Вопросы по обучению и практике Усуи Рейки
| |
Windblown | Дата: Пятница, 25.05.2012, 23:36 | Сообщение # 526 |
МАСТЕР-УЧИТЕЛЬ РЕЙКИ
Статус: Offline
| KnОльга,
Quote (Natasha) Меня беспокоит то что мои руки не задерживаются долго на одном месте и весь сеанс занимает у меня не более 30 минут. Может быть надо заставлять себя выдерживать определенное время? Со временем вы привыкните к более длительным сеансам, а пока постепенно увеличивайте время сеанса (по ощущениям), не допуская сильного дискомфорта. Или же, можно разбить сеанс на 2 части по 30 минут. Quote (Natasha) И еще вопрос: несколько раз получалось так, что меня отвлекали, я просила прощения у ВС, ВУ, и потом продолжала снова, правильно ли это? Ваше отношения с ВС, дело интимное Если вы посчитали нужным поступить именно так, значит все сделано правильно
|
|
| |
T_yana | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 13:02 | Сообщение # 527 |
Мастер УРР
| Ситуация. На работе – сокращение. Я пришла в отдел последняя (работаю 2 года) и мою тему передают другому предприятию. Поэтому, несмотря на то, что я как работник лучше - сокращают меня и оставляют того, чье направление деятельности остается, к тому же этот человек проработал 10 лет, имеет опыт в том, что делает и делает это достаточно хорошо. Мне официально объявляют о сокращении. Я провела несколько раз гармонизацию ситуации. Что получилось в результате: за 10 дней до моего ухода создается ситуация, в результате которой видно, что я как работник - лучше, руководство изменяет свое решение, и я остаюсь, а «того» работника пристраивают в другое место (похуже). Это положительная составляющая. Отрицательная составляющая: Через пару недель я заболеваю, да это как бы и не заболевание вовсе, так, косметический недостаток проявился, но лечение болезненное и малоэффективное. Я вижу в этом ответ на причиненную боль, в некотором смысле - это компенсация за положительный эффект, и пока не знаю, как этого избежать. Средняя школа - закон сохранения энергии. Оказалась как в боксе – открыта