторник, 20.08.2013, 21:01 | Сообщение # 2158
Учитель УРР, Мастер-Учитель ОР
Группа: Мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 314
Статус: Offline
Amo, Оля 004
 
AmoДата: Вторник, 20.08.2013, 21:04 | Сообщение # 2159
Знаток
Группа: Друзья
Сообщений: 232
Репутация: 23
Статус: Offline
004 004 004
 
aternoДата: Среда, 21.08.2013, 01:27 | Сообщение # 2160
Мастер КР
Группа: Мастер
Сообщений: 1117
Репутация: 117
Статус: Offline
Катенька, я как раз освободилась от дел,хочу вступить в число активных участников.
Добавьте пожалуйста меня и маму на Шри Деви если можно.
 
Поиск: