Вопросы по обучению и практике Усуи Рейки
| |
ATLANTIDA | Дата: Суббота, 20.07.2013, 23:45 | Сообщение # 1111 |
Вникающий
Статус: Offline
| Добрый вечер!Игорь, у меня 2-ая Ступень Рейки, и сеансы Рейки я даю только сама себе. У моей знакомой неизлечимая болезнь, она просит ей помочь, а я не знаю, смогу я ей помочь, и не перетяну ли я на себя болезнь и проблемы? Я где-то читала, что если у самого целителя есть проблемы со здоровьем, то лечить других нельзя. Подскажите, так ли это?
|
|
| |
Windblown | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:36 | Сообщение # 1112 |
МАСТЕР-УЧИТЕЛЬ РЕЙКИ
| ATLANTIDA, И вам всего доброго, Лилиана На второй ступени можно давать другим Рейки без ограничений (контактным методом). Но если у вас есть опасения, т.е. страх "перетянуть" болезнь на себя - от сеансов нужно воздержаться. Сама техника передачи Рейки гарантирует от подобных результатов, но только при соблюдении основного правила - быть чистым каналом и как еще говорят - "пустым бамбуком" при передаче энергии. Любые сильные эмоции к исцеляемому, как то, страх, сильное беспокойство о результате и т.д., могут привести к включению личной энергетики. Ну и соответственно, к взаимному энергообмену. Говорить о "чистом канале", в этом случае, уже не приходится, а значит стоит отказаться от сеансов этому человеку. Начинайте практику с более легких заболеваний, все придет со временем и опытом
|
|
| |
ATLANTIDA | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 23:54 | Сообщение # 1113 |
Вникающий
| Добрый вечер, Игорь! Спасибо за ответ, я подумаю об этом, могу ли я обстрагироваться от больного. Я хотела бы узнать о таком понятии, как "заземление", многие о нем пишут, что при передачи рейки нужно заземляться, а как именно, не могу найти эту информацию, подскажите пожалуйста!
|
|
| |
maxima | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 09:40 | Сообщение # 1114 |
Мастер УРР
| Лилиана о заземлении можно узнать здесь
|
|
| |
Antony | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:51 | Сообщение # 1115 |
Новичок